Обособленные обстоятельства. Условия обособления обстоятельств.


8 класс
Дата:
Тема: Обособленные обстоятельства. Условия обособления обстоятельств.
Цели: 1.формировать у учащихся понятие об обособленных обстоятельствах и способах их выражения;
2.развивать навыки устной и письменной речи;
3.воспитывать любовь к природе и родному краю.
Тип урока: изучение нового материала
Оборудование урока, литература: интерактивная доска, учебное пособие, э/у, картинка с фазанами

Ход урока:
1.Организационный момент.
2.Опрос домашнего задания
№ 3, стр.191
3. Изучение нового материала
Объяснение нового материала на основе предложений:
Защищая природу, человек защищает себя.
-Найдите в этом предложении обособленный член предложения.
- Чем он выражен?
-На какой вопрос отвечает?
-Каким членом предложения является?
Улыбаясь, он заснул. (аналогичная работа)
Вывод: Обособленные обстоятельства могут быть выражены деепричастным оборотом или одиночным деепричастием, если оно стоит перед сказуемым.
Прослущивание темы по электронному учебнику

4.Закрепление изученного материала
*Работа с текстом «Птица из сказки», стр.193
*Что интересного о фазанах вы узнали? (показ иллюстрации с фазанами)
-Найдите предложение с деепричастными оборотами (№ 3, стр.195)
*№ 4, стр.195 (выделтие деепричастные обороты)
*№ 9, стр.197

5. Домашнее задание.
№ 5, стр.196
6.Итог урока.