Тренировочные упражнения для 2 класса по английскому языку


Тренировочные упражнения для 2 класса для УМК Spotlight 2. «Английский в фокусе»
Составила: учитель английского языка ГБОУ № 320 Приморского района Санкт-Петербурга
Смирнова Марианна Валентиновна
Данные упражнения можно использовать для уроков Вводного модуля, Модуля 1-2 для УМК Spotlight 2 Английский в фокусе.
Задание 1 Соедините большую и маленькие буквы A l X k C m K n L w N q M a H d R c Q x W r D h Задание 2 Напишите первую букву слова 1___angaroo 2___gg 3___ed 4___nt 5___orse 6___in 7__range 8__mbrella 9__est 10__ug 11__at 12__amp 13___abbit 14__indow 15__og Задание 3 Вставьте пропущенные буквы в словах tr__e ho__se mo__se gl__ss um__rella
fl__g qu__en w__ndow e__g lam__ Задание 4. Заполните таблицу. Поставьте большие и маленькие буквы алфавита.
А B D F G H K M N P T V Z
c e i j l o q r s u w x y Задание 5. Выберите слова и столбика справа и подпишите под картинками. (ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ ЕСТЬ ЛИШНИЕ СЛОВА)
YACHT
SHEEP
UMBRELLA
ORANGE
VEST
TREE
JUG
MOUSE
SHIP
DOG
ZIP
SNAKE NEST
BOX
RABBIT
ANT
Задание 6. Зайка рассыпал бусинки. Соберите бусинки на ниточку, чтобы получилось ожерелье. (Бусинки должны быть в алфавитном порядке)
E Q S Z
F R D P Y
C O T W G N B J U H X
A I K L M V Задание 7. Соедините фразу на английском языке с переводом. ( ответы на loveeng875.blogspot.ru)
This is my sister Lulu. a) Здравствуй, Ларри.
Hello, Punch. Меня зовут Нани Шайн.
Hello, Larry Здравствуй, Панч.
I’m Nanny Shine. Это моя сестра Лулу.

Задание 8. Соедините слово по-английски и его перевод
box кенгуру
nest змея
kangaroo коробка
window лампа
lamp гнездо
snake окно
Задание 9. Выберите один из вариантов перевода
Лошадка a) horse b) cat c) rabbit Зонт a) lamp b) kangaroo c) umbrella
Яхта a) nest b) yacht c) window Дерево a) vest b) tree c) box
Королева a) ink b) flag) c) queen Мышка a) mouse b) flag c) jug
Задание 10. Заполните алфавитный ряд
AB__D__FG__I__KL__NO__Q___ST__V__X__Z
Задание 11. Напишите пропущенные буквы в словах. ( ответы на loveeng875.blogspot.ru)
1.Tr_ _ 2. Y_ch_ 3. Ra_ _ i _ 4. _ind_w 5. V_s_ 6.U_bre_ _ a 7. Z _ _ 8. Bo_
9. Sh_ _ p 10. P_ot_ 11. C_i _k 12. Do_ _ _ in 13. К_ng_ _ _ o 14. Or_ng_
Задание 12 Напиши, как называются картинки

Задание 13. Поставь слова в правильном порядке, чтобы получилось предложение.
Is a It sheep white Yellow chair a is it a yacht is grey it dog brown a it is Is a black it cat Задание 14. Напиши предложения в вопросительной форме.
It is a black cat. It is a green table. She is in the bedroom. He is in the kitchen. This is daddy. This is grandma. Задание 15. Напишите данные предложения в вопросительной форме:
It is a dog. It is an umbrella. This is Lulu. She is in the kitchen. He is in the living room. Задание 16. Ответьте на вопросы Да или Нет (Yes, it is ; No, it isn’t)
Is it an umbrella? Is it a ball? Is it a dog? Is it a rabbit? Is it a cat? Задание 17. Распределите слова согласно значку транскрипции: fish, green, sheep, tree, rabbit, ship, window, meet, milk, zip
[i] [i:] *
Задание 18. Соедини заглавную и строчную буквы линией
M q L N
h P j W
Q H J l
p m n w
Задание 19. Поставь слова в предложении в правильном порядке и раскрась картинку
a is it umbrella green blue a it fish is
cat a is grey it It ship brown is a
egg yellow it a is pink it a is cake
Задание 20. Напишите местоимения. He, she, it
Peter A girl Mummy A horse Mary Grandma A boy A lamp Daddy A snake Grandpa A house Lulu Larry John An ant A dolphin A radio Задание 21. Распределите слова согласно имеющемуся звуку в транскрипции: ant, bed, cat, lamp, nest, red, black, vest, net, desk, rat, fat, vet
æ e Задание 22. Раскрась домик и напиши о нем.
Переведите на английский и напишите ниже:
Это мой домик на дереве.
___________________________
Раскрасьте предметы и подпишите цвета:
It’s a_____________bed. It’s a________________chair. It’s a ____________table.
It’s a _____________radio.
Переведите на английский и напишите ниже:
Это мой домик на дереве.
___________________________
Раскрасьте предметы и подпишите цвета:
It’s a_____________bed. It’s a________________chair. It’s a ____________table.
It’s a _____________radio.