Технологическая карта для средней группы на тему Книжка – малышка.


Ұйымдастырылған оқу технологиялық қартасы.
Технологическая карта организованной учебной деятельности.
Kүні.Дата:02.12.2016.
Білім беру саласы – образовательная деятельность : Познание.
Білімдері. Раздел:Конструирование.
Такырыбы. Тема : Книжка – малышка.
Максатты.Цели: Развивать умение конструировать из бумаги.
Міндеттер.Задачи:
Продолжать развивать умение сгибать прямоугольный лист бумаги пополам , совмещая стороны и углы.
Развивать воображение,глазомер,аккуратность в работе с бумагой.
Воспитывать интерес к конструированию из бумаги.
Жабдықтар.Оборудование: Бумага – А-4, ножницы,клей ПВА, кисти.
Билингвалдык компонент.Билингвальный компонент. Кітап – Книга.
Қызметтік кезен.
Этапы деятельности. Тәрбиешінің ұйымдастырушылық қызметі.
Деятельность воспитателя. Балалардың қызметі.
Деятельность детей. Есеп/Учет.
Мотивациялық -қозғаушылық.
Мотивационно побудительный Ребята , вы любите слушать сказки?
А в чем пишут сказки?
Правильно, в книжках.
И сегодня мы будем конструировать из бумаги - Книжки- малышки.
Книга будет по казахски Кітап Слушают педагога.
В книжках.
Повторяют за воспитателем. Ұйымдастыру ізденістік
Организационно поисковый Давайте рассмотрим книжку.
Есть обложка у книжки. По обложке можно понять о чем книжка.
Вот как будем делать книжку. Посмотрите, вот у меня лист бумаги. Я складываю его пополам так, что бы уголки и стороны совпали. Теперь разрезаю лист пополам.
Сколько листочков у меня получилось?
Теперь складываем листочки пополам и склеиваем по шву. У нас получилась книжка малышка.
Затем мы украшаем книжку наклейками.
Садитесь за столы. Аккуратно пользуемся ножницами.
Вспомним как правильно надо держать ножницы?
Провожу с детьми физминутку «Головою три кивка!»
Раз – подняться , потянуться ( Потянулись).
Два – согнуться , разогнуться, ( Прогнули спинки , руки на поясе).
Три – в ладоши три хлопка (Хлопки в ладоши).
На четыре – руки шире, (Руки в стороны).
Пять – руками помахать, (Махи руками).
Шесть – на место сесть опять (Присели).
Самостоятельная работа детей. Рассматривают подделку , называют ее части : листочки.
Слушают обьяснение педагога.
Следят за показом.
Два листочка.
Ножницы смотрят вверх.
Выполняют движения вместе с педагогом.
Работают сами. Наклеивают наклейки.
Рефлексивті – тузетушылық.
Рефлективно-
корригирущий Спрашиваю детей, что им понравилось?
Что мы с вами делали на занятии?
Повторите как на казахском будет книга.
Молодцы! Дети отвечают на вопрос.
Конструировали из бумаги книжки.
Кітап. Күтілетін нәтиже - Ожидаемыйрезультат
Біледі-Знать: как ровно складывать бумагу пополам.
Игерді – Иметь: навыки работы с бумагой и клеем.
Менгерді – Уметь: анализировать свои работы.