Программа занятий по физической культуре для детей реабилитационных групп

ГУСО Фокинский
Социально - реабилитационный центр для несовершеннолетних




Утверждаю
«_____»__________2011г.
Директор ГУСО Фокинский СРЦН
Алдушина С.А.






Программа
занятий по физической культуре
для детей реабилитационных групп


















Автор составитель
педагог дополнительного образования
Яганов Григорий Федорович
2011г.
Данная цель и задачи ориентируют обучающий процесс на подготовку детей к предстоящей жизнедеятельности, а также к организации и проведению самостоятельных занятий спортом, ведении здорового образа жизни.

Особенностями программы являются:

Направленность на реализацию принципа вариативности, задающего возможность подбирать содержание учебного материала в соответствии с возрастно-половыми особенностями учащихся, материально-технической оснащенностью учебного процесса.

Объемность знаний, средств и форм спортивной деятельности очерчивается ценностным направлением на индивидуальную спортивную деятельность. Соответственно основу занятий составляет спортивная деятельность оздоровительно-коррегирующего направления.


Содержание программы направленно на решение задач по формирование у детей основ здорового образа жизни, активного вовлечения в регулярные занятия спортом и самостоятельную организацию своего досуга.

Программа предназначена для детей реабилитационных групп с 3 до 18 лет.
Срок реализации:
С пребыванием 3 месяца; 6 месяцев 2 раза в неделю
Группа № 1 время занятий 45 мин.
Группа № 2 время занятий 45 мин.
Группа № 3 время занятий 45 мин.
Группа № 4 (дошкольная) подгруппы:
№ 1 (от 3-х до 4-х лет) 15 мин.
№ 2 (от 4-х до 5 лет) 20 мин.
№ 3 (от 5 до 6 лет) 25 мин.
№ 4 (от 6 до 7 лет) 30 мин.
Учебно-воспитательный процесс направлен на:
Побуждение детей к проявлению двигательных и волевых качеств (быстроты, ловкости), повышение эмоциональной активности детей.
Обучение детей справедливо оценивать личные и общекомандные результаты; выполнять правила честной игры и состязаний; выигрывать честным путем, радоваться успехам товарищей; регуляции процессов торможения.
Обучение детей быть справедливыми, честными при оценке поведения в игре, проявлению взаимопомощи, уважению соперника.



15