План-коспект урока английского языка на тему Образ жизни, Спотлайт, БУП (9 класс)


План-конспект урока
по английскому языку
по учебнику Спотлайт
тема «Искусство и литература»
9 класс
Учитель ____________________
____.____.2016 г.
Цель: Развитие потенциала учащихся. Развитие умений в чтении, аудировании, говорении, письме по теме.
Задачи обучающие. Освоить во всех видах речевой деятельности новые л/е по теме «Искусство и литература». Научить вести разговор о видах искусства, литературе. Научить передавать основное содержание прочитанного, употребляя лексические единицы и структуры.
Задачи развивающие. Развивать навыки во всех видах речевой деятельности. Развивать критическое мышление, память, воображение, умение слушать, прививать интерес к ценностям культуры.
Задачи воспитательные. Воспитывать культуру общения и уважения к собеседнику. Формировать ценностные ориентации в эстетической сфере. Воспитывать уважение и интерес к ценностям искусства и литературы.
Тип урока. Урок чтения и говорения.
Оборудование. CD, DVD, компьютер, интерактивная доска.
Технологии: здоровье-сберегающие, информационно-коммуникативные.
Методы обучения: творческий, наглядный, частично-поисковый, рефлексия.
ХОД УРОКА
I. Орг.момент. Подготовка к работе, постановка цели урока, создание благоприятной атмосферы, введение в языковую среду.
Good morning! How are you? How are things going with you? I hope you are OK! Let’s start our lesson.
II. Целеполагание (определение темы и цели урока учащимися). What do you expect to read about?
III. Фон.зарядка. Активизация изученных ранее л/е и совершенствование навыков произношения.
e-waste
affect
big deal
chemical component
convince
donate
dump encourage
export
food chainefume heavy metal
lead
landfill
manufacture
IV. Речевая зарядка (актуализация изученного ранее).
1. E-waste is a problem, isn’t it?
2. We can do much about it, can’t we?
3. Is e-waste good or bad for the environment?
4. Is it very important to reduce, reuse and recycle any e-equipment, which is no longer wanted?
V. Проверка д/з. Exc. 3, p. 71 At 2-minute talk about e-waste.
VI. Релаксация. Звучит спокойная музыка 2 мин., дети отдыхают.
VII. Сообщение нового материала.
Упр.1. Read the title of the text and look at the pictures. What do you expect to read about?
2. Работа с иллюстрациями.
Рис.1. What page is the picture on? What does it show? What kind of music do you like?
Рис.2. Where do you probably see such a sculpture? Do you like to look at art?
Рис.3. What does the picture show? Have you ever gone to see a play?
Рис.4. What is happening in this picture? Do you watch films from other countries?
VIII. Exc. 2, p. 74 (поисковое чтение). Учащиеся читают и выделяют ключевые слова, выделяют главную мысль и дают новый заголовок тексту.
Read the text, find the main idea and give a new title to the text.
Exc. 3, p. 74 (изучающее чтение, языковая догадка). Miniature – a very small copy, the eye of the needle – a hole in a needle, tiny – extremely small, carving – sculpting, hosted – presented, turn up – make yourself present somewhere, remove – take away.
IX. Закрепление материала. Упр. 4, стр. 74. Использование в речи словосочетаний по теме «Art and Literature».
(miniature, anonymous, take, learning, animal, stay perfectly, artistic, add private) e.g.: Banksy prefers to remain anonymous.
Употребление в речи л/е по теме «Виды искусства». Использование СХЕМ в подборе эквивалентов.
Упр. 8 (развитие умения вести монолог). Краткое сообщение на основе прочитанного. Read the text and retell it.
Упр. 9. (развитие умения вести диалог). Ролевая игра-интервью на основе прочитанного. Работа в парах.
How do you get ideas for your sculptures?
I read a lot and get inspiration from history.
How long does it take you to create a sculpture?
They usually take me a couple of month.
X. Обобщение знаний (выражение личного мнения о прочитанном). Is it possible to live without art in modern time?
Итоги урока. Выставление и комментирование оценок.
Рефлексия с помощью опор на интерактивной доске. Which emotions do you feel? – I feel:
Positive emotions Negative emotions
satisfaction irritation
happiness boredom
joy sadness
success fear
surprise proud Why?
Because I:
was not bored,
worked hard
was active
received a good mark.
The lesson is over. Good bye class.