Индивидуальный образовательный маршрут по математике Ликвидация пробелов в знаниях обучающихся


ИОМ (индивидуально-образовательный маршрут)
 
ученика (цы) 6 класса
(фамилия, имя ученика) ____________________________________
Учитель Рискова Т. В.
Цель: ликвидация пробелов по предмету математика (по результатам обучения 1 четверти)
Тема ЗУН ОУУН Способы работы Сроки Форма контроля Отметка о выполнении
Повторение курса 5 класса. Действия с обыкновенными дробями.
Действия с десятичными дробями. Умение планировать пути достижения цели. 1.Самостоятельная работа по повторению теоретического материала теоретического материала, выполнению упражнений, заданий.
2.Консультации учителя.
3.Дополнительные занятия. 26.10.15-09.11.15. Контрольные задания, устный контроль.  Положительные и отрицательные числа.  Изображение чисел на координатной прямой.
Сравнение чисел.
Отыскание алгебраической суммы.  Умение проверять свою работу по образцу, строить логические рассуждения, организовывать свою работу в паре, группе. 1.Самостоятельная работа по изучению теоретического материала, выполнению упражнений, заданий.
2.Консультации учителя.
3.Дополнительные занятия.  26.10.15-09.11.15.  Контрольные задания, устный контроль.  
Задания по теме «Повторение курса 5 класса»
№ Содержание Отметка о выполнение.
Теоретический материал. 1. Знать правило сложения и вычитания дробей с одинаковыми знаменателями. 2. Знать правило сложения и вычитания дробей с разными знаменателями. 3. Знать основное свойство дроби. 4. Знать правило умножения дроби на число. 5. Знать правило деления дроби на число. 6. Знать правило сложения и вычитания десятичных дробей. 7. Знать правило умножения и деления десятичных дробей. Практические задания. 1. №422, 426 (учебник 5 класса) 2. №449, 450, 452 (учебник 5 класса) 3. №481, 495(учебник 5 класса) 4. №750, 798 (аб) (учебник 5 класса) 5. №827(учебник 5 класса) Задания по теме « Положительные и отрицательные числа»
№ Содержание Отметка о выполнение.
Теоретический материал. 1. Знать правило вычисления значения алгебраической суммы (стр 58) 2. Понятие противоположных чисел. 3. Знать свойства алгебраической суммы (стр 53) Практические задания. 1. №227, 229 (учебник 6 класса) 2. №245 (учебник 6 класса) 3. № 238(учебник 6 класса) 4. № 262 (учебник 6 класса) Родители (ознакомлены): _____________ Классный руководитель: _______________
Приложение1. График дополнительных занятий на период с 26.10.15-09.11.15.
Приложение 2. Контрольный тест (примерный).