Конспект урока по физической культуре в 4 классе на тему Равномерный бег. Чередование бега и ходьбы(100/80). Развитие выносливости


Физ-ра №90 4 класс 26.04.16
Тема: Равномерный бег. Чередование бега и ходьбы(100/80). Развитие выносливости
Задачи урока:
обучение техники бега на длинные дистанции, тактике взаимодействия в нападении и защите игры в футбол.
развитие выносливости, скоростно-силовых качеств, игрового мышления.
Воспитание активности, дисциплинированности, чувства товарищества.
Тип урока: обучающий
Метод проведения: фронтальный, групповой, игровой
Место проведения: спортплощадка
Инвентарь: футбольные мячи, набивные мячи
Ход урока
Вводная 9мин
1. Построение, сообщение задач 1мин
Дежурный сдаёт учителю рапорт о готовности к уроку
2. Бег равномерный 3мин
3. ОРУ в движении:
1) наклоны головы в влево, вправо, вперёд, назад;
2) круговые вращения головой;
3) круговые движения одной и двумя прямыми руками (одновременно, попеременно, последовательно);
4) наклоны и повороты туловища;
5) поднимание и опускание согнутой или прямой ноги вперёд, назад (поочерёдно левой, правой);
7) ходьба в полуприсяде;
8) прыжки на двух ногах в при счёте 5мин
2. Основная 30мин
1. Взаимодействие 2х1; 2х2 в игре в футбол:
1) объяснение тактических действий двух защитников;
2) объяснение и показ тактических действий одного защитника и двух защитников против двух нападающих 10мин
Девочки и мальчики выполняют упражнения на двух половинах футбольного поля
2. Бег, 1000м 15мин
3. метание мяча в цель:
1) с 10м;
2) с 15м;
3) с 20м
Ученики делают по три попытки на каждом рубеже метания и набирают очки при попадании в цель 5мин
Заключительная 6мин
1.упражнение на равновесии — ходьба на гимнастической скамейке, бревне:
1) ходьба с носка с различными движениями рук;
2) ходьба с различными движениями свободной ноги;
3) ходьба с грузом ( с мячом)
4мин
Следить за осанкой при ходьбе на бревне и гимнастической скамейке
Построение, подведение итогов 2мин