Внеклассное мероприятие на тему В гостях у Простоквашино для 3 класса.

Игровая викторина
«В ГОСТЯХ У Простоквашино»

Цель: Формирование у детей интереса к положительным мультфильмам через игру.

Задачи:
Расширить знания детей о мире мультфильмов;
Способствовать развитию у детей чувства сплоченности коллектива, ответственности;
Способствовать творческому, логическому мышлению, развитию интеллектуальной деятельности.


Оборудование: Клавиатура, мышь, колонки, видеоэкран, кинопроектор, презентация к теме, ватманы, чистые листочки, кубик, музыкальное оформление.


Ход викторины

СЛАЙД

ВЕДУЩИЙ. Здравствуйте, ребята! Сегодня мы собрались здесь, чтобы отправиться в удивительный мир мультфильмов. Хороших и добрых мультфильмов. Все вы смотрите мультфильмы? Сегодня мы это проверим. Давайте поделимся на команды.
Девиз
Название команды
Вам, ребята, нужно отвечать на мои вопросы и выполнять мои задания. За каждый правильный ответ и за каждое правильно выполненное задание, вы будете получать жетон. Чем больше жетонов, тем выше ваш шанс победить.
Итак, наше первое задание.

СЛАЙД
Звучит музыка. А из какого мультфильма она? (Да, действительно, из Простоквашино). И сейчас мы с вами отправляемся в путешествие.
Но для начала, давайте посмотрим небольшой фрагмент из этого мультфильма.
А теперь, кот Матроскин приготовил для вас первое задание.
Кроссворд от кота Матроскина. По вертикали вы узнаете, какой журнал выписывал дядя Федор.
Имя кота в мультфильме «Простоквашино»
Что нужно было для счастья собаке Шарику?
Имя мальчика из деревни Простоквашино?
Почтальон сказал дяде Федору, что он должен все новости знать, чтобы журналы разносить и
Фамилия почтальона из деревни.
Имя повторюшки, который встретил кто-тамом местного почтальона Печкина.
Этот приятель дяди Федора занимается фотоохотой? (Шарик)
Что закрывало дырку на обоях в квартире дяди Федора?
Учитель: Молодцы, с заданием кота Матроскина вы справились. Отправляемся дальше.
И вот новое задание от Шарика.
Мы сейчас проверим, как хорошо вы знаете мультфильмы.
Это знают даже первоклашки,
Что есть друг большой у Чебурашки,
Под гармошку песни он поёт.
Имя друга каждый назовёт. («Чебурашка и крокодил Гена»)
Вы ведь слышали о нём?
Знает всё и обо всём.
«А Вы были на Таити?»
Сами так его спросите.
Да загадка-то простая!
Как же звали попугая? (Кеша. М- ф «Возвращение блудного попугая»)
Хулиганить мастер он.
В хулиганстве чемпион!
Защитить решил всех Зайка,
Приключенья впереди!
Ну, дружок мой, отгадай-ка,
Кто кричал: «Ну, погоди!»?

У Мальвины верный друг.
Если кто обидит вдруг,
Защитит подругу он,
Храбрый пудель ... (Артемон. Мультфильм «Приключения Буратино»)


Он любитель чистоты.
Умывался ль утром ты?
Если нет, тогда приказ
Даст мочалкам он тотчас,
Грозный строгий командир
Умывальник ... («Мойдодыр»)

«Дядя Фёдор, на крыльцо!
Вот Вам, Фёдор, письмецо.
Вам прислала это мама,
А от папы телег
·рамма.»
Кто сказал так на крылечке?
Почтальон, известно, ... (Печкин. «Трое из Простоквашино»)

Муха самовар купила.
Блошек в гости пригласила.
Разбежались гости эти,
Когда муху бросил в сети
Злой, противный старичок.
Звать злодея ...(Паучок. «Муха – цокотуха»).



Карлсон в малом доме жил,
Дом его всех выше крыш.
Карлсон с мальчиком дружил,
Называл его ...(Малыш. «Карлсон, который живет на крыше»).


Следующий конкурс: «Разгадайте имена мультипликационных героев». 
Дюймовочка, Леопольд, Фунтик, Незнайка.
Капитаны берут по два конверта и начинают работать в команде. Составляют имена героев.
Учитель: А у нас пока игра «Со зрителями».
Нос – особенная отличительная черта этого героя. (Буратино)
Какой мультипликационный герой жалеет о том, что «день рождения только раз в году»? (Крокодил Гена.)
Очень грамотная знакомая Винни-Пуха. (Сова)
Какое лекарство предпочитал Карлсон? (Варенье)
Какой породы был пес Артемон в мультфильме «Золотой ключик»? (Пудель)
Какой мультперсонаж говорил: "Ребята, давайте жить дружно!"? (Кот Леопольд).
Назовите имя симпатичной подружки спасателей Чипа и Дейла. (Гаечка.)
На каком острове оказался мультипликационный лев Алекс со своими друзьями? (Мадагаскар.)
Какой мультипликационный герой женился на принцессе Фионе? (Шрек.)
Как звали льва, который очень оригинально провёл свои каникулы?
(«Каникулы Бонифация».)
Как звали мальчика-луковичку? («Чиполино).
Как зовут девочку с голубыми волосами? (Мальвина).


Молодцы, ребята. А сейчас, Музыкальный конкурс: «Из какого мультфильма мелодия»

«Чип и Дейл спешат на помощь»
«Маша и медведь»
«Губка Боб – квадратные штаны»
«Пингвины Мадагаскара»
«Смешарики»
«Ну, погоди!»
«Том и Джери»
«Шрэк»
«Ледниковый период»
«Кунг фу Панда»
Учитель: А сейчас, ребята прочитают вам стихотворения о замечательных мультфильмах, которые вы все любите.
В чудесный мир, где мультяшки живут.
Открывай же двери, чудеса тебя ждут
Опустись под воду и в любую погоду
Спанч-боб тебя ждет,
Патрик – звезда навстречу идет.
Поднимись на гору, увидишь льва.
Его душа – очень горда.
Львенок Симба в сторонке гуляет,
А мудрый Муфас ему объясняет:
«К реке не ходи, не ходи за границу,
Там злые гиены и хищные птицы!».
Машенька ангел, немного чертенок.
Славный и шкодный, милый ребенок.
Все ее любят, родители, дети.
Спасибо создателям. За мультики эти!
Учитель: Молодцы, ребята! А теперь пора подвести итоги нашей викторины. По итогам викторины первое место занимает команда _________, второе место – команда________.
Поздравляем, ребята, вы очень хорошо знаете мультфильмы и их героев.