Сценарий праздника День учителя ,, От всей души !,,


Вед 1: Дорогие милые учителя! От всей души поздравляем вас с праздником! С Днем Учителя!
Вед2: Сегодня день особый,осенний! День учителя –самое уважаемое звание на земле!
Вед1: ,,Единственная настоящая роскошь - это роскошь человеческого общения,, сказал Антуан де Сент Экзюпери. Этими словами мы открываем наше праздничное общение.
Вед2: ,,От всей души!,,-назвали мы свою программу и просим всех принять в ней самое активное участие.
Вед1 Строгим и ласковым,мудрым и чутким!
Вед2 Тем ,кто поведал нам тайны открытий, учит в труде добиваться победы!
Вед1 Всем , кому гордое имя ,,Учитель,, Мы посвящаем сегодняшний праздник!
Уважаемая Оксана Викторовна ,позвольте открыть наш праздник? И Вам мы предоставляем слово!
(слово Оксаны Викторовны)
Вед1: Говорят мы не выбираем дороги ,а они выбирают нас. Мысль красивая , глубокая ,но пожалуй не на все случаи жизни верна. Дорогу учителя выбирают сами. Выбирают твердо зная ,что без детей их жизнь будет легче, но не счастливее .Много пишут о таких феноменах ,как врожденный абсолютный слух ,природные склонности к математике .А рождаются ли с педагогическим талантом или он всегда ,как результат умной и доброй души?
Вед2 : Кем только учителю не приходится быть? Строгим и справедливым судьей первых поступков маленького человека. Искусным врачом болезней роста .Тренером памяти.
Каждый ребенок ,,чистая доска,,. Что учитель начертает на ней? И во что ученик переплавит его слова, взгляды и жесты? И что в нем , из того что посеет учитель взойдет ,а что не взойдет?
Вед2: Ученые ,наблюдая за современными учениками ,вывели ряд закономерностей:
-Если ребенок знает,кому на Руси жить хорошо-Он будет работником налоговой инспекции
Вед1: -Если ребенок знает по чЁм фунт лиха-будет товароведом
Вед2: -Если он постоянно что-то строит из себя-будет строителем
Вед1: -Если у него грудь колесом-будет шофером
Вед2: -Если умеет делать из мухи слона-станет фокусником в цирке
Вед1: -Если у него ума палата-его изберут президентом
Вед2: -Если ему все до ,,лампочки,,-он станет электриком.
Вед1: А какие же ученики в нашей школе, что они рассказывают о себе сейчас мы услышим…
( песня попурри ,, Даром преподаватели-Толи еще будет- Вспоминайте бедного студента.,,)
Вед1: Спасибо , ребята! А сейчас мы послушаем Вас - наши любимые дорогие учителя , и посмотрим ,как Вы умеете быстро отвечать на вопросы. И так начинаем игру.
Первый вопрос! Эмблема государства?( Герб)
Вед2: Великий русский баснописец? (Крылов)
Вед1: В нем 52 недели? (Год)
Вед2: В каком месяце есть 28 дней? (в любом)
Вед1: еще одно название алфавита? (Азбука)
Вед2: Наука о животных? (зоология)
Вед2: Насекомое с образцовой талией? (Оса)
Вед1: Высший спортивный показатель? (рекорд)
Вед2: Столетие ,как по-другому можно назвать?( Век)
Вед1: Какое яблоко не является фруктом? (глазное)
Вед 2: Чужой музыкальный инструмент, под который многие пляшут?(дудка)
Вед1: Верхняя одежда, под которой иногда оказывается селедка? (шуба)
Вед2: День, веселья ,радости и торжества? (Праздник)
Молодцы! Вы прекрасно справились с этим заданием! И мы можем с уверенностью сказать –Наши учителя эрудированные и находчивые ,они научат нас находить выход из трудных ситуаций! А это в жизни многого стоит!
Вед1: Наши учителя самоотверженный народ.
Складывается такое впечатление ,что они постоянно в школе. Приходишь утром в школу-учителя уже там, уходишь из школы -они еще там. А ведь у каждого из них есть семья , собственные дети . И как они успевают еще и их воспитывать ? Ведь совсем не остается времени…. И хотелось бы вам хоть немножко помочь в ваших повседневных хлопотах и для каждого из Вас мы приготовили астрологический прогноз!
Вед2: Дорогие наши учителя ,родившиеся под знаком Овна –прошу встать!

Вот что вас ожидает ,дорогие наши учителя в ближайшем будущем!
Вед1: А сейчас мы с вами поиграем. И мы еще раз убедимся насколько наши учителя смекалисты и сообразительны?
Игра называется ,,Перевертыши,, Нужно будет к каждому слову полученной фразы подобрать слово с противоположным по смыслу значением , то есть расшифровать перевертыши.
Например: Черный месяц джунглей- Белое солнце пустыни.
Итак первое задание: Нужно будет отгадать название фильмов!
Грустные девочки? (Веселые ребята)
Вед2: Крик баранов? (Молчание ягнят)
Вед1: Не бойся велосипеда? (Берегись автомобиля)
Вед2: В симфоническом оркестре не только мальчики? ( В джазе только девушки)
Вед1: Киев верит только смеху? ( Москва слезам не верит)
Молодцы! И переходим к следующему заданию, где нужно будет отгадать название сказки!
Черный носок? (Красная шапочка)
Вед2: Квадрат? (Колобок)
Вед1: Небоскреб? (Теремок)
Вед2: Мышь без тапочек? (Кот в сапогах)
Вед1: Безгорбый верблюд? ( Конек-Горбунок)
- И сейчас мы снова убедились в изысканности наших учителей!
Вед2: В оригинальности наших учителей! Наши учителя –
Вместе: САМЫЕ УМНЫЕ!САМЫЕ ДОБРЫЕ! САМЫЕ НАДЕЖНЫЕ!
НАШИ УЧИТЕЛЯ- САМЫЕ ЛУЧШИЕ!!! (АППЛОДИСМЕНТЫ)
Вед1: Ну вот и подошла к концу наша встреча! Дорогие, милые наши учителя! Позвольте сказать Вам ,,Спасибо!,, за Ваш самоотверженный труд, за душевную щедрость ,за теплоту сердца, отданные своим ученикам! Многое забывает человек, многое стирается в его памяти. Проходят годы, тускнеют воспоминания о детстве и юности , но память о любимых учителях неподвластна времени.
Вед2: Учительское сердце…Ну с чем его сравнить?
С Галактикой космической , которой нет границ?
А может с Солнцем ярким ,что дарит людям свет?
С пучиною морскою , что дремлет сотни лет?
Вед1: Нет, сравнивать не будем !
(Вместе:),, А скажем мы: Стучи!!! Учительское Сердце – НАДЕЙСЯ , ВЕРЬ , ЛЮБИ !,,
(звучит песня ,,Учитель-хранитель!)