КТП 6 класс ФГОС английский язык по Биболетовой М.З.


6 класс
I четверть
Unit 1
Раздел 1 Добро пожаловать в клуб исследователей.
№ урока Дата проведения
урока Тема урока Виды деятельности учащихся Планируемые результаты
План Факт Личностные УУД Познавательные УУД Коммуникативные УУД Предметные УУД Регулятивные УУД
1 День знаний. Слушать тексты диалогического характера с полным пониманием; соотносить их с картинками; восстанавливать диалоги путем добавления пропущенных слов и словосочетаний. Имеют желание учится, понимают значение знаний для человека и принимают его Сравнивают и обобщают полученную информацию Осознанно строят речевое высказывание в устной форме Находить на карте и называть страны называть названия столиц разных стран 2 Знакомство
с исследователями. Воспринимать на слух текст.
читать письмо с пониманием основного содержания.
описывать одного из исследователей. Правильно идентифицируют себя с позицией учащегося Ориентироваться в учебнике Составлять предложения, с целью решения заданной коммуникативной задачи, используя изученные речевые клише. Называть столицы разных стран 3 Личная анкета Воспринимать на слух текст.
рассказать, что нравиться а что не нравиться делать. Сравнивать и обобщать полученную информацию Осознанно строить речевое высказывание в устной форме Заполнять анкету 4 Путешествие (на велосипеде, машине, пешком) Воспринимать на слух текст.
расспросить друга
рассказать о преимуществах и недостатках путешествия Осознают роль языка и речи в жизни людей Систематизируют учебный материалОсознанно строить речевое высказывание в устной форме Рассказывать о достоинствах и недостатках путешествия на велосипеде (с опорой на речевые образцы). Овладевают при поддержке учителя учебно-организационными, учебно-информационными и учебно-коммуникативными умениями
5 Диалоги о путешествии. Вести диалог расспрос, запрашивая интересующую информацию (о путешествиях). Рассуждать о достоинствах и недостатках путешествия на велосипеде (с опорой на речевые образцы). Работать в парах (обучение в сотрудничестве) Осознанно строить речевое высказывание в устной форме Представлять информацию в табличной форме 6 Каникулы.
Расспросить одноклассника о том, как он проводит каникулы
рассказать о каникулах.
читать письмо с пониманием основного содержания. Работать в парах (обучение в сотрудничестве) Осознанно строить речевое высказывание в устной форме Представлять информацию в табличной форме. 7 Входной контроль. Проверить и оценить знания, полученные в ходе изучения английского языка Совершенствовать навыки употребления простых времён Выполнять задания в требуемой форме Учиться определять степень успешности выполнения своей работы
8 Неисчисляемые существительные. - Рассказать о чудах природы.
- расспросить друга о путешествии.- заполнить таблицу о чудесах природы (в соответствии с информацией из текста). Проявляют познавательный интерес к учебной деятельности, изучению иностранного языка Сравнивать и обобщать полученную информацию Заполнить таблицу Рассказывать о чудах природы. 9 Чудеса природы Воспринимать и понимать на слух текст
читать текст с пониманием основного содержания
соотносить графический образ слова со звуковымРаботать с информацией (поиск, обработка, использование в собственной речи) Составлять предложения, с целью решения заданной коммуникативной задачи, используя изученные речевые клише Находить в тексте эквиваленты словосочетаний на родном языке 10 Самостоятельная работа № 1 Контроль и самоконтроль знания пройденных лексических единиц и грамматического материала; сформированности языковых умений и навыков Ориентируются на ценности учебной деятельности, на наличие познавательных интересов и учебных мотивов Формулировать собственное мнение и позицию Выполнять задания в требуемой форме Учиться определять степень успешности выполнения своей работы
11 Гостить в английской семье. Воспринимать и понимать на слух текст
читать текст диалогического характера (телефонный разговор); кратко передавать основное содержание прочитанного Сравнивать и обобщать полученную информацию Составлять предложения, с целью решения заданной коммуникативной задачи, используя изученные речевые клише Описывать одного из членов клуба 12 Что такое семья? Расспросить друга о его семье
-рассказать, какая у тебя семья. Читать вслух стихотворение "What is a family?" Читать с полным пониманием короткие тексты диалогического характера (шутки), построенные на знакомом языковом материале Работать с информацией Формулировать собственное мнение и позицию Вести диалог- расспрос о семье друга Договариваются и приходят к общему решению в совместной деятельности с учителем или собеседником, в том числе в ситуации столкновения интересов.
13 Жизнь в городе и сельской местности Соотносить графический образ слова со звуковым.
Читать с пониманием основного содержания небольшие тексты о жизни в городе и за городом; выражать свое отношение к прочитанному; находить запрашиваемую информацию в текстах. Оценивают свои поступки Распознавать и употреблять в речи интернациональные слова (bank, supermarket etc) Соотносить речевые образцы и картинки, заполняют таблицу в соответствии с полученной информацией Понимать на слух в прослушанном тексте (телефонном разговоре) запрашиваемую информацию 14 Типы домов
Понимать на слух основное содержание коротких диалогов и определять, где они происходят; восстанавливать диалоги, вставляя пропущенные слова и словосочетания.
Описывать различные виды английских домов на основе иллюстраций и с опорой на речевые образцы Семантизировать новую лексику при чтении с помощью толкования значения. Осознанно строить речевое высказывание в устной форме Описывать виды домов Работая по плану, сверять свои действия с целью и, при необходимости, исправлять ошибки с помощью учителя.
15 Твоё любимое место в доме Вести диалог-расспрос, запрашивая интересующую информацию (о доме собеседника). Читать с полным пониманием текст (о любимом месте в доме), построенный на знакомом языковом материале Ориентируются на ценности учебной деятельности, на наличие познавательных интересов и учебных мотивов Поиск и выделение информации и её структурирование. Осознанно строят речевое высказывание в устной форме Расспрашивать о доме 16 Праздники в Великобритании и России Читать с пониманием основного содержания небольшие тексты о праздниках в англоязычных странах; соотносить тексты и открытки
Заполнять таблицу о праздниках, опираясь на речевые образцы.
Осознают себя гражданами своей страны, знакомятся с британскими и российскими праздниками Семантизировать новую лексику при чтении с помощью толкования значения Находить в тексте запрашиваемуюинформацию Представлять информацию в табличной форме.
17 Осенний праздник. Отвечать на вопросы викторины о праздниках, которые отмечаются в Великобритании. Читать с пониманием основного содержания небольшой текст страноведческого характера ("Guy Fawkes Day"), передавать основное содержание прочитанного текста; находить в тексте запрашиваемую информацию. Формулировать собственное мнение и позицию. Высказываться на заданную тему. Рассказывать о празднике Договариваться и приходить к общему решению в совместной деятельности с учителем или собеседником
18 Тренировать настоящее продолженное время. закрепить грамматические навыки по теме настоящее завершённое время. Систематизировать учебный материал по теме настоящее продолженное время. Составлять предложения, с целью решения заданной коммуникативной задачи, используя изученные речевые клише Образовать предложения, используя настоящее продолженное время 19 Самостоятельная работа № 2 Систематизировать лексико-грамматический материал, пройденный в Sections 4-5
осуществлять самооценку на основе выполненной самостоятельной работы Самооценка на основе критериев успешности учебной деятельности Выполнять задания в требуемой форме Учиться определять степень успешности выполнения своей работы
20 Контроль аудирования «Виды путешествий» Воспринимать на слух текст и заполнить таблицу Самооценка на основе критериев успешности учебной деятельности Вписать в таблицу соответствующую букву. Учиться определять степень успешности выполнения своей работы
21 Предложи, как провести праздник Составлять тезисы для устного сообщения ("An original way to celebrate a holiday").
Кратко излагать результаты групповой работы с опорой на план ("An original way to celebrate a holiday"). Формулировать собственное мнение и позицию Применять ЛЕ по теме Договариваться и приходить к общему решению в совместной деятельности с учителем или собеседником
22 Контроль чтения «Письмо Ане». Проверка коммуникативных умений учащихся в чтении Выполнять задания к тексту в требуемой форме Выбирать вид чтения в зависимости от цели Учиться определять степень успешности выполнения своей работы
23 Контроль письма «Заполни анкету» Заполнить анкету о себе. Самооценка на основе критериев успешности учебной деятельности Заполнить анкету о себе Передавать информацию (письменным способом) Учиться определять степень успешности выполнения своей работы
24 Контроль диалогической речи «Любимый праздник». Расспросить одноклассника о любимом празднике. Работать в парах (обучение в сотрудничестве): расспросить у одноклассника о любимом празднике Составлять вопросы и ответы по теме «праздники» Вести диалог- расспрос Учиться определять степень успешности выполнения своей работы
25 Контроль монологической речи «Мой дом». Ррассказать одноклассникам о своём доме. Составлять предложения. Осознанно и произвольно строить сообщения в устной форме Составлять план выполнения задач, решения проблем творческого и поискового характера
27 Защита проекта «Конференция международных исследователей». Обобщить мнения по проблеме в эссе. Приобретают чувство сопричастности к своей Родине и культурной идентичности на основе осознания Работать в группах (обучение в сотрудничестве) представлять полученные результаты Выполнять групповой проект и защищать его в процессе обсуждения Выполнять групповой проект и защищать его в процессе обсуждения;
Составлять план выполнения задач, решения проблем творческого характера.
выполнения проекта под руководством учителя.
II четверть.Раздел 2 «Вместе проводим время».
Unit 2 «Spending time together».№ урока Дата проведения
урока Тема урока Виды деятельности учащихся Планируемые результаты
План Факт Личностные УУД Познавательные УУД Коммуникативные УУД Предметные УУД Регулятивные УУД
1 Твой выходной день. Понимать на слух в прослушанном тексте (беседе) запрашиваемую информацию
Рассказывать о том, как хотелось бы провести выходные, с опорой на речевые образцы, Читать с пониманием основного содержания текст (страничку из личного дневника); устанавливать временную взаимосвязь фактов и событий текста. Оценивают свои поступки; имеют желание учиться Семантизируют новую лексику при чтении с помощью толкования значения Употреблять структуру I’d like в предложениях Рассказывать о том, как хотелось бы провести
выходные, с опорой на речевые образцы
2 Домашние обязанности. Полностью понимать прослушанный текст (диалог), построенный на знакомом языковом материале; находить в тексте запрашиваемую информацию.
Рассказывать о домашних обязанностях. Правильно идентифицируют себя с позицией учащегося; выражают свои эмоции по поводу услышанного.
Систематизировать употребление модального глагола to have Выполнять задания к тексту в требуемой форме Вести диалог-расспрос, запрашивая
интересующую информацию (о собеседнике) 3 СтоунхендЧитать с пониманием основного содержания информационный текст социокультурного характера (Stonehenge); восстанавливать целостность текста путем сопоставления вопросов и ответов. Развивать внимание, мышление, память и воображение в процессе овладения языковым материалом.
давать ответы на общие и специальные вопросы
брать интервью у одноклассников;
восстанавливать
целостность текста путем сопоставления
вопросов и ответов 4 Зоопарк в Лондоне и в Москве. Читать с полным пониманием информационные тексты о московском и лондонском зоопарках: находить запрашиваемую информацию.
Рассказывать о зоопарке с опорой на план. переводить словосочетания с новыми словами на русский язык придумать и устно изложить окончание прочитанного незавершенного рассказа с опорой на ключевые слова;
Рассказывать о зоопарке с опорой на план. Работая по плану, сверять свои действия с целью и, при необходимости, исправлять ошибки с помощью учителя.
5 Парк диких животных Читать с пониманием основного содержания информационный текст ("Whipsnade Zoo / Whipsnade park"): определять основную мысль текста.
Отвечать на вопросы о зоопарке, сообщая запрашиваемую информацию и проводя необходимые аргументы. совершенствовать слухо-произносительные навыки объяснять значение информационных знаков с опорой на речевые образцы Выражать согласие / несогласие с мнением одноклассника; выражать свою точку зрения 6 Помоги животным. Декламировать стихотворение «My dream"; выражать свое отношение к позиции автора. Описывать сюжетную картинку, используя нужную грамматическую структуру, с опорой на план. план.
Читать с пониманием основного содержания информационный текст : определять основную мысль текста. оценивают свои поступки; осознают язык, в том числе иностранный, как основное средство общения между людьми.
высказываться на заданную тему Читать выразительно стихотворение, описывать картинку 7 Самостоятельная работа.№ 3 Систематизировать лексико-грамматический материал, пройденный в Sections 1-2; Самооценка на основе критериев успешности учебной деятельности Контроль и самоконтроль знания пройденных лексических единиц и грамматического материала Определять цель учебной деятельности с помощью учителя и самостоятельно, искать средства её осуществления.
8 Продукты питания. Запрашивать у партнера необходимую для восстановления текста информацию Осуществлять самоконтроль: полностью понимать на слух небольшой диалог, построенный на знакомом языковом материале. Желание осваивать новые виды деятельности переводить словосочетания с новыми словами на русский язык
выражать свое мнение, отношение, понимать на слух небольшой диалог. 9 Прием пищи (завтрак, обед, ужин). Восстанавливать текст (диалог), вставляя пропущенные слова.
Понимать на слух основное содержание коротких рассказов о любимых блюдах; соотносить рассказы с иллюстрациями; находить запрашиваемую информацию (об авторах высказываний). руководствуются значимыми учебными мотивами; осознают язык. давать ответы на общие и специальные вопросы
Восстанавливать текст(диалог), вставляя пропущенные слова 10 Любимые блюда. Разыгрывать мини-диалоги, включающие реплики-клише речевого этикета. Рассказывать о любимом блюде
Писать небольшое сочинение о еде (в воскресенье) с опорой на развернутый план Обобщить правила словообразования Восполнять подписи к картинкам в виде микродиалогов.
Рассказывать о любимом блюде Учиться обнаруживать и формулировать учебную проблему совместно с учителем,
11 Контроль аудирования «Мама и Джим». Самооценка на основе критериев успешности учебной деятельности Учиться определять степень успешности выполнения своей работы
12 Обучение в школах России и Великобритании. Понимать в прослушанном тексте (диалоге) запрашиваемую информацию (об обучении в британской школе).
Обсуждать в парах, что можно / нельзя делать на уроке в школе.
Сравнивать российские и британские школы (общие черты и различия), опираясь на информацию из прослушанного текста / таблицу. Заполнять пропуски в предложениях
Высказываться на заданную тему
Заполнять таблицу, внося информацию из прослушанного текста 13 Контроль чтения «Австралия» прочитать текст и выполнить задания
( выбрать правильный ответ, закончить предложения, отметить предложения, которые соответствуют тексту). Имеют желание учиться.
Выполнять задания к тексту в требуемой форме. Учиться определять степень успешности выполнения своей работы
14 Учебный день.
Полностью понимать мини-диалоги этикетного характера; соотносить их с картинками; восстанавливать диалоги, вставляя пропущенные слова и словосочетания.
Разыгрывать мини-диалоги, включающие реплики-клише речевого этикета.
Читать текст (о правилах поведения на уроках) с полным пониманием; восстанавливать целостность текста путем добавления пропущенных слов. Интерес и уважение к другим народам, проявление толерантности к проявлению иной культуры
разыгрывать диалог по ролям, соблюдая нужную интонацию Рассказывать о правилах поведения на уроке и в школе. 15 Контроль письма «Ответ другу по переписке» Прочитать письмо и ответить другу по переписке, ответив на его вопросы Желание осваивать новые виды деятельности
Оформлять правильно письмо личного характера 16 Промежуточный контроль. Проверить и оценить знания, полученные в ходе изучения английского языка Самооценка на основе критериев успешности учебной деятельности Учиться определять степень успешности выполнения своей работы
17 Школьные правила Читать текст (историю о Кэрол) с пониманием основного содержания; находить в тексте запрашиваемую информацию; находить в тексте предложения, соответствующие картинкам; Писать небольшое сочинение о своей школе, опираясь на план. Проявляют познавательный интерес к учебной деятельности, изучению иностранного языка.
Догадываться о значении многозначных слов по контексту Переводить предложения с have to18 Контроль монологической речи «Моя школа» Рассказать о школе, в которой учишься, о кружках, о праздниках, которые проводятся в твоей школе Самооценка на основе критериев успешности учебной деятельности Осуществлять контроль, коррекцию и оценку самостоятельных действий Способность к мобилизации сил и энергии для достижения поставленной речевой задачи, для преодоления неудач и препятствий в речевой деятельности.
19 Контроль диалогической речи «Расспроси о зоопарке» Расспросить одноклассника о посещении зоопарка. Самооценка на основе критериев успешности учебной деятельности Осуществлять контроль, коррекцию и оценку самостоятельных действий Способность к мобилизации сил и энергии для достижения поставленной речевой задачи, для преодоления неудач и препятствий в речевой деятельности.
20 Самостоятельная работа № 4 Систематизировать лексико-грамматический материал, пройденный в Sections 3-4; Самооценка на основе критериев успешности учебной деят-ностиУчиться определять степень успешности выполнения своей работы
21 Защита проекта
« Приготовим блюдо на рождество» Обобщить мнения по проблеме в эссе Самооценка на основе критериев успешности учебной деятельности Систематизировать пройденный грамматического материал Выбирать тему проекта с помощью учителя. Соотносить результат своей деятельности с целью и оценить его
III четверть.Раздел 3 «Знакомимся с Великобританией и Северной Ирландией»
№ урока Дата проведения
урока Тема урока Виды деятельности учащихся Планируемые результаты
План Факт Личностные УУД Познавательные УУД Коммуникативные УУД Предметные УУД Регулятивные УУД
1 Международный клуб путешественников Читать с пониманием основного содержания небольшой текст об одном из членов детского клуба путешественников.
Разыгрывать по ролям диалог, созданный по аналогии с диалогом-образцом.
Понимать на слух в прослушанном тексте (телефонном разговоре) запрашиваемую информацию. Примеряют на себя роль социально активной, мобильной, толерантной и адаптивной личности Восполнять реплики в диалоге, разыгрывать диалог (о визите в англоговорящую страну), Разыгрывать по ролям диалог, созданный по аналогии 2 Вебсайт клуба путешественников. Рассказывать о вебсайте международного клуба путешественников, опираясь на план.
Читать с пониманием основного содержания текст о вебсайте международного клуба путешественников; находить в нем запрашиваемую информацию Устно отвечать на вопросы к картинке, используя нужную грамматическую конструкцию
Читать и составлять высказывание Определять цель учебной деятельности с помощью учителя и самостоятельно, искать средства её осуществления
3 Напиши на Вебсайт клуба. Вести диалог-расспрос, запрашивая интересующую информацию (мнение собеседника о сайте клуба путешественников).
Писать личное письмо команде сайта клуба путешественников, предлагая включить дополнительную интересную информацию Находят в тексте эквиваленты словосочетаний Читать и составлять высказывание. Составлять план выполнения задач, решения проблем творческого и поискового характера
4 Страна изучаемого языка. Читать с пониманием основного содержания текст страноведческого характера (о Соединенном Королевстве и его частях); находить в тексте запрашиваемую информацию.
Воспринимать на слух и понимать небольшой текст диалогического характера, выделяя запрашиваемую информацию.
Рассказывать о Соединенном Королевстве, с опорой на план. Осознают роль языка и речи в жизни людей Рассказывать о Соединенном Королевстве, с опорой на план и информацию из прочитанных текстов Учиться обнаруживать и формулировать учебную проблему совместно с учителем
5 Добро пожаловать в Великобританию. Рассказывать о Соединенном Королевстве, с опорой на план и информацию из прочитанных текстов.
Читать с пониманием основного содержания текст страноведческого характера (о Великобритании); находить в тексте запрашиваемую информацию; отвечать на вопросы к тексту.
Писать небольшое сочинение о Соединенном Королевстве, опираясь на план и используя информацию из прочитанного текста, а также дополнительные сведения из Интернета.
Систематизируют пройденный грамматический материал Устно отвечать на вопросы к картинке, используя нужную грамматическую конструкцию Выражать свое мнение о прочитанном. 6 Символы Великобритании
Декламировать стихотворение «This is the key of the kingdom»; рассказывать о флагах; рассказывать о Соединенном Королевстве, с опорой на план.
Читать с пониманием основного содержания текст страноведческого характера (о флаге Великобритании); находить запрашиваемую информацию.
Писать небольшое сочинение о Соединенном Королевстве, опираясь на план и используя информацию из прочитанного текста. Написать рассказ об одной из достопримечательностей Лондона, используя страноведческий справочник учебника Понимать основное содержание текста, выделять основную мысль. Определять цель учебной деятельности с помощью учителя и самостоятельно, искать средства её осуществления.
7 Страна изучаемого языка: Англия. Читать с полным пониманием короткие информационные тексты (страничка интернет-форума) о традициях и обычаях Британии, построенные на знакомом языковом материале. Воспринимать на слух и понимать небольшой текст диалогического характера, выделяя запрашиваемую информацию (с опорой на таблицу). Примеряют на себя роль социально активной, мобильной, толерантной и адаптивной личности
Записывать составленные вопросы Разыгрывать диалог (о визите в англоговорящую страну), соблюдая необходимую интонацию
Передавать основное содержание прочитанного с опорой на тексты. 8 Путешествие в Англию.
Полностью понимать прослушанный текст, построенный на знакомом языковом материале
Разыгрывать по ролям диалог, созданный с опорой на речевые образцы; разыгрывать диалог по ролям, составленный по аналогии с образцом. Устно отвечать на вопросы к картинке, используя нужную грамматическую конструкцию
Восстанавливать целостность текста, путем добавления пропущенных слов. Учиться обнаруживать и формулировать учебную проблему совместно с учителем.
9 Английские города
Сообщать краткие сведения о городах Англии (London, Liverpool, Manchester, Leeds, Stratford- upon-Avon, Oxford, Cambridge) , опираясь на таблицу со сведениями о стране, прочитанный текст. Осознают роль языка и речи в жизни людей Восполнять реплики в диалоге, разыгрывать диалог (о визите в англоговорящую страну), соблюдая необходимую интонацию Рассказывать, опираясь на прочитанные тексты, об английском городе, который хотелось бы посетить, объясняя свой выбор 10 Самостоятельная работа № 5 Контроль и самоконтроль знания пройденных лексических единиц и грамматического материала; сформированности языковых умений и навыков.
осознание возможностей самореализации средствами иностранного языка Учиться обнаруживать и формулировать учебную проблему совместно с учителем
11 Уэллс
Читать текст информационного характера (о Уэльсе) с полным пониманием; находить в тексте запрашиваемую информацию, необходимую для заполнения таблицы (factfile) и оценки утверждений. Комментировать действия, изображенные на фотографиях, используя нужную грамматическую структуру и речевые образцы. ЖеЖелание осваивать новые виды деятельности
Записывать составленные вопросы, составлять подписи к картинкам Рассказывать об Уэльсе, передавая основное содержание прочитанного текста. 12 Северная Ирландия Читать с полным пониманием короткие информационные тексты (страница из интернет- форума) о Северной Ирландии, построенные на знакомом языковом материале; восстанавливать целостность текста путем нахождения соответствия между вопросами и ответами Имеют желание учиться. Пользуясь картой и страноведческим справочником учебника рассказывать о частях Великобритании. Читать текст, полно и точно понимать его, анализировать, переводить отдельные фрагменты 13 Шотландия Читать короткие тексты информационного характера (о Шотландии) с пониманием основного содержания; соотносить тексты и картинки; находить в тексте запрашиваемую информацию; читать с полным пониманием текст диалогического характера, построенный на знакомом языковом материале; устанавливать логическую последовательность реплик диалога. Примеряют на себя роль социально активной, мобильной, толерантной и адаптивной личности Восполнять реплики в диалоге, разыгрывать диалог (о визите в англоговорящую страну). Читать текст, находить в тексте необходимую информацию 14 Сказка «Я сам» часть 1
Читать текст (шотландскую сказку "I Myself!", Part 1) с пониманием основного содержания. Передавать основное содержание прочитанной сказки с опорой на текст. Развивать внимание, мышление, память и воображение в процессе овладения языковым материалом. Находить в тексте эквиваленты словосочетаний
Выражая свое отношение к прочитанному. 15 Выдающиеся люди англоговорящих стран Вести диалог-расспрос, запрашивая информацию (о знаменитых людях Великобритании); разыгрывать прочитанные диалоги по ролям; выражать свое отношение к прочитанному, обосновывая его; рассказывать о знаменитом человеке с опорой на речевые образцы. Осознают роль языка и речи в жизни людей Находить в тексте эквиваленты словосочетаний
Устно отвечать на вопросы к картинке. Вести диалог, запрашивать информацию, выражать свое мнение. 16 Расскажи об известном человеке Читать текст информационного характера (биографию Киплинга) с полным пониманием, находить в нем запрашиваемую информацию Имеют желание учиться.
Рассказывать об известном человеке, используя план. Составлять план выполнения задач, решения проблем творческого и поискового характера
17 Чтение страноведческого текста Читать с полным пониманием тексты, построенные на знакомом языковом материале (биографии принцессы Дианы и Даниела Рэдклиффа); восстанавливать целостность текстов; находить в нем запрашиваемую информацию; читать вслух стихотворение Киплинга "I keep six honest serving-men" Желание приобретать новые знания, умения, совершенствовать имеющиеся сисСистематизируют пройденный грамматический материал
Определять цель учебной деятельности с помощью учителя и самостоятельно, искать средства её осуществления.
18 Различные пути проведения досуга. Рассказывать о своем свободном времени, опираясь на иллюстрации и речевые образцы; вести диалог-расспрос, запрашивая интересующую информацию (свободное время) и заполняя таблицу. Записывать составленные вопросы, составлять подписи к картинкам.
Восполнять реплики в диалоге, разыгрывать диалог, соблюдая необходимую интонацию Вести диалог, запрашивать информацию, выражать свое мнение 19 Чтение книг.
Вести диалог-расспрос, запрашивая интересующую информацию (чтение книг) и заполняя таблицу. Восполнять реплики в диалоге, разыгрывать диалог, соблюдая необходимую интонацию Вести диалог. Учиться обнаруживать и формулировать учебную проблему совместно с учителем
20 Чтение отрывка из книги Кэролла Льюса. Читать текст (отрывок из книги "Лев, колдунья, платянной шкаф" Кэролла Льюса) с пониманием основного содержания; определять основную идею текста; находить в тексте запрашиваемую информацию; Имеют желание учиться.
Читать с полным пониманием текст, определять основную идею текста; находить в тексте запрашиваемую информацию Составлять план выполнения задач, решения проблем творческого и поискового характера
21 Контроль аудирования «Юные путешественники Послушать четыре рассказа и извлечь необходимую информацию. Осуществлять контроль, коррекцию и оценку самостоятельных действий Работают в заданном режиме. ОсуществляютсамоконтрольОсознание учеником того, как хорошо он научился понимать иноязычную речь на слух
22 Работа с текстом Прогнозировать продолжение сюжета по началу текста; определять основную идею текста; устанавливать логическую последовательность основных фактов текста; находить в тексте запрашиваемую информацию. Осознают роль языка и речи в жизни людей Высказываться по теме, используя коммуникативные типы речи 23 Контроль чтения «Древний замок». Читать и понимать основное содержание аутентичного текста. Зрительно воспринимать текст, узнавать знакомые слова и грамматические явления и понимать основное содержание аутентичного текста. Развивать внимание, мышление, память и воображение в процессе овладения языковым материалом Осуществлять контроль, коррекцию и оценку самостоятельных действий Способность к мобилизации сил и энергии для достижения поставленной речевой задачи, для преодоления неудач и препятствий в речевой деятельности.
24 Контроль письма «ответ другу». Контроль навыков письменной речи: орфографические, лексико-грамматические навыки, умение строить связное письменное высказывание на заданную тему Развивать внимание, мышление, память и воображение в процессе овладения языковым материалом. Восполнять пропуски в личном письме соответствующими клише письменного этикета Осознание учеником того, как хорошо он научился писать, каков его уровень в освоении ИЯ, что еще нужно усвоить и чему научиться, чтобы свободно владеть ИЯ.
25 Самостоятельная работа. № 6 Контроль и самоконтроль знания пройденных лексических единиц и грамматического материала; сформированности языковых умений и навыков.
осознание возможностей самореализации средствами иностранного языка 26 Контроль монологической речи «Моё свободное время» Высказываться по теме, используя основные коммуникативные типы речи, с опорой на план. Рассказать о свободном времени, о том, как обычно проводишь. осознание учеником того, как хорошо он научился высказываться, каков его уровень в освоении ИЯ27 Контроль диалогической речи «Великобритания». Вести диалог в ситуациях неофициального общения, соблюдая нормы речевого этикета, принятые в стране изучаемого языка.
Объём диалога: не менее 3 реплик. Сообщать и запрашивать информацию, выражать своё мнение, давать оценку. осознание учеником того, как хорошо он научился вести диалог, каков его уровень в освоении ИЯ, что еще нужно усвоить и чему научиться, чтобы свободно владеть ИЯ.
28 Проект по теме «Давай почитаем британскую книгу» Делать сообщение на заданную тему на основе прочитанногоЖелание участвовать в творческом, созидательном процессе Кратко высказываться без предварительной подготовки на заданную тему. Составлять план выполнения задач, решения проблем творческого и поискового характера
VI четверть. Раздел 4 « Поговорим о приключении».
Unit 4«Taking about an adventure holiday».№ урока Дата проведения
урока Тема урока Виды деятельности учащихся Планируемые результаты
План Факт Личностные УУД Познавательные УУД Коммуникативные УУД Предметные УУД Регулятивные УУД
1 Дух приключенийОписывать героев детских книг (внешность; черты характера) с опорой на речевые образцы и изображения. Восстанавливать английские пословицы, объединяя части предложений Обобщать правила чтения: гласные и буквосочетания из гласных Разыгрывать этикетные диалоги (диалоги-знакомства) по ролям Кратко высказываются без предварительной подготовки на заданную тему общения 2 Подготовка к походуЧитать с полным пониманием небольшой рассказ (о мальчике, который собирается в поход), построенный на знакомом языковом материале; находить в нем запрашиваемую информацию; Развивать внимание, мышление, память и воображение в процессе овладения языковым материалом.
Описывать членов детского клуба путешественников (внешность, одежда, сведения о стране проживания) с опорой на план, представленный в виде вопросов;
Соотносить рисунок и текст. 3 Путешествуем по стране. Читать текст с пониманием основного содержания; восстанавливать текст, устанавливая логическую последовательность основных фактов текста; находить в тексте запрашиваемую информацию .Распознавать и употреблять в речи основные значения изученных лексических единиц
Рассказывать о походе, в котором принимал участие, с опорой на план и речевые образцы Работая по плану, сверять свои действия с целью и, при необходимости, исправлять ошибки с помощью учителя
4 Великие путешественники прошлого.
Читать с полным пониманием небольшой текст, построенный на знакомом языковом материале (о капитане Джеймсе Куке); находить в нем запрашиваемую информацию. осознают роль языка и речи в жизни людей высказываться на заданную тему, опираясь на ключевые слова / выражения;
Соотносить результат своей деятельности с целью и оценить его
5 Клуб искателей приключений Читать текст прагматического характера (объявление о туристическом клубе); находить в нем запрашиваемую информацию; Интерес и уважение к другим народам, проявление толерантности к проявлению иной культуры
Находить в тексте эквиваленты словосочетаний на русском языке Находить в тексте запрашиваемую информацию; 6 Почему люди путешествуют. Читать с полным пониманием небольшой текст, построенный на знакомом языковом материале (о Дмитрии Шпаро); находить в нем запрашиваемую информацию Развивать внимание, мышление, память и воображение в процессе овладения языковым материалом.
Выражать точку зрения „за“ и „против“ по определенной теме, обосновывать ее. Находить в тексте запрашиваемую информацию; 7 Современные путешественники. Читать с полным пониманием небольшие тексты, построенные на знакомом языковом материале (о Любови Случевской, Александре Толстой); находить в них запрашиваемую информацию; Передавать основное содержание прочитанных текстов о современных путешественницах с опорой на план; описывать воображаемые картинки к тексту Интерес и уважение к другим народам, проявление толерантности к проявлению иной культуры
Высказываться на заданную тему, опираясь на ключевые слова / выражения. Читать с полным пониманием текст, определять основную идею текста. Составлять план выполнения задач, решения проблем творческого и поискового характера
8 Самостоятельная работа. № 7 Контроль и самоконтроль знания пройденных лексических единиц и грамматического материала; сформированности языковых умений и навыков. Желание приобретать новые знания, умения, совершенствовать имеющиеся Совершенствовать навыки употребления артиклей.
Выполнять тест 9 Популярные виды спорта в Великобритании Читать текст (о видах спорта, популярных в Великобритании) с пониманием основного содержания; соотносить тексты с фотографиями; находить в тексте запрашиваемую информацию Вести диалог-расспрос, запрашивая необходимую информацию (о любимом виде спорта); обобщать полученную информацию. распознавать и употреблять в речи неисчисляемые имена существительные Разыгрывать этикетные диалоги по ролям.
Читать текст (о видах спорта, популярных в Великобритании, понимать на слух речь учителя; осознанно строить речевые высказывания по теме урока.Учиться обнаруживать и формулировать учебную проблему совместно с учителем
10 Популярные виды спорта в России Читать текст (интервью) с пониманием основного содержания; соотносить вопросы и ответы собеседников читать короткие тексты (о спортивных мячах) с полным пониманием; соотносить тексты с картинками. Желание осваивать новые виды деятельности
Составлять короткое монологическое высказывание с опорой на образец;
Читать с пониманием основного содержания текст, определять основную идею текста 11 Спортивное событие в школе Участвовать в диалоге-расспросе; сравнивать свои ответы с мнением одноклассников; кратко высказываться о наиболее / менее популярных видах спорта в России, обосновывая свое мнение; комментировать, опираясь на инструкцию. Писать статью для школьной газеты о прошедшем школьном спортивном мероприятии (групповая работа), опираясь на план Желание приобретать новые знания, умения, совершенствовать имеющиеся. Составлять короткое монологическое высказывание с опорой на образец. Определять цель учебной деятельности с помощью учителя и самостоятельно
12 Исследуя подводный мир Полностью понимать прослушанный текст (о водном пространстве России), построенный на знакомом языковом материале; осуществлять самоконтроль соотносить вопросы и ответы (о водном пространстве России);
читать с пониманием основного содержания текст о Кусто; находить запрашиваемую информацию в тексте (отвечать на вопросы). Желание осваивать новые виды деятельности
Знакомиться с различиями в употреблении модальных глаголов, употреблять их в речи.
Составлять собственные диалоги, с целью решения заданной коммуникативной задачи, используя изученные речевые клише.
Отвечать на вопросы 13 Экспедиция Кусто. Читать с пониманием основного содержания текст об экспедиции команды Кусто на озеро Байкал; находить в тексте запрашиваемую информацию.
Рассказывать об экспедиции команды Кусто на озеро Байкал, опираясь на план (сообщение для радиопередачи). Знакомиться с различиями в употреблении модальных глаголов, употреблять их в речи Находить в тексте запрашиваемую информацию Определять цель учебной деятельности с помощью учителя и самостоятельно
14 Морские животные. Читать вслух по ролям разговор двух друзей о посещении аквариума; разыгрывать диалог по ролям (о посещении аквариума).
Понимать основное содержание прослушанного текста о морской черепахе; восстанавливать целостность текста путем добавления пропущенных слов Желание осваивать новые виды деятельности
Совершенствовать навыки употребления прилагательных в разных степенях сравнения Составлять собственные диалоги, с целью решения заданной проблемы. Учиться обнаруживать и формулировать учебную проблему совместно с учителем
15 Праздники и фестивали в Великобритании и России. Читать с полным пониманием короткие тексты информационного характера о праздниках в Великобритании; находить в них запрашиваемую информацию. Интерес и уважение к другим народам, проявление толерантности к проявлению иной культуры
Распознавать и употреблять в речи глаголы в наиболее употребительных временных формах действительного залога Читать текст, находить в нем запрашиваемую информацию 16 Масленица. Обсуждать известные праздники, которые отмечаются в Великобритании и России с опорой на план; кратко излагать результаты групповой работы; передавать основное содержание прочитанных текстов (об английских праздниках: опираясь на план, представленный в виде вопросов.Интерес и уважение к другим народам, проявление толерантности к проявлению иной культуры
Распознавать и употреблять в речи глаголы в наиболее употребительных временных формах действительного залога Делать краткие выписки из текста. 17 Семейный праздникПисать план пересказа текста (рассказа о семейном празднике), писать комментарии к презентации о российском празднике. Распознавать и употреблять в речи основные значения изученных лексических единиц
Делать краткие выписки из текста, составлять план с целью использования в собственном высказывании по теме. 18 Контроль аудирования «Юные путешественники» Воспринимать на слух и понимать запрашиваемую информацию в аутентичных текстах.
Выделять основную мысль в воспринимаемом на слух тексте. Выборочно понимать необходимую информацию с опорой на контекст. Игнорировать материал несущественный для понимания основного содержания. Развивать внимание, мышление, память и воображение в процессе овладения языковым материалом. Осуществлять контроль, коррекцию и оценку самостоятельных действий.
Работать в заданном режиме
Осуществлять
самоконтроль 19 Самостоятельная работа №8 Самостоятельная работа. Контроль и самоконтроль знаний, пройденных лексических единиц и грамматического материала; сформированности языковых умений и навыков.
Систематизировать лексико-грамматический материал. Осознание возможностей самореализации средствами иностранного языка Выполнять тест Способность к мобилизации сил и энергии для достижения поставленной речевой задачи, для преодоления неудач и препятствий в речевой деятельности.
20 Контроль чтения
«Лаура и Катарина» Читать и понимать основное содержание аутентичного текста. Зрительно воспринимать текст, узнавать знакомые слова и грамматические явления и понимать основное содержание аутентичного текста. Развивать внимание, мышление, память и воображение в процессе овладения языковым материалом. Работать в заданном режиме.
Осуществлять
самоконтроль Способность к мобилизации сил и энергии для достижения поставленной речевой задачи, для преодоления неудач и препятствий в речевой деятельности.
21 Контроль письма «Ответ другу» Контроль навыков письменной речи: орфографические, лексико-грамматические навыки, умение строить связное письменное высказывание на заданную тему Развивать внимание, мышление, память и воображение в процессе овладения языковым материалом. Восполнять пропуски в личном письме соответствующими клише письменного этикета. Способность к мобилизации сил и энергии для достижения поставленной речевой задачи, для преодоления неудач и препятствий в речевой деятельности.
22 Повторение изученных лексических единиц Применять знания и умения в речевых ситуациях, в серии лексических упражнений Желание осваивать новые виды деятельности. Применять знания и умения в речевых ситуациях, в устной речи Осуществление регулятивных действий самоконтроля и самооценки
23 Итоговый контроль. Контроль и самоконтроль знания пройденных лексических единиц и грамматического материала; сформированности языковых умений и навыков. Желание участвовать в творческом, созидательном процессе Соотносить результат своей деятельности с целью и оценить его.
24 Контроль диалогической речи «Путешествие по стране». Вести комбинированный диалог в стандартных ситуациях неофициального общения, соблюдая нормы речевого этикета, принятые в стране изучаемого языка.
Объём диалога: не менее 3 реплик. Сообщать и запрашивать информацию, выражать своё мнение, давать оценку. Поиск и выделение необходимой информации Осуществлять контроль, коррекцию и оценку самостоятельных действий.
Прилагать волевые усилия и преодолевать трудности и препятствия на пути достижения целей.
25 Контроль монологической речи «Спорт». Рассказывать о видах спорта. Объём монологического высказывания не менее 8-10 фраз. Высказываться о событиях, используя основные коммуникативные типы речи, с опорой на план. Контроль и оценка ее результатов Осуществлять контроль, коррекцию и оценку самостоятельных действий. Высказываться по теме, используя основные коммуникативные типы речи Прилагать волевые усилия и преодолевать трудности и препятствия на пути достижения целей.
26 Проект по теме «Посетим наш школьный сайт» Осуществлять поиск необходимой информации для выполнения учебных заданий с использованием различных источников. Стремление участвовать в межкультурной коммуникации
Строить логическое рассуждение, умозаключение. Собирать информацию, оформлять Составлять план выполнения задач, решения проблем творческого и поискового характера, выполнения проекта под руководством учителя.
27 Защита проекта Делать сообщение на заданную тему на основе прочитанного. Кратко высказываться без предварительной подготовки на заданную тему Стремление участвовать в межкультурной коммуникации
Выполнять групповой проект Защищать проект в процессе обсуждения. Составлять план выполнения задач, решения проблем творческого и поискового характера, выполнения проекта под руководством учителя.
VI четверть. Раздел 4 « Поговорим о приключении».
Unit 4«Taking about an adventure holiday».№ урока Дата проведения
урока Тема урока Виды деятельности учащихся Планируемые результаты
План Факт Личностные УУД Познавательные УУД Коммуникативные УУД Предметные УУД Регулятивные УУД
1 Дух приключенийОписывать героев детских книг (внешность; черты характера) с опорой на речевые образцы и изображения. Восстанавливать английские пословицы, объединяя части предложений Обобщать правила чтения: гласные и буквосочетания из гласных Разыгрывать этикетные диалоги (диалоги-знакомства) по ролям Кратко высказываются без предварительной подготовки на заданную тему общения 2 Подготовка к походуЧитать с полным пониманием небольшой рассказ (о мальчике, который собирается в поход), построенный на знакомом языковом материале; находить в нем запрашиваемую информацию; Развивать внимание, мышление, память и воображение в процессе овладения языковым материалом.
Описывать членов детского клуба путешественников (внешность, одежда, сведения о стране проживания) с опорой на план, представленный в виде вопросов;
Соотносить рисунок и текст. 3 Путешествуем по стране. Читать текст с пониманием основного содержания; восстанавливать текст, устанавливая логическую последовательность основных фактов текста; находить в тексте запрашиваемую информацию .Распознавать и употреблять в речи основные значения изученных лексических единиц
Рассказывать о походе, в котором принимал участие, с опорой на план и речевые образцы Работая по плану, сверять свои действия с целью и, при необходимости, исправлять ошибки с помощью учителя
4 Великие путешественники прошлого.
Читать с полным пониманием небольшой текст, построенный на знакомом языковом материале (о капитане Джеймсе Куке); находить в нем запрашиваемую информацию. осознают роль языка и речи в жизни людей высказываться на заданную тему, опираясь на ключевые слова / выражения;
Соотносить результат своей деятельности с целью и оценить его
5 Клуб искателей приключений Читать текст прагматического характера (объявление о туристическом клубе); находить в нем запрашиваемую информацию; Интерес и уважение к другим народам, проявление толерантности к проявлению иной культуры
Находить в тексте эквиваленты словосочетаний на русском языке Находить в тексте запрашиваемую информацию; 6 Почему люди путешествуют. Читать с полным пониманием небольшой текст, построенный на знакомом языковом материале (о Дмитрии Шпаро); находить в нем запрашиваемую информацию Развивать внимание, мышление, память и воображение в процессе овладения языковым материалом.
Выражать точку зрения „за“ и „против“ по определенной теме, обосновывать ее. Находить в тексте запрашиваемую информацию; 7 Современные путешественники. Читать с полным пониманием небольшие тексты, построенные на знакомом языковом материале (о Любови Случевской, Александре Толстой); находить в них запрашиваемую информацию; Передавать основное содержание прочитанных текстов о современных путешественницах с опорой на план; описывать воображаемые картинки к тексту Интерес и уважение к другим народам, проявление толерантности к проявлению иной культуры
Высказываться на заданную тему, опираясь на ключевые слова / выражения. Читать с полным пониманием текст, определять основную идею текста. Составлять план выполнения задач, решения проблем творческого и поискового характера
8 Самостоятельная работа. № 7 Контроль и самоконтроль знания пройденных лексических единиц и грамматического материала; сформированности языковых умений и навыков. Желание приобретать новые знания, умения, совершенствовать имеющиеся Совершенствовать навыки употребления артиклей.
Выполнять тест 9 Популярные виды спорта в Великобритании Читать текст (о видах спорта, популярных в Великобритании) с пониманием основного содержания; соотносить тексты с фотографиями; находить в тексте запрашиваемую информацию Вести диалог-расспрос, запрашивая необходимую информацию (о любимом виде спорта); обобщать полученную информацию. распознавать и употреблять в речи неисчисляемые имена существительные Разыгрывать этикетные диалоги по ролям.
Читать текст (о видах спорта, популярных в Великобритании, понимать на слух речь учителя; осознанно строить речевые высказывания по теме урока.Учиться обнаруживать и формулировать учебную проблему совместно с учителем
10 Популярные виды спорта в России Читать текст (интервью) с пониманием основного содержания; соотносить вопросы и ответы собеседников читать короткие тексты (о спортивных мячах) с полным пониманием; соотносить тексты с картинками. Желание осваивать новые виды деятельности
Составлять короткое монологическое высказывание с опорой на образец;
Читать с пониманием основного содержания текст, определять основную идею текста 11 Спортивное событие в школе Участвовать в диалоге-расспросе; сравнивать свои ответы с мнением одноклассников; кратко высказываться о наиболее / менее популярных видах спорта в России, обосновывая свое мнение; комментировать, опираясь на инструкцию. Писать статью для школьной газеты о прошедшем школьном спортивном мероприятии (групповая работа), опираясь на план Желание приобретать новые знания, умения, совершенствовать имеющиеся. Составлять короткое монологическое высказывание с опорой на образец. Определять цель учебной деятельности с помощью учителя и самостоятельно
12 Исследуя подводный мир Полностью понимать прослушанный текст (о водном пространстве России), осуществлять самоконтроль соотносить вопросы и ответы (о водном пространстве России);
читать с пониманием основного содержания текст о Кусто; находить запрашиваемую информацию в тексте (отвечать на вопросы). Желание осваивать новые виды деятельности
Знакомиться с различиями в употреблении модальных глаголов, употреблять их в речи.
Составлять собственные диалоги, с целью решения заданной коммуникативной задачи, используя изученные речевые клише.
Отвечать на вопросы 13 Экспедиция Кусто. Читать с пониманием основного содержания текст об экспедиции команды Кусто на озеро Байкал; находить в тексте запрашиваемую информацию.
Рассказывать об экспедиции команды Кусто на озеро Байкал, опираясь на план (сообщение для радиопередачи). Знакомиться с различиями в употреблении модальных глаголов, употреблять их в речи Находить в тексте запрашиваемую информацию Определять цель учебной деятельности с помощью учителя и самостоятельно
14 Морские животные. Читать вслух по ролям разговор двух друзей о посещении аквариума; разыгрывать диалог по ролям (о посещении аквариума).
Понимать основное содержание прослушанного текста о морской черепахе; восстанавливать целостность текста путем добавления пропущенных слов Желание осваивать новые виды деятельности
Совершенствовать навыки употребления прилагательных в разных степенях сравнения Составлять собственные диалоги, с целью решения заданной проблемы. Учиться обнаруживать и формулировать учебную проблему совместно с учителем
15 Праздники и фестивали в Великобритании и России. Читать с полным пониманием короткие тексты
информационного характера о праздниках в Великобритании; находить в них запрашиваемую информацию. Интерес и уважение к другим народам,
проявление толерантности к проявлению иной культуры
Распознавать и употреблять в речи глаголы в
наиболее употребительных временных формах действительного залога Читать текст, находить в нем запрашиваемую информацию 16 Масленица. Обсуждать известные праздники, которые отмечаются в Великобритании и России с опорой на план; кратко излагать результаты групповой работы; передавать основное содержание прочитанных текстов (об английских праздниках: опираясь на план.Интерес и уважение к другим народам, проявление толерантности к проявлению иной культуры
Распознавать и употреблять в речи глаголы в наиболее употребительных временных формах действительного залога Делать краткие выписки из текста. 17 Контроль монологической речи «Спорт». Рассказывать о видах спорта. Объём монологического высказывания не менее 8-10 фраз. Высказываться о событиях, используя основные коммуникативные типы речи, с опорой на план. Контроль и оценка ее результатов Осуществлять контроль, коррекцию и оценку самостоятельных действий. Высказываться по теме, используя основные коммуникативные типы речи Прилагать волевые усилия и преодолевать трудности и препятствия на пути достижения целей.
18 Контроль аудирования «Юные путешественники» Воспринимать на слух и понимать запрашиваемую информацию в аутентичных текстах.
Выделять основную мысль в воспринимаемом на слух тексте. Развивать внимание, мышление, память и воображение в процессе овладения языковым материалом. Осуществлять контроль, коррекцию и оценку самостоятельных действий.
Работать в заданном режиме
Осуществлять
самоконтроль 19 Самостоятельная работа №8 Самостоятельная работа. Контроль и самоконтроль знаний, пройденных лексических единиц и грамматического материала. Систематизировать лексико-грамматический материал. Осознание возможностей самореализации средствами иностранного языка Выполнять тест Способность к мобилизации сил и энергии для достижения поставленной речевой задачи, для преодоления неудач и препятствий
20 Контроль чтения
«Лаура и Катарина» Читать и понимать основное содержание аутентичного текста. Зрительно воспринимать текст, узнавать знакомые слова и грамматические явления и понимать основное содержание аутентичного текста. Развивать внимание, мышление, память и воображение в процессе овладения языковым материалом. Работать в заданном режиме.
Осуществлять
самоконтроль Способность к мобилизации сил и энергии для достижения поставленной речевой задачи.
21 Контроль письма «Ответ другу» Контроль навыков письменной речи: орфографические, лексико-грамматические навыки, умение строить связное письменное высказывание на заданную тему Развивать внимание, мышление, память и воображение в процессе овладения языковым материалом. Восполнять пропуски в личном письме соответствующими клише письменного этикета. Способность к мобилизации сил и энергии для достижения поставленной речевой задачи.
22 Итоговый контроль. Контроль и самоконтроль знания пройденных лексических единиц и грамматического материала; Желание участвовать в творческом, созидательном процессе Соотносить результат своей деятельности с целью и оценить его.
23 Контроль диалогической речи «Путешествие по стране». Вести комбинированный диалог в стандартных ситуациях неофициального общения, соблюдая нормы речевого этикета, принятые в стране изучаемого языка.
Объём диалога: не менее 3 реплик. Поиск и выделение необходимой информации Осуществлять контроль, коррекцию и оценку самостоятельных действий.
Прилагать волевые усилия и преодолевать трудности и препятствия на пути достижения целей.
24 Проект по теме «Посетим наш школьный сайт» Осуществлять поиск необходимой информации для выполнения учебных заданий с использованием различных источников. Стремление участвовать в межкультурной коммуникации
Строить логическое рассуждение, умозаключение. Выполнять групповой проект Собирать информацию, оформлять Составлять план выполнения задач, решения проблем творческого и поискового характера, выполнения проекта под руководством учителя.