Протокол собеседования с аттестующимся экспертной группой


ПРОТОКОЛ
проведения собеседования с аттестуемым работником по результатам его профессиональной деятельности в аттестационный период
ФИО аттестуемого: МокрыйВиктор Иванович
Наименование образовательной организации: Горловская вечерняя (сменная) общеобразовательная школа
ІІ - ІІІ ступеней №20
Занимаемая должность: Учитель математики
Претендует на квалификационную категорию Высшая квалификационная категория
Дата: Форма проведения: Собеседование
Члены экспертной группы:

п/п Вопросы собеседования Ответ оценивается в баллах
(макс. балл по критерию - 5)
Какие методы Вы используете при формировании новых знаний и способов действий? Почему? 5
На каких этапах занятия Вы применяете данные методы? 5
Учитываете ли Вы требования ГОСТ на занятии? 5
Какие предметные результаты Вы получаете, реализуя данные методы? 5
Как отражены предметные результаты, полученные при применении методов обучения и воспитания в конспектах/ технологических картах/ уроков/мероприятий? 5
Перечислите методы, которые Вы используете при организации деятельности обучающихся. Почему Вы их используете? 5
Какие универсальные учебные действия Вы формируете при применении данных методов? 5
Как отражены метапредметные результаты, полученные при применении данных методов? 5
Какие методы контроля и самоконтроля Вы используете при определении результативности учебно-познавательной и других видов деятельности обучающихся? 5
Обеспечивают ли применяемые методы контроля и самоконтроля комплексный подход к оценке результатов образования и дифференциацию требований к образовательным результатам? Каким образом это обеспечивается? 5
Какие методы воспитания Вы используете для формирования личностных результатов? 5
Как отражены личностные результаты, полученные при применении данных методов, в конспектах/ технологических картах/ уроков/мероприятий? 5
Какие образовательные технологи Вы используете в своїй работе? 5
Чем обусловлен выбор каждой из технологий, применяемых в Вашей практической профессиональной деятельности? (собеседование ведется отдельно по каждой из применяемых технологий) 5
В чем заключается идея, замысел каждой из применяемых технологий? 5
Опишите цель, задачи и алгоритм реализации каждой из технологий в процессе учебно-воспитательной деятельности. Изобразите данный процесс схематически. 5
Какие предметне результаты Вам удалось получить при реализации каждой из применяемых технологий? 5
Какие УУД были сформированы в результате применения каждой из технологий? 5
Какие личностные результаты удалось сформировать, применяя данные технологи? 5
С помощью каких средств диагностики и педагогического контроля эти результаты отслеживались? 5
Как отражены предметные, метапредметные и личностные результаты, полученные при применении технологий в конспектах/ технологических картах уроков/мероприятий? 5
Экспертное заключение: Мокрый Виктор Иванович знает нормативно-правовые документы, касающиеся стратегии развития общего образования, понимает его концепцию, ведущие идеи; владеет базовым компонентом по математике за курс основного общего и среднего общего образования; имеет высокий уровень теоретической подготовки, позволяющий успешно решать практические задачи, направленные на повышение качества знаний, развитие творческих способностей обучающихся; глубоко владеет базовым компонентом содержания образования, знает современные технологии обучения и воспитания.
Результаты профессиональной деятельности Мокрого Виктора Ивановича соответствуют требованиям, предъявляемым к квалификационной категории «специалист высшей категории»
Председатель экспертной группы: _______________ _______________________
(подпись) (инициалы, фамилия.)
Эксперты: _________________ _______________________
_________________ ________________________
«______» ______________ 20____года

С экспертными выводами ознакомлен: _________ _________________________
(подпись) (фамилия, инициалы)
«______» ___________ 20____года