Контрольные работы по математике 2 класс Школа России


Контрольная работа №1(входная)
Вариант 11. Реши задачу:Сшили 5 платьев и 4 блузки. Сколько всего сшили вещей? 2. Вычисли:5 + 2 = 2 – 7 = 6 – 1 = 5 – 0 =4 + 3 = 9 + 1 = 8 – 2 = 7 – 4 =6 + 0 = 3 + 4 = 1 – 1 = 6 – 3 =3. Сравни ,вставь вместо звездочек знаки «<», «>» или «=».8*9 6 – 4 * 85*10 9 + 1 * 104*. Придумай и запиши два числа, при сложении которых в результате получится 1.5*. На перемене во двор из нашего класса вышли все 8 мальчиков. Всего во дворе стало 10 мальчиков. Был ли во дворе хоть один мальчик из другого класса? Из трех ответов выбери один верный и запиши его:а) нет; б) да; в) неизвестно
Вариант 21. Реши задачу:Из сада принесли 7 стаканов малины и 3 стакана смородины . Сколько стаканов ягод принесли из сада?2. Вычисли:6 + 1 = 7 + 2 = 9 – 3 = 5 – 4 =9 + 0 = 6 + 3 = 8 – 2 = 10 – 1 =4 + 4 = 5 + 4 = 6 – 0 = 7 – 3 =3. Сравни ,вставь вместо звездочек знаки «<», «>» или «=».7*5 8 – 4 * 34*9 5 * 10 - 54*. Придумай и запиши два числа, при сложении которых в результате получится 0.5*. В ящике лежат зеленые и желтые груши. Не глядя , из ящика достали 2 груши. Верно ли, что взятые груши будут обязательно одного цвета? Из трех ответов выбери один верный и запиши его:а) нет; б) да; в) неизвестно.
Контрольная работа № 2
Нумерация в пределах 100
Вариант 1.
Реши задачу: Дедушке 64 года, а бабушке 60. На сколько лет дедушка старше бабушки?
Реши примеры:
69 + 1 =5+ 30 =56 – 50 =
40 – 1 =89 - 9 =20 + 60 =
Сравни, вставь вместо звездочек знаки «<», «>» или «=».
8 м * 7 дм 1 м * 98 см
25 мм * 4 см53 мм * 5 см
Из чисел 30, 5, 13, 55, 3, 35, 15, 50, 53, 33, 51, 31 выпиши в одну строку все двузначные числа, начиная с наименьшего.
5*. Заполни пропуски цифрами так, чтобы записи были верными:
□7 < □7 □9 > 8□3□ < □0
6*. У нашей кошки 7 котят. Некоторые из них рыжие, двое черные и один белый. Сколько рыжих котят у кошки?
Вариант 2.
Реши задачу:
Папе 32 года, а мама на 2 года моложе. Сколько лет маме?
Реши примеры:
6 + 40 = 49 + 1 =34 – 4 =
78 – 70 =90 – 1 =60 – 20 =
Сравни, вставь вместо звездочек знаки «<», «>» или «=».
6 м * 9 м 1 м * 92 см
13 мм * 2 см 68 мм * 6 см
Из чисел 79, 17, 7, 91, 70, 9, 97, 99, 19, 71, 90, 77 выпиши все двузначные числа, начиная с наименьшего.
5*. Заполни пропуски цифрами так, чтобы записи были верными:
□5 < □5□2 > 3□6□ < □0
6*. Бабушка положила в тарелку 12 груш. После того, как внуки взяли с тарелки по 1 груше, осталось 8 груш. Сколько у бабушки внуков?
Контрольная работа № 3
Вариант 1.
Реши задачу.
На стоянке такси стояло 12 автомашин. После того, как несколько машин уехало, осталось 5 автомашин. Сколько автомашин уехало?
Составь и реши задачи, обратные данной.Найди значения выражений:
6 + 7 – 9 =15 - ( 3 + 5 ) =
10 + 3 - 4 =8 + ( 12 – 5 ) =
18 – 10 +5 = 9 + ( 13 – 7 ) =
Сравни, вставь вместо звездочек знаки «<», «>» или «=».
4 см 2 мм * 24 мм1 м * 100 см
7 + 4 * 19 59 мин. * 1 ч.
Начерти ломанную из трех звеньев, зная, что длина ломанной 10 см.
Из чисел 48, 1, 14, 4, 40, 81, 8, 18, 84, 44, 80, 88 - выпиши все двузначные числа в порядке возрастания.
6*. У Тани и Маши вместе 13 орехов. Когда Таня съела 5 орехов, и Маша еще несколько, у девочек осталось 6 орехов. Сколько орехов съела Маша?
Вариант 2.
Реши задачу.
Рыболовы поймали несколько окуней. Из них 9 окуней они сварили уху, и у них осталось еще 7 окуней. Сколько всего окуней поймали рыболовы?
Составь и реши задачи, обратные данной.Найди значения выражений:
5 + 8 – 9 = 14 – ( 2 + 5 ) =
10 + 5 – 6 = 4 + ( 16 – 8 ) =
19 – 10 + 7 = 9 + ( 18 – 10 ) =
Сравни, вставь вместо звездочек знаки «<», «>» или «=».
3 дм 2 см * 23 см 1 см * 10 мм
8 + 5 * 14 1 ч. * 30 мин.
Начерти ломанную из трех звеньев, зная, что длина ломанной 8 см.
Из чисел 62, 12, 6, 66, 20, 26, 2, 21, 16, 22, 60, 61 – выпиши все двузначные числа в порядке убывания.
6*. В коробке – 15 конфет. Когда Саша съел 6 конфет, и несколько конфет съел его брат, в коробке осталось 7 конфет. Сколько конфет съел брат?
Контрольная работа № 4
Вариант 1.
Реши задачу.
Маша использовала для поделок 7 шишек, а желудей – на 5 больше. Сколько шишек и желудей использовала Маша?
Найди значения выражений:
50 – 21 = 60 – 20 =32 + 8 =
45 – 20 = 29 – 2 = 79 – ( 30 + 10 ) =
47 + 2 = 87 + 3 = 54 + ( 13 – 7 ) =
Сравни:
10 см * 1 м 56 см * 6 дм 5 см
Вставь вместо звездочек знаки «+» или « - », чтобы записи были верными:
36 * 4 * 8 = 32 23 * 40 * 7 = 70
5*. Вставь в «окошки» числа так, чтобы
равенство сохранилось;
знак равенства изменился на знак « > ».
52 + □ = 52 + □
Сделай две записи.
6*. Красный шнур на 1 м длиннее зеленого и на 2 м длиннее синего. Длина зеленого шнура 5 м. найдите длину синего шнура
Вариант 2.
Реши задачу.
Лена очистила 13 картофелин, а ее сестра на 6 картофелин меньше. Сколько картофелин очистили обе девочки?
Реши примеры:
60 – 23 = 70 – 30 = 46 + 4 =
63 – 20 = 40 – 9 = 63 + ( 15 – 8 ) =
56 + 3 = 95 + 5 =48 – ( 10 + 20 ) =
Сравни:
10 дм * 1 м 89 см * 9 дм 8 см
Поставь вместо звездочек знаки «+» или « - », чтобы записи были верными:
23 * 7 * 5 = 25 18 * 50 * 8 = 60
5*. Вставь в «окошки» числа так, чтобы:
равенство сохранилось;
знак равенства изменился на знак «<».
41 + □ = 41 + □
Сделай две записи.
6*. На вешалке висят головные уборы: шляп на 1 больше, чем шапок, а шапок на 1 больше, чем беретов. Шляп 8. Сколько шапок и сколько беретов?
Контрольная работа № 5
Вариант 1.
Реши задачу.
Во дворе гуляло 7 кур и 4 петуха, когда несколько птиц ушло, осталось 5. Сколько птиц ушло?
Найди значения выражения
а + 30, если а = 4, а = 20, а = 35.
Сравни выражения:
60 + 30 * 72 + 8
50 – 9 * 50 + 9
Вставь в «окошки» числа так, чтобы записи были верными:
5 + □ = 12 16 - □ = 9
□ + 8 = 14 □ + □ = 13
Начерти ломанную из четырех звеньев, длина которой 11 см.
6*. Вставь пропущенные цифры, чтобы записи были верными:
□ 8 – 3 = 6 □
2 □ + 2 = □ 9
Вариант 2.
Реши задачу.
На клумбе распустилось 9 астр и 5 георгинов, когда распустилось еще несколько цветов, их всего стало 20. Сколько цветов еще распустилось?
Найди значения выражения
46 – b, если b = 6, b = 30, b = 15.
Сравни выражения:
80 + 10 * 74 + 6
– 4 * 30 + 4
Вставь в «окошки» числа так, чтобы записи были верными:
6 + □ = 14 15 - □ = 9
□ + 9 = 16 □ + □ = 11
Начерти ломанную из трех звеньев, длина которой 13 см.
6*. Вставь пропущенные цифры, чтобы записи были верными:
□ 9 – 5 = 3 □
4 □ + 7 = □ 8
Контрольная работа № 6
(итоговая за первое полугодие)
Вариант 1.
Реши задачу.
В елочной гирлянде 7 красных лампочек, синих – на 6 больше, чем красных, а желтых – столько, сколько красных и синих вместе. Сколько в гирлянде желтых лампочек?
Реши примеры:
75 + 20 = 90 – 3 = 45 - 5 + 7 =
80 + 11 = 60 – 20 = 83 – ( 40 + 30 ) =
Реши уравнение:
5 + х = 12
Найди периметр данной фигуры.
739140146050
Вставь в «окошки» числа так, чтобы записи были верными.
дм 3 см = □ см50 мм = □ см
6*. Вместо звездочек вставь знаки «+» или «-»,а в «окошки» запиши числа так, чтобы записи были верными:
□ * 8 < 13 – 8 25 + 5 = 37 * □
Вариант 2.
Реши задачу.
На новогоднюю елку повесели 11 шаров, сосулек – на 4 меньше, чем шаров, а шишек – столько, сколько шаров и сосулек вместе. Сколько шишек повесили на елку?
Реши примеры:
54 + 30 = 80 – 4 = 34 – 4 + 6 =
70 +12 = 40 – 10 =95 – ( 60 + 20 ) =
Реши уравнение:
281559016510000х + 7 = 16
Найди периметр фигуры:
Заполни «окошки», чтобы записи были верными:
5 м 8 дм = □ дм60 мм = □ см
6*. Вместо звездочек вставь знаки «+» или «-», а в «окошки» запиши числа так, чтобы записи были верными:
11 – 7 < □ * 7 68 * □ = 57 + 3
Контрольная работа № 7
Вариант 1.
Реши задачу.
К празднику купили 17 кг груш, а яблок – на 7 кг больше. Сколько всего килограммов фруктов купили к празднику?
Вычисли столбиком:
53 + 37 = 86 – 35 =
36 + 23 = 80 – 56 =
65 + 17 = 88 – 81 =
Реши уравнение:
64 – х = 41 30 + х = 67
Начерти один отрезок длиной 1 дм, а другой на 3 см короче.
5*. Сумма трех чисел равна 16. Сумма первого и третьего 11, сумма третьего и второго 8. Найдите эти числа.
Вариант 2.
Реши задачу.
Школьники посадили 14 кустов, а деревьев на 6 меньше. Сколько всего саженцев посадили школьники?
Вычисли столбиком:
26 + 47 = 87 – 25 =
44 + 36 = 70 – 27 =
69 + 17 = 44 - 41 =
Реши уравнение:
х + 40 = 62 х – 17 = 33
Начерти один отрезок 1 дм, а другой на 1 см длиннее.
5*. Сумма трех чисел равна 11. Сумма первого и второго 6, а сумма второго и третьего 9. Найдите эти числа.
Контрольная работа №8
Вариант 1.
На одной полке 65 книг, а на второй на 40 книг меньше, а на третьей столько книг, сколько на первой и на второй вместе. Сколько книг на третьей полке?
Выполни вычмсления:
72 – 54 = 69 – 4 = 60 – 4 =
37 +59 = 46 – 4 = 96 – ( 34+ 21 ) =
90 – 84 32 + 45 = 34 + ( 28 – 15 ) =
Сравни и поставь знак <, > или =.
65 – 30 * 80 – (40 + 12 )11 + 10 + 19 * 10 + 11+12
Начерти такой отрезок, чтобы его длина была больше 6 см, но меньше 9 см.
Вставь пропущенные числа:
24 + (□ – 86) = 24 (□ – 6) + 6 = 90
□ + ( 8 – 8 ) = 9 30 + 44 - □ + 30 = 60
Вариант 2.
В первой книге 70 страниц, во второй на 55 страниц меньше, чем в первой, а в третьей столько, сколько в первой и во второй книгах вместе. Сколько страниц в третьей книге?
Выполни вычисления:
57 – 43 = 23 + 56 =98 – 63 =
48 + 39 = 44 + 30 = 89 – ( 29 + 31) =
90 – 8 =59 – 36 =
Сравни и поставь знак < . > или =.
60 – ( 30 + 7) * 58 – 40
20 + 16 + 12 * 16 + 20 + 13
Начерти такой отрезок, чтобы его длина была мешьше 9 см, но больше 3 см.
Вставь пропущенные числа:
63 + ( □ – 72) = 63 ( □ – 5 ) + 5 = 70
□ + ( 9 – 9 ) = 15 40 + 22 - □ + 40 = 80
Контрольная работа № 9
Вариант 1.
Реши задачу.
Сколько колес у 8 велосипедов, если у каждого велосипеда по 2 колес?
Замени умножение сложением и вычисли значение произведений.
31 × 2 = 8 × 5 = 18 × 4 =
10 × 4 = 3 × 30 = 9 × 1 =
Сравни выражения:
15 × 4 * 15 + 15 + 15 + 15 71 × 5 * 5 × 72
7 × 0 * 0 × 16 ( 24 – 21 ) × 9 * 2 × 9
23 × 4 * 23 × 2 + 23 84 × 8 – 84 * 84 × 9
Реши уравнения.
14 + х = 52 х – 28 = 34
Начерти квадрат со стороной 3 см и вычисли сумму длин его сторон.
6*. Составь и запиши пять двухзначных чисел, составленных из цифр 1, 2, 3, 4, цифры которых стоят в возрастающем порядке.
Вариант 2.
Реши задачу.
Сколько чашек на 3 столах, если на каждом стоит по 8 чашек?
Замени умножение сложением и вычисли значение произведений.
15 × 4 = 8 × 3 = 28 × 2 =
10 × 6 = 3 × 30 = 8 × 1 =
Сравни выражения:
16 × 3 * 16 + 16 + 16 68 × 6 * 6 × 68
8 × 0 * 0 × 11(39 – 36 ) × 9 * 9 × 2
39 × 4 * 39 × 2 + 39 48 × 7 – 48 * 48 × 8
Реши уравнения.
12 + х = 71 х – 42 = 17
Начерти квадрат со стороной 4 см и вычисли сумму длин его сторон.
6*. Составь и запиши пять двухзначных чисел, составленных из цифр 5, 6, 7, 8, цифры которых стоят в возрастающем порядке.
Контрольная работа № 10
Вариант 1.
Сделай к задаче рисунок и реши ее.
В детский сад купили 15 рыбок и поместили в 3 аквариума поровну. Сколько рыбок поместили в каждый аквариум?
Реши примеры:
7 × 2 = 9 × 3 = 27 ÷ 3 =
3 × 6 = 2 × 8 = 16 ÷ 2 =
Реши уравнения:
6 × х = 12 х ÷ 3 = 8
4*. Какие знаки действий нужно вставить в «окошки», чтобы получились верные равенства?
9 □ 7 = 9 □ 6 □ 9
5 □ 8 = 5 □ 7 □ 5
5*. Начерти прямоугольник, у которого ширина 2 см, а длина на 3 см больше. Найди периметр этого прямоугольника.
Вариант 2.
Сделай к задаче рисунок и реши ее.
Бабушка испекла 12 пирожков и разложила на 3 тарелки. По сколько пирожков было на тарелке?
Реши примеры:
3 × 8 = 7 × 3 = 21 ÷ 3 =
9 × 2 = 2 × 6 = 12 ÷ 2 =
Реши уравнения:
9 × х = 18 х ÷ 4 = 12
4*. Какие знаки действий нужно вставить «окошки», чтобы получились верные равенства?
8 □ 4 = 8 □ 5 □ 8
6 □ 7 = 6 □ 8 □ 6
5. Начерти прямоугольник, у которого длина 6 см, а ширина на 3 см короче. Найди его периметр.