План самообразования Проектная деятельность, как средство формирования УУД.

МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ
КЫРЫКЫЙСКАЯ ОСНОВНАЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА



УТВЕРЖДАЮ
Директор _____________ В.В. Федоров

«___»_____________2014 года
СОГЛАСОВАНО
Зам. дир. по УР__________ Егорова Ж.А.

«____» _______________ 2014 года




План самообразования
учителя начальных классов
Федоровой Анастасии Алексеевны
2014-2017 гг.
 











ЛИЧНАЯ КАРТА УЧИТЕЛЯ
 Ф.И.О.: Федорова Анастасия Алексеевна
Дата рождения: 15.11.1984г.
Образование (когда и какое учебное заведение окончил): Вилюйский педагогический колледж им. Н.Г. Чернышевского, 2006г.,
Северо-восточный федеральный университет им. М. К. Аммосова Педагогический институт, 2011г.
Специальность по диплому: преподавание в начальных классах
Место работы: МБОУ Кырыкыйская основная общеобразовательная школа
Занимаемая должность: учитель начальных классов, классный руководитель
Дата назначения на должность: 2006г.
Общий стаж трудовой деятельности: 9
Педагогический стаж: 8
Квалификационная категория, дата присвоения: первая, 2012г.
Курсы повышения квалификации: Профессиональное развитие педагога в условиях модернизации образования, ИПКРО, 2008г.; Социокультурная модернизация образования, как механизм введения ФГОС, ИРО и ПК, 2013г.; Актуальные вопросы преподавания ОРКСЭ в ОУ, ИРО и ПК, 2014г.
 







ПЛАН САМООБРАЗОВАНИЯ
Школа работает над проблемой:
Тема самообразования: Проектная деятельность, как средство формирования УУД.
Цель:  способствовать формированию УУД через внедрение технологии проектной деятельности в рамках реализации ФГОС
Задачи:
воспитание патриотических чувств, приобщение к национальной культуре и традициям, воспитание нравственных и духовных качеств личности;
использование технологии проектной деятельности с целью формирования УУД;
внедрение интерактивных форм организации учебного процесса с целью формирования ключевых компетентностей и повышения мотивации учащихся.
повышение качества проведения учебных занятий на основе внедрения новых технологий;
разработка учебных, научно – методических и дидактических материалов.
Перечень вопросов по самообразованию:
изучение психолого-педагогической литературы;
разработка программно – методического обеспечения учебно-воспитательного процесса;
проектная и исследовательская деятельность;
анализ и оценка результатов своей деятельности и деятельности учащихся;
продолжать изучать педагогический опыт других преподавателей;
планомерное и систематическое совершенствование методов учебно–воспитательного процесса.
Предполагаемый результат:
разработка рабочих программ по предметам в соответствии с ФГОС
формирование у ученика внутренней позиция школьника на уровне положительного отношения к школе, понимание необходимости учения, способности к самооценке, умения планировать, контролировать свои действия, формулировать собственное мнение, сотрудничать с любым партнёром, осуществлять поиск необходимой информации;
повышение качества преподаваемых предметов;
участие в педсоветах, семинарах, в работе школьного и улусного МО учителей начальных классов;
умение оказать практическую помощь коллегам.
Форма отчета по проделанной работе: выступление на заседаниях школьного МО и педсовете, участие в конкурсах.
Форма самообразования: (индивидуальная, групповая, коллективная) 
Этапы
Содержание работы
Сроки
Практическая деятельность

Диагностический
Изучение литературы по проблеме и имеющегося опыта
2014 – 2015 год
Курсы повышения квалификации учителей.
Изучение ФГОС начального общего образования.
Изучение психолого – педагогической литературы: «Как проектировать УУД в начальной школе. От действия к мысли» (под редакцией А.Г.Асмолова), «Примерная основная образовательная программа образовательных учреждений».


Прогностический
Определение целей и задач темы.
Разработка системы мер, направленных на решение проблемы.
Прогнозирование результатов


2014 – 2015 год




Участие в семинарах для учителей начальных классов.
Выступление на собраниях школьного МО учителей начальных классов


Практический
Внедрение опыта работы.
Формирование методического комплекса.
Корректировка работы.
2015 – 2016 год

Создание рабочих программ по предметам в соответствии с ФГОС НОО (Планета знаний)
Выступление на педсовете « Проектная деятельность, как средство формирования УУД».
Выступления на заседаниях школьного МО «Технология проектной деятельности» (из опыта работы), «Требования к современному уроку».
Участие в Дне открытых дверей (проведение открытых уроков, круглого стола для родителей).
Участие в олимпиадах, конкурсах.
Публикация в сборнике методических рекомендаций


Обобщающий
Подведение итогов.
Оформление результатов работы.
2016-2017 год
Участие в работе кустового МО учителей начальных классов
Участие и результаты в муниципальных, областных и всероссийских конкурсах и олимпиадах
Участие в работе школьного сайта (периодическое обновление персональной страницы)
Консультативная помощь учителям и учащимся.


Внедренческий
Распространение опыта работы
2015-2016 год

2016 -2017 год
Участие во Всероссийском конкурсе «Профессиональный успех».
Публикации на сайтах «Инфоурок», «Педсовет» и «Открытый класс».
Публикация в сборнике методических рекомендаций




 














15