Анализ входной (стартовой) диагностической работы обучающихся 1б класса


Дата проведения: 17.09.2015г.
Всего учащихся: 11 чел.
Выполняли работу: 10 чел. (не присутствовал *****Иван)
Учитель: Козлова Н.Ю.
№п/п Фамилия, имя Результаты выполнения заданий, баллы Общий балл
(макс. 24)
1 2 3 4 5 6 7 8 1. ***** 2 3 3 3 3 3 3 0 20
2. ***** 2 3 1 2 1 3 1 0 13
3. ****** 3 3 0 2 1 1 3 0 13
4. ****** 3 3 3 2 3 1 3 0 18
5. ******** 1 3 0 2 3 1 0 0 10
6. ******** 0 0 0 0 0 0 0 0 0
7. ******* 2 1 3 2 1 1 3 0 13
8. ****** 3 3 3 2 1 1 3 2 18
9. ***** 2 3 1 2 0 1 3 0 12
10. ********** 2 3 1 2 0 0 1 0 9
Высокий уровень (21-24 балла):0
Средний уровень (12-20 баллов):7-70%
Низкий уровень ((0-11 баллов):3-30%
Цель диагностики: Проверка готовности к обучению в школе
Допущенные ошибки в заданиях:
1-умение передавать форму фигуры, соблюдая пропорции между элементами фигуры:
7-70%
2-умение выполнять инструкцию по ориентированию на плоскости:2 - 20%
3-умение понять инструкцию и точно следовать ей до конца выполняя задания:6-60%
4-умение правильно понять текст задачи и выполнять действия по моделированию заданной ситуации:9-90%
5-умение сравнивать множества по числу элементов, не выполняя пересчёт:7-70%
6-умение находить основание, по которому может быть произведена классификация:
8-80%
7-состояние фонематического слуха, фонематического восприятия в процессе отбора картинок с заданным звуком в их названиях:4-40%
8-степень готовности к овладению звуковым анализом на уровне определения количества звуков в слове:10-100%
Учитель: Козлова Н.Ю.