Папка классного руководителя 7го класса Егоровой А.В.

13 EMBED Equation.3 1415
Обязанности классного руководителя:

Роль классного руководителя представляет собой управление ресурсами общеобразовательного учреждения и окружающей среды для реализации задач воспитания учащихся вверенного ему класса. Ответственность классного руководителя школы охватывает различные стороны жизнедеятельности воспитанников и может быть выражена в инвариантном и вариативном компонентах.
Инвариантный компонент деятельности классного руководителя включает:
1) обеспечение жизни и здоровья учащихся (контроль за посещаемостью школы учащимися класса, контроль причин пропусков, информированность о состоянии здоровья учащихся класса, ведение документации о заболеваемости учащихся, работа с листком здоровья в классном журнале, совместно с врачом и родителями разработан и реализуется комплекс мер по охране и укреплению здоровья, вовлечение учащихся в занятия физкультурной и спортивной деятельностью, организуется охват учащихся горячим питанием, проведение инструктажей и ведение документации по технике безопасности),
2) обеспечение позитивных межличностных отношений между учащимися и между учащимися и учителями (информированность о межличностных взаимоотношениях в классе, о характере взаимоотношений учащимися класса и ведущих в классе учителей, проведение диагностики межличностных отношений, оперативное регулирование возникающих противоречий, определение задач оптимизации психологического климата в классе, выявление учащихся имеющих проблемы в сфере межличностных отношений, привлечение для этой работы психолого-педагогическую службу),
3) содействие освоению школьниками образовательных программ (информированность об особенностях содержания образования, предусмотренного учебным планом, о проблемах и перспективах реализации образовательной программы в ученическом классе, координация деятельности учителей- предметников и родителей, прогнозирование и мониторинг успеваемости, содействие в разработке и реализации индивидуальных траекторий образования, планирование и реализация работы с с одаренными, с неуспевающими учащимися,
4) осуществление патриотического, гражданско-правового воспитания, формирование социальной компетентности учащихся (разработка годового цикла мероприятий, содействующих воспитанию патриотизма и гражданственности, расширяющих правовую и социальную компетенцию учащихся, содействие в формирование опыта гражданского поведения в процессе ученического самоуправления, поддержка в ученическом самоуправлении высоких эталонов, осуществляется планомерное развитие ученического самоуправления на основе исходного состояния дел в классном кол-
лективе, осуществление договорных начал во взаимодействии классного руководителя и учащихся),



Вариативный компонент деятельности классного руководителя:
5) определение целей воспитания учащихся класса на основе учета возрастных особенностей, существующей ситуацией в классе, планирование работы с классом (комплексное изучение состояния, проблем и определение перспектив в воспитании, обучении и развитии учащихся класса, качественное и обоснованное целеполагание, программирование и планирование работы с классом, ведение отчетной документации, осуществление мониторинга эффективности собственной деятельности, организация участия учащихся в конкурсах и соревнованиях городского, областного и Всероссийского уровня в соответствии с профильной - системообразующей деятельностью класса),
6) определение зон риска для учащихся класса, планирование профилактической деятельности (составление списка учащихся, вызывающих наибольшее опасение как потенциальные нарушители дисциплины, разработка и согласование с социальным педагогом, психологом, администрацией школы, родительским комитетом комплекса профилактических мер, привлечение широкого круга участников к профилактическим мероприятиям, использование возможностей лечебных, образовательных, социальных учреждений, правоохранительных органов, общественных организаций).
В качестве ресурсов обеспечивающих воспитание учащихся могут рассматриваться:
- деятельность педагогов, педагогических коллективов, воспитательных организаций,
- программы воспитания, воспитательные технологии, методическое обеспечение воспитательной деятельности,
- сотрудничество с родителями учащихся, семьями школьников,
- СМИ, деятельность социальных организаций, учреждений культуры,
- социально значимая деятельность самих воспитанников, их общественная самоорганизация.

2. Данные об учащихся
2. 1. Список учащихся класса с адресами и телефонами

ФИО
Адрес
телефоны
Срочные контакты (родители)


Билюкин Айсен
Молодежная 18
89248604595
Билюкина Лариса Семеновна –домохозяйка
Билюкин Сергей Иннокентьевич – кочегар ЖКХ


Борисова Аня
К . Онуфриевой 2
89246528497
Борисова Анна Иннокентьевна – пом. Воспитателя
Борисов Прокопий Афанасьевич - ИП


Борисова Маша
Набережная 2, кВ. 7
89644161175
Борисова Саргылана Васильевна –глава Бетюнского наслега


Давыдова Маша
Нестерева
89243695793
Давыдова Туйаара Афанасьевна – по уходу


Дьячковский Сулус
Молодежная 40

Нестерева Анастасия Ильинична – домохозяйка
Дьячковский Илья Иннокентьевич –кочегар ЖКХ


Егоров Юра
Молодежная 14
89640763493
Егорова Александра Владимировна – повар д.с.
Егоров Дмитрий Петрович – ИП


Иванова Ира
Нестерева 76
89248651983
Иванова Мария Ильинична – воспитатель д.с.


Константинова Катя
Нестерева 50

Константинова Васияна Васильевна – пом. воспитателя


Лазарев Дьулус
Нестерева 56
89644234483
Лазарева Анастасия Николаевна – воспит завуч БСОШ
Лазарев Сергей Петрович – ГУП ЖКХ кочегар


Неверов Слава
Нестерева 78
89248604923
Неверова Марианна Михайловна – ИП
Неверов Владислав Владимирович – рабочий КП


Неустроева Оля
Нестерева 54
89248655635
Неустроева Елена Николаевна – ИП
Неустроев Семен Трофимович – бухгалтер РЦ «Куех ыллык»


Никитин Захар
Николаева 38
89246627467
Никитина Лидия Петровна - домохозяйка


Петрова Света
Молодежная 4
89248651195
Петрова Айталина Егоровна – пом. Воспитателя в д.с.
Петров Геннадий Егорович – кочегар детского сада


Рожин Коля
Комсомольская 36
89248607498
Тихонова Мария Гаврильевна – гидрометеоролог
Рожин Иннокентий Николаевич - гидрометеоролог


Старостин Андриан
К. Онуфриевой

Старостина Любовь Валерьевна – по уходу
Захаров Василий Николаевич – шофер МЧС


Филатов Алик
К. Онуфриевой 9
89246620155
Филатова Агафья Егоровна – по уходу
Филатов Васиан Васильевич – ЖКХ кочегар


Чабыкин Сахаяр
Мира 18
89241658483
Чабыкина Саргылана Афанасьевна – пом. Воспитателя
Чабыкин Иннокентий Михайлович – ЖКХ кочегар


Яковлева Дайаана
Нестерева 22
89244625325
Яковлева Серафима Афанасьевна – прачка д.с.






2.2. Сведения о здоровье учащихся.



ФИО
Группа здоровья

1
Билюкин Айсен
Осн, 2 группа

2
Борисова Аня
Осн, 2 группа

3
Борисова Маша
Осн, 2 группа

4
Давыдова Маша



Осн, 2 группа

5
Дьячковский Сулус
Осн, 2 группа

6
Егоров Юра
Осн, 2 группа

7
Иванова Ира
Осн, 2 группа

8
Константинова Катя
Осн, 2 группа

9
Лазарев Дьулус
Осн, 2 группа

19
Неверов Слава
Осн, 2 группа

11
Неустроева Оля
Осн, 2 группа

12
Никитин Захар
Осн, 2 группа

13
Петрова Света
Осн, 2 группа

14
Рожин коля
Осн, 2 группа

15
Старостин Андриан
Осн, 2 группа

16
Филатов Алик
Осн, 2 группа

17
Чабыкин Сахаяр
Осн, 2 группа

18
Яковлева Дайаана
Осн, 2 группа

2.3. Учёт занятий учащихся в кружках, секциях, факультативах.




ФИО
Факультативы, предметные кружки,
курсы по выбору в школе
Внешкольные формы дополнительного образования

1
Билюкин Айсен
П\д «Русский язык»
Пение

2
Борисова Аня
П\д «Русский язык»
Танцы

3
Борисова Маша
П\д «Русский язык»
«Оллоон»

4
Давыдова Маша
П\д «Русский язык»
«Оллоон» «КВН» «Модун»

5
Дьячковский Сулус
П\д «Русский язык»
Робототехника

6
Егоров Юра
П\д «Русский язык»


7
Иванова Ира
П\д «Русский язык»
Танцы

8
Константинова Катя
П\д «Русский язык»


9
Лазарев Дьулус
П\д «Русский язык»
Робототехника «КВН»

10
Неверов Слава
П\д «Русский язык»
Робототехника туризм «Модун»

11
Неустроева Оля
П\д «Русский язык»


12
Никитин Захар
П\д «Русский язык»
«КВН»

13
Петрова Света
П\д «Русский язык»
Танцы

14
Рожин Коля
П\д «Русский язык»
Робототехника

15
Старостин Андриан
П\д «Русский язык»
Робототехника

16
Филатов Алик
П\д «Русский язык»
Робототехника

17
Чабыкин Сахаяр
П\д «Русский язык»
робототехника

18
Яковлева Дайаана
П\д «Русский язык»
Танцы «КВН» туризм


2.4. Учёт общественных поручений, участие в мероприятиях.

ФИО
Общественное поручение в 1 и 2 полугодии
Активность в мероприятиях класса
Активность в общешкольных мероприятиях




















































































































3.1 Психолого-педагогическая
характеристика класса

1. История возникновения класса как группы.



2. Состав класса, характеристика семей учащихся класса

3. Состояние межличностных отношений в группе учащихся

3.1. Деление класса на микрогруппы (количество, состав, взаимоотношения):

3.2 Лидеры группы ( количество, направленность):

3.3. Учащиеся с высоким статусом в группе:



3.4. Учащиеся, не принимаемые в группе ( причины):



4. Характер образовательной программы:








5. Успешность освоения школьниками образовательной программы (количество учащихся по уровню успеваемости):



7. Состояние динамики здоровья ребенка



8. Участие учащихся в занятиях физической культурой и спортом:

9. Включение учащихся в дополнительные образовательные программы:

10. Отношения с родителями:

В основном ровные, социально-неблагополучных семей нет.






Класс _______
Ф.И.О. классного руководителя
Характеристика класса.
в классе чел.
Из них:
мальчиков:
девочек:

Из них:

Многодетные семьи


Неполные семьи


Социально-неблагополучные семьи


Семьи опекунов


Учащиеся, состоящие на внутришкольном учете («Группа риска»)


Учащиеся, у которых оба родителя не имеют работы


Учащиеся, состоящие на учёте в ОДН


Учащиеся, склонные к бродяжничеству


Учащиеся – инвалиды


Организация льготного питания.


Малообеспеченные семьи






Качество знаний
Общий интеллектуальный уровень знаний, умений и навыков
-высокий ____+__________________
-средний ______________________
-низкий ______________________







основные задачи на 2015-2016 г.г. считаю:

Повышение уровня образования учащихся, выработку стойкого интереса к учебе, занятия в предметных кружках и центрах

доп.образования

Здоровый образ жизни: участие в спортивных состязаниях и праздниках, привлечение в спортивные секции, организация

походов с родителями, медосмотры.

Гражданско-патриотическое воспитание: выработка четкой гражданской позиции, шефство над ветеранами, участие в

общественной жизни школы, тематические классные часы, поездка по местам боевой славы воспитание у учащихся чувства

товарищества , сплоченности и коллективизма

Нравственное, этическое, эстетическое воспитание: тематические классные часы, предметные недели, просмотры и

обсуждение фильмов, спектаклей посещение выставок, праздничные концерты в школе и вне школы.

Трудовое воспитание: дежурство, генеральные уборки, уборка территории и.т.д.

Правопорядок и профилактика: работа с группой риска, проведение мероприятий, классных часов, декад, беседы с

психологом школы, индивидуальная работа

Работа с родителями: систематическое проведение родительских собраний, индивидуальная работа с родителями, привлечение

их к общественной жизни класса



3.3. Социальный паспорт ____ класса
на 2012 - 2013 учебный год
классный руководитель ..кабинет №29 ИВТ
количество учащихся ___ человек.


ФИО
Дата рождения
Домашний адрес
Категория семьи
Родители:
жилищные условия





Полная
Неполная
Неблагоприят. обст-ка
Малообеспеченная
мать
отец
Родители -инвалиды
Родители - безработные
Воспитывают бабушка, дедушка
Благоустроенная кв.
Общежитие
Частичные удобства

1
















2
















3
















4
















5
















6
















7
















8
















9
















10
















11
















12
















13
















14
















15
















16
















17
















18
















Цель и задачи воспитательной работы
классного руководителя:
1. В сфере обеспечения жизни и здоровья учащихся
контроль за посещаемостью школы учащимися класса, контроль причин пропусков, информированность о состоянии здоровья учащихся класса, ведение документации о заболеваемости учащихся, работа с листком здоровья в классном журнале, совместно с врачом и родителями разработать комплекс мер по охране и укреплению здоровья, вовлечение учащихся в занятия физкультурной и спортивной деятельностью

2. В сфере обеспечения позитивных межличностных отношений между учащимися и между учащимися и учителями
быть информированной о межличностных взаимоотношениях в классе, о характере взаимоотношений учащимися класса и ведущих в классе учителей; проводить диагностику межличностных отношений, оперативно регулировать возникающие противоречия, определять задачи оптимизации психологического климата в классе, своевременно выявлять учащихся, имеющих проблемы в сфере межличностных отношений, привлекать для этой работы психолого-педагогическую службу.

3. В сфере содействия освоению школьниками образовательных программ
получать всю необходимую информацию об особенностях содержания образования, предусмотренного учебным планом, о проблемах и перспективах реализации образовательной программы в ученическом классе, координировать деятельность учителей- предметников и родителей, контролировать подготовку учащихся к итоговым контрольным работам, посещение элективных занятий прогнозировать и проводить мониторинг успеваемости, выявлять одаренных и неуспевающих учащихся и реализовывать индивидуальную работу с ними.

4. В сфере воспитания патриотических чувств, формирования опыта гражданско-правового поведения, развития социальной компетентности учащихся
разработать годовой цикл мероприятий, содействующих воспитанию патриотизма и гражданственности, расширяющих правовую и социальную компетенцию учащихся, оказывать содействие в формирование опыта гражданского поведения в процессе ученического самоуправления, осуществлять планомерное развитие ученического самоуправления на основе исходного состояния дел в классном коллективе, продолжить шефство над ветераном в рамках деятельности Ордена Милосердия.

5. Цель авторской программы классного руководителя
определение целей воспитания учащихся класса на основе учета возрастных особенностей, существующей ситуации в классе, планирование работы с классом (комплексное изучение состояния, проблем и определение перспектив в воспитании, обучении и развитии учащихся класса, качественное и обоснованное целеполагание, программирование и планирование работы с классом, ведение отчетной документации, осуществление мониторинга эффективности собственной деятельности, организация участия учащихся в конкурсах и соревнованиях городского, областного и Всероссийского уровня в соответствии с профильной - системообразующей деятельностью класса).
Задачи в сфере профилактической работы
составить список учащихся, вызывающих наибольшее опасение как потенциальных нарушителей дисциплины, разработать и согласовать с социальным педагогом, психологом, администрацией школы, родительским комитетом комплекса профилактических мер, привлечь широкий круга участников к профилактическим мероприятиям.


8.ПРИЛОЖЕНИЯ
Краткий план родительского собрания № 1
1.
О целях и задачах на 2015-2016 учебный год
Кл.рук.

2.
Выборы родительского комитета














Протокол
родительского собрания № 1
от «__» октября 2015г.
Присутствовали: ___ человек



Приглашены:





Отсутствовали:





По теме собрания выступили:













Решение собрание

























Классный
Председатель

руководитель
родительского комитета


Краткий план родительского собрания № ____




















Протокол
родительского собрания № _____
от «___» _____________ 2_____г.
Присутствовали: _____ человек



Приглашены:





Отсутствовали:





По теме собрания выступили:













Решение собрание

























Классный
Председатель

руководитель
родительского комитета


Краткий план родительского собрания № ____




















Протокол
родительского собрания № _____
от «___» _____________ 2_____г.
Присутствовали: _____ человек



Приглашены:





Отсутствовали:





По теме собрания выступили:













Решение собрание

























Классный
Председатель

руководитель
родительского комитета


Протокол
родительского собрания № _____
от «___» _____________ 2_____г.
Присутствовали: _____ человек



Приглашены:





Отсутствовали:





По теме собрания выступили:













Решение собрание

























Классный
Председатель

руководитель
родительского комитета

Листок учета посещений родительских собраний


ФИО родителей
Даты проведения родительских собраний











1









2









3









4









5









6









7









8









9









10









11









12









13









14









15









16









17









18









19









20









21









22









23









24









25









26









27













Root Entry