Конспект мероприятия Лейся песня новогодняя! (для младших классов)


Праздник песни «Лейся, песня!» (для младших классов)
Цель: Закрепить знание детьми детских песен.
Коррекция эмоционально- волевой сферы посредством принятия детьми участия в программе.
Воспитывать чувство взаимоподдержки.
Ход мероприятия:
I Орг. Мом: -Здравствуйте, друзья! Рассаживайтесь поудобнее, вам сейчас нужны только ваши ладошки и хорошее настроение. Давайте все вместе громко крикнем ответ: «хорошее ли у вас настроение?» -Да!
Приготовьте ладошки и покажите как громко вы будете ими хлопать когда будут выступать дети с песнями. Молодцы!
II Подг. часть: А песен мы сегодня услышим много и разных, поэтому наш праздник песни так и называется «Лейся, песня!» пусть сегодня льются песни!
-Что такое песня? Это верный друг.
Песня- это радость, звонкий смех вокруг,
Тысяча мелодий, голосов прибой…
Ничего нет в мире музыки чудесней,
Потому, что музыка всегда с тобой!
III Осн. часть: Наш праздник песни открывает 2-ой класс с песней, которую очень нужно послушать всем детям, эта песня «Про чистоту». (выступление)
-Из какого мультфильма эта песня? (Маша и медведь)
А сейчас я узнаю как вы знаете другие мультфильмы. Будет звучать песенка, вы послушаете и назовете из какого она мультфильма. («Крошка енот», «Смешарики», «Барбарики», «Львенок и черепаха»)
-Молодцы, все угадали правильно! Ну а теперь все хлопаем, потому что на сцену выходит 3-ий класс с песней «Ах, какой хороший, добрый дед Мороз!» (выступление)
-Спасибо 3-ему классу за выступление, все еще раз похлопали в знак благодарности за их работу.
-Да, деду Морозу хорошо зимой, он любит мороз. А вот нам в мороз не очень хорошо, а без одежды мы вообще не можем зимой выйти на улицу. Давайте сейчас вместе под музыку потренируемся одевать на себя воображаемые: шапку, шарфик, шубку, штанишки, сапоги. (под нарастающую оп двигательной активности музыку дети выполняют движения: руки на голову-шапка, поворот головой на 360 градусов- шарфик, руки поочередно вверх- шубка, движение руками снизу вверх- штанишки, 2 раза топнуть- сапоги.)
-Вот теперь я точно вижу, что вы умеете быстро и правильно одеваться на улицу. Молодцы! Похлопаем себе и 4-му классу, который выходит на сцену с песней «Пусть бегут неуклюже». (выступление)
-Да, песни льются всегда, когда человеку хорошо и весело, в том числе и на дне рождения. Давайте поддержим ребят 4-ого класса за хорошую песню аплодисментами. А наше хорошее настроение игрой с воздушными шариками. На каждый ряд выдается по 2 шарика, посмотрим, чей ряд быстрее докинет шарики до сцены, а потом назад- в конец зала. (под музыку)
-Все поиграли, повеселились, пришла пора послушать, что нам приготовил 5-ый класс. Хлопаем дружно и слушаем «Песенку Снеговика». (выступление)
-Да, в такой праздник даже снеговик не удержался и запел. А знаете ли вы какие еще признаки соответствуют зиме и новогодним праздникам? (игра «Доскажи словечко»)
Вьюга по двору гуляет,
В доме елочка сверкает.
Дети водят хоровод.
Что за праздник?(Н. Г.)
Целый год лежал на полке,
А теперь висит на елке.
Это не фонарик,
А стеклянный…(шарик)
Быстро огоньки мигают,
Сверху вниз перебегают.
Эта дружная команда
Называется…(гирлянда)
На красавице лесной
Золотится дождь волной-
С серебристого шнура
Вниз свисает ..(мишура)
Украшена игрушками,
Шарами и хлопушками-
Не пальма, не сосеночка,
А праздничная..(елочка)
И в коробки и в пакеты
Упакованы конфеты.
Фантики так ярки!
Будут всем..(подарки)
IV Закл. Часть: Вот и подошел к концу наш праздник песни в котором принимали участие все классы нашей школы. Все готовились, репетировали и выступили достойно. Давайте поддержим друг друга и поблагодарим за выступления дружными аплодисментами!
-Песнями богата Родина моя!
Прославляет песня милые края.
Звонкая, веселая, грустная порой
Льется по России вольною рекой!
V Итог: Мы все вместе вспомнили уже знакомые песни, узнали новые, так пусть и дальше льются песни, заряжая нас своим хорошим настроением! А чтобы наше настроение стало еще лучше, мы немного потанцуем!