Ударение. Правописание безударных гласных в корне слова.


Русский язык в 6 классе.
Дата:
Тема: Ударение. Правописание безударных гласных в корне слова.
Цель:
Повторение темы «ударение», правописание безударных гласных в корне слова;
Воспитание любви к предмету;
Способствовать развитию логического мышления при выполнении практических заданий.
Задачи:
Повторить что такое ударение, как проверить безударную гласную в корне слова.
Способствовать развитию критического мышления, умения обмениваться знаниями, взаимопомощи, оценивать свою работу и работу других, через работу в группе и диалоговое обучение.
Обеспечить условия для воспитания положительного интереса к изучаемому предмету.
Тип урока: комбинированный.
Формы работы: индивидуальная, парная.
Оборудование: учебник, тетрадь.
Результат обучения: ученики знают, особенности ударения и как проверить безударную гласную в корне слова.
Критерии успеха:
Я знаю, что такое ударение.
Я умею определять безударную гласную в корне слова.
Я могу применить свои знания на практике.
Модули, используемые на уроке: критическое мышление (Блум), инклюзивное обучение, критериальное оценивание, возрастные особенности, обучение тому, как учиться.
Ход урока.
№ Этапы урока Деятельность учителя (задания на урок) Форма работы Деятельность ученика Оценивание
1 Организационный момент. Здравствуйте ребята! Вы готовы начать наш урок?
Но прежде чем мы начнем, давайте настроимся на работу! Фронтальная
2 Создание коллаборативной среды. Тренинг «Удар кулака» Фронтальная Учащиеся участвуют в тренинге. 3 Постановка темы и целей урока. Как вы думаете? Что мы сегодня будем изучать?
Фронтальная Ученики высказывают свои предположения, составляют план работы по данной теме.
4 Актуализация знаний. Но прежде чем мы перейдем к изучению нового материала, давайте повторим то, что вы уже знаете.
«Сделай фонетический разбор»
«Горячий стул» Индивидуальная работа.
Фронтальная работа Учащиеся выполняют фонетический разбор слова яблоко.
Выходит Ример Алексей и Саржан Татьяна, им задают вопросы по прошлой теме урока. Рефлексия! (Какие трудности у вас возникли во время заполнения кластера)
3 Изучение нового материала. «Кластер»
«Обобщение» Работа в группе. Учащиеся создают кластер по теме урока.
Учащиеся сравнивают правила
Взаимооценивание + Самооценивание.
Учащиеся самостоятельно вырабатывают критерии оценивания, после проверки выставляют полученный бал в лист оценивания.
Вставь пропущенные буквы.
Работа в паре. Учащиеся вставляют пропущенные буквы. Безударная гласная в корне слова.
Вставьте безударные гласные, найдите проверочные слова.
Объед...нение, вопл...щение, обог...щение, прод...лжение, уд...влени,; р...скошный, разъ...ренный, пренебр...жительный, уж...сающий. 
Взаимооценивание + Самооценивание.
Учащиеся самостоятельно вырабатывают критерии оценивания, после проверки выставляют полученный бал в лист оценивания.
Упражнение 34.
Индивидуальная работа Учащиеся распределяют в два столбика слова по количеству звуков. Рефлексия! (Какие трудности у вас возникли при объяснении постановки знаков препинания?)
Упражнение 30.
Индивидуальная
работа. Учащиеся объясняют различия слов по буквам и звукам Взаимооценивание + Самооценивание.
Учащиеся самостоятельно вырабатывают критерии оценивания, после проверки выставляют полученный бал в лист оценивания.
*** Упражнение 28
Индивидуальная работа Учащиеся делают орфографические записи. Взаимооценивание + Самооценивание.
Учащиеся самостоятельно вырабатывают критерии оценивания, после проверки выставляют полученный бал в лист оценивания.
Рефлексия! (Какие трудности у вас возникли при объяснении постановки знаков препинания?)
5 Подведение итогов Ответьте на следующие вопросы:
Что такое ударение?
Как проверить безударную гласную в корне слова. Фронтальная работа Учащиеся дают ответы на поставленные вопросы. Сравнение с критериями успеха!
6 Домашнее задание §3 упражнение 28
7 Оценивание Учащиеся подсчитывают количество баллов, выводят суммативную оценку.
8 Рефлексия «Снежный ком»