Формирование УУД учащихся в творческом объединении Мастерская природы


Формирование универсальных учебных действий у
учащихся в творческом объединении «Мастерская природы».№ Наименование деятельности Задачи формирования УУД К концу обучения у детей должны быть сформированы
1 Практические занятия
- выполнение поделок из природного материала;
- изготовление сувениров из разных материалов;
- поделки-оригами;
- диагностика знаний и умений;
- совместные занятия родителей с детьми Личностные:
формировать интерес к новым видам прикладного творчества.
Коммуникативные:
уметь сотрудничать в процессе совместной деятельности.
Регулятивные:
планировать свои действия в соответствии с поставленной задачей, выставлять промежуточный и итоговый контроль своих знаний и умений.
Познавательные:
стремиться к освоению новых знаний и умений, к достижению более высоких и оригинальных творческих результатов. Личностные УУД:
положительно относиться и проявлять интерес к обучению;
отзываться на помощь взрослых и детей;
чувствовать уверенность в себе и верить в свои возможности;
чувствовать удовлетворение от сделанного или созданного для родных, друзей, для себя;
бережно относиться к результатам своего труда и труда товарищей;
Регулятивные УУД:
учиться проговаривать последовательность действий на занятии;
с помощью педагога объяснять выбор наиболее подходящих для выполнения данного задания материалов и инструментов;
учиться готовить рабочее место, выполнять практическую работу по предложенному учителем плану с опорой на образцы;
Познавательные УУД:
сравнивать изучаемые материалы по их свойствам, анализировать конструкции предлагаемых изделий, делать простейшие обобщения;
с помощью педагога анализировать предлагаемое задание, отличать новое от уже известного;
находить ответы на предлагаемые вопросы, используя свои жизненный опыт и информацию, полученную на занятии;
делать выводы о результате работы всей группы.
Коммуникативные УУД:
учиться слушать и слышать учителя и товарищей, совместно обсуждать предложенную или выявленную проблему;
согласовывать свой способ действия со своими товарищами;
успешно выполнять заданную роль в групповой работе.
2 Культурно-досуговая деятельность
- познавательные конкурсы, викторины;
- выставки творческих работ;
- акции «Открытка ветерану», «Доброе сердечко детям»;
- сотрудничество с волонтерами ЦДТ;
- участие в конкурсах и выставках разного уровня Личностные:
выражать положительное отношение к процессу познания, уметь конкурировать и сотрудничать с товарищами.
Коммуникативные:
уметь сотрудничать с товарищами в совместной деятельности.
Регулятивные:
учиться планировать и грамотно осуществлять свои действия, организовывать свое рабочее место под руководством педагога.
Познавательные:
стремиться к достижению к более высоких и оригинальных творческих результатов, учиться сравнивать, анализировать, обобщать