Контрольные работы по математике 4 класс УМК Школа России


Контрольная работа 4 класс, 1 четверть
1 вариант
№1
Запиши следующие числа в порядке возрастания
21163, 211630, 72, 6262620, 626260.
№2
Реши задачу:
Столовая закупила 70 кг моркови и 90 кг картофеля. Сколько стоила вся покупка, если цена 1 кг картофеля 30 рублей, а цена 1 кг моркови 26 рублей?
№3
Х х 16 = 64 2300 - Х = 700
№4
Реши в столбик:
4568 - 395 20347 -18427 1248 + 5747 3146 х 5 345 х 26
№5
Длина стороны квадрата 23 см. Вычисли его периметр и площадь.
№6*
При каких значениях a верно неравенство:
30 : a > 5
...................................................................................................................................
2 вариант
№1

Запиши следующие числа в порядке возрастания
3535350, 12882, 61, 353530, 128820.
№2
Реши задачу:
Магазин продал за день 60 кг капусты и 80 кг картофеля. Сколько денег получил магазин от продажи, если 1 кг капусты стоит 25 рублей, а 1 кг картофеля 30 - рублей?
№3
Х - 3600 = 600 19 х Х = 76
№4
Реши в столбик:
3567 - 385 40259 - 38329 2236 + 1747 2317 х 6 428 х 35
№5
Длина стороны квадрата 32 см. Вычисли его периметр и площадь.
№6*
При каких значениях a верно неравенство:
а : 6 < 5
К/р № 4 ,4 класс, 2 четверть 1 вариант
№1
Реши задачу:
Определи скорость пешехода, если за 8 минут он прошёл 400 м.
№2
Реши задачу:
Туристы ехали на автобусе 4 часа со скоростью 60 км/ч, а потом шли пешком 3 часа со скоростью 6 км/ч. Какое расстояние они преодолели за всё это время?
№ 3
100 – 3 · (63 : 3)
(980 – 700) - 180 + 20
Запиши в столбик и вычисли:
342 х 35 9207 - 1379 48 836 +3164 408 х 9
№ 4
5 мин 20 с = … с 48 ч = … сут.
2 ч 45 мин = ... мин 180 мин = … ч
4 сут.2 ч = … ч 300 с = ... мин
№ 5
Длина комнаты прямоугольной формы 60 дм, а ширина - в 2 раза меньше. Вычисли площадь этой комнаты. Вырази ответ в квадратных метрах.
№ 6
Коля открыл книгу и обнаружил, что сумма номеров левой и правой страниц равна 29. Чему равно произведение номеров этих страниц?
..........................................................................................................................................
К/р № 4 ,4 класс, 2 четверть 2 вариант
№1
Реши задачу:
Лыжник прошёл расстояние 800 м со скоростью 200 м/мин. Какое время он затратил на этот путь?
№2
Реши задачу:
Теплоход шёл по озеру 3 часа со скоростью 43км/ч, затем 2 часа плыл по реке со скоростью 40км/ч. Какой путь прошёл теплоход за всё это время?
№ 3
87 + 96 : (6 · 2)
680 - 70 + (570 - 440)
Запиши в столбик и вычисли:
254 х 52 3034 - 1874 78463 +4537 309 х 8
№ 4
4 мин 30 с = … с 96 ч = … сут.
3 ч 15 мин = ... мин 120 мин = … ч
3 сут.4 ч = … ч 600 с = ... мин
№ 5
Ширина комнаты прямоугольной формы 30 дм, а длина - в 2 раза больше. Вычисли площадь этой комнаты. Вырази ответ в квадратных метрах.
№ 6
Катя открыла книгу и обнаружила, что сумма номеров левой и правой страниц равна 25. Чему равно произведение номеров этих страниц?
К/р № 5, 4 класс, 2 четверть 1 вариант
№1
Реши задачу:
В школьную столовую привезли 18 банок апельсинового сока по 2 литра сока в каждой банке и 24 банки томатного сока по 3 литра сока в каждой. Какого сока привезли больше и во сколько раз?
№2
Начерти квадрат со стороной 6см. Закрась 1/6 площади данного квадрата. Сколько квадратных сантиметров ты не закрасил?
№ 3
Найди значение выражения, выполнив вычисления в столбик:
28330 - 754 · 3 + 4273
№ 4
4 км ... 400 м 2 сут 4 ч ... 30 ч
64 дм ... 4м 6дм 160 с ... 2 мин 40 сек
№ 5
Реши уравнения: х : 84 = 4 х · 8 = 320
№ 6*
Бочка вмещает 84 л воды. Когда бочку налили наполовину и добавили ещё 7 ведер воды, бочка заполнилась доверху. Во сколько раз вместимость бочки больше вместимости ведра?
.....................................................................................................................................
К/р № 5 ,4 класс, 2 четверть 2 вариант
№1
Реши задачу:
В детский сад привезли 16 банок яблочного сока по 3 литра сока в каждой банке и 12 банок виноградного сока по 2 литра сока в каждой. Какого сока привезли больше и во сколько раз?
№2
Начерти квадрат со стороной 5см. Закрась 1/5 площади данного квадрата. Сколько квадратных сантиметров ты не закрасил?
№ 3
Найди значение выражения, выполнив вычисления в столбик:
36870 - 934 · 4 + 7298
№ 4
Реши неравенства: 50 дм ... 5 м 2 дм 2 сут 2 ч ... 50 ч
7 км ... 7000 м 190 с ... 6 мин 5с
№ 5
х : 93 = 3 х · 6 = 420
№ 6*
Бак вмещает 24 л воды. Когда бак наполнили наполовину и добавили ещё 3 ведра воды, бак заполнился доверху. Во сколько раз вместимость бака больше вместимости воды?
К/р № 7 ,4 класс, 3 четверть
1 вариант
№1
2540 ·3 9207 - 1379 408 х 90 4956 : 7
№2
Реши задачу:
Машина ехала 2 часа со скоростью 70 км/ч, а затем 3 часа со скоростью 60 км/ч. Какое расстояние преодолела машина за всё это время?
№ 3
100 – 3 · (63 : 3)
(980 – 700) - 180 + 20
№ 4
Длина комнаты прямоугольной формы 6 м, а ширина - в 2 раза меньше. Вычисли площадь и периметр этой комнаты.
№ 5
х  · 9 = 120 - 66
№ 6
У Иры и Лены вместе 17 конфет, у Лены и Кати вместе 14 конфет. Сколько конфет у каждой девочки, если всего у них 25 конфет?
...................................................................................................................................
К/р № 7 ,4 класс, 3 четверть
1 вариант
№1
2540 ·3 9207 - 1379 408 х 90 4956 : 7
№2
Реши задачу:
Машина ехала 2 часа со скоростью 70 км/ч, а затем 3 часа со скоростью 60 км/ч. Какое расстояние преодолела машина за всё это время?
№ 3
100 – 3 · (63 : 3)
(980 – 700) - 180 + 20
№ 4
Длина комнаты прямоугольной формы 6 м, а ширина - в 2 раза меньше. Вычисли площадь и периметр этой комнаты.
№ 5
х  · 9 = 120 - 66
№ 6
У Иры и Лены вместе 17 конфет, у Лены и Кати вместе 14 конфет. Сколько конфет у каждой девочки, если всего у них 25 конфет?
К/р № 8 ,4 класс, 3 четверть 1 вариант
№1
Из двух городов, расстояние между которыми 420 км, одновременно навстречу друг другу выехали два автобуса и встретились через 3 часа. Первый автобус ехал со средней скоростью 75 км/ч. С какой средней скоростью ехал второй автобус?
№2
65 700 : 900 36 200 : 40
2 374 · 50 8 430 · 600
№3
3 000 +( 4 800 + 1 200) : 3 40 000 + 29 · 1 000
1 000 - 800 : 2 + 1 600 52470 : 10 - 247
№4
Х : 30 = 60 · 5 Х · 100 = 3 600
№5
Найди ширину прямоугольника, если известно, что его площадь равна 7 200 дм², а длина – 800 дм.
№6*
Сколько различных произведений, кратных 10, можно составить из множителей 2,3,5,7? Запищите эти произведения. В каждом из них числа должны быть разные.
..........................................................................................................................................................
К/р № 8 ,4 класс, 3 четверть 2 вариант
№1
Из двух городов, расстояние между которыми 560 км, одновременно навстречу друг другу выехали два поезда и встретились через 4 часа. Первый поезд ехал со средней скоростью 65 км/ч. С какой средней скоростью ехал второй поезд?
№2
36 800 : 800 18 270 : 30
2 643 · 60 6 590 · 700
№3
2 000 + (1 300 + 6 700) : 4 38 790 : 10 - 879
1 000 - 900 : 3 + 1 700 50 000 + 36 · 1 000
№4
Х · 100 = 7 800 Х : 40 = 50 · 8
№5
Найди длину прямоугольника, если известно, что его площадь равна 4 800 дм², а ширина – 80 дм.
№6*
Сколько различных произведений, кратных 10, можно составить из множителей 2,4,5,9? Запищите эти произведения. В каждом из них числа должны быть разные.