План-коспект урока английского языка на тему Город и деревня-2d, Спотлайт, БУП (9 класс)


План-конспект урока
по английскому языку
по учебнику Спотлайт
тема «Город и деревня»
урок 2d
9 класс
Учитель ____________________
____.____.2016 г.
Цель: Развитие умений ведения монолога по теме «Город и деревня» и продуктивного письма.
Задачи обучающие. Повторить и ввести новую лексику по теме. Освоить тематическую лексику и речевые клише. Развивать умения аудирования. Освоить выражения и клише в ситуации «Взаимоотношения с соседями». Развивать умения говорения по теме. Развивать умения продуктивного письма.
Задачи развивающие. Развивать умения во всех видах речевой деятельности. Развивать коммуникативные умения. Развивать учебно-познавательную компетенцию.
Задачи воспитательные. Прививать любовь к родной стране и толерантность.
Тип урока. Урок чтения, письма, аудирования и говорения.
Оборудование. CD, DVD, компьютер, интерактивная доска.
Технологии: здоровье-сберегающие, игровые, информационно-коммуникативные.
Методы обучения: творческий, наглядный, частично-поисковый, рефлексия.
ХОД УРОКА
I. Орг. момент. Подготовка к работе, постановка цели урока, создание благоприятной атмосферы, введение в языковую среду.
Good morning! How are you? How are things going with you? I hope you are OK! Let’s start our lesson. Do you like the weather today? What a lovely weather we are having today!
II. Целеполагание. Мотивация на продуктивную деятельность по теме. Определение темы и цели урока учащимися. What do you expect to learn about? (I think the title means that we can tell what the weather is going to be from looking at the sky?)
III. Фон. зарядка. Any noise annoys an oyster, but a noisier noise annoys an oyster most. Артикуляционная гимнастика.
IV. Речевая зарядка. What a miserable weather we are having today. It’s raining cats and dogs. As for me I hate such kind of weather. What about you?
V. Koнтроль д/з. Grammer check 2, стр 140-141. Pass me your WB, p.16.
VI. Предъявление нового материала. Упр.1. Повторение изученных и введение новых л/е по теме «Город и деревня». Read the phrases. What are they in Russian language? Use as many phrases as you can to talk about where you live. (I live in a large city. There are a lot of attractive modern houses in the center and in the suburbs. Some old streets are narrow and noisy. There are lot of big expensive shops and street cafes that are always crowded. Many people prefer small local shops in their neighborhood. I live in a comfortable flat on a busy street.
Упр. 2. Умение аудирования. Listen to Alex describing his neighborhood. What is it like? What shops are there? (In has wide clean streets and attractive modern houses. There’s a small supermarket, a post office, a bank and a chemist’s.)
Упр. 3. Распознавание и использование предлогов места; умение монологической речи с опорой. Use the prepositions and places from the lists to describe your neighborhood.
Упр. 4. Освоение тематической лексики (прилагательные); интеллектуальные умения (анализ и классификация). a) Sort the adjectives into positive/negative (positive: sociable, helpful, caring; negative: selfish, rude, arrogant, forgetful, talkative, silly, easily annoyed, noisy).
VI. Релаксация. Снятие умственного напряжения. Звучит спокойная музыка 2 мин., дети отдыхают.
Упр. 5. Умение изучающего чтения. Read the text and match the phrases to the gaps.
Упр. 6. Освоение выражений и клише в ситуации «Взаимоотношения с соседями». Развития умений диалога этикетного характера. Match to make exchanges (c1, 2d, 3a, 4e, 5b).
Упр. 7. Диалогическая речь (мини-диалоги этикетного характера). Act out similar exchanges for the following situation. (Ситуации на эл. доске.)
Упр. 8. Умение продуктивного письма. Составление краткого высказывания на тему «Хорошие соседи». What makes a good neighbour? Spend 5 minutes writing a few sentences on the topic. Discuss in pairs.
VII. Д/з. Упр. 8, стр. 33, SB. Инструктаж.
Итоги урока. Выставление и комментирование оценок.
Рефлексия с помощью опор на интерактивной доске. Which emotions do you feel? – I feel:
Positive emotions Negative emotions
satisfaction irritation
happiness boredom
joy sadness
success fear
surprise proud Why?
Because I:
was not bored,
worked hard
was active
received a good mark.
The lesson is over. Good bye, class.