РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по математике 8 класса автор Веретенниковой Светланы Анатольевны


«Рассмотрено»
Руководитель МО
___________/ Гоцева В.Ю.
Протокол № от « » 2013г. «Согласовано»
Заместитель директора по УВР
_____________/___ПрошаковаГ.А.
« » 2013г «Утверждаю»
Директор МОУ ООШ с.Калдино
_____________/Тимофеева М.В
Приказ № от« » 2013г .
Муниципальное общеобразовательное учреждение
Основная общеобразовательная школа с. Калдино
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПЕДАГОГА
II квалификационной категории
Веретенниковой Светланы Анатольевны
по математике 8 класса
Рассмотрено на заседании
Педагогического совета
Протокол №_________

от « » 2013г
2013- 2014 учебный год
ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА
Рабочая программа составлена на основе Примерной программы основного общего образования, с учетом требований федерального компонента государственного стандарта основного общего образования по математике и скорректирована на её основе программа: «Алгебра 9» авторы Ю. Н. Макарычев, Н. Г. Миндюк, К. И. Нешков, С. Б. Суворова; скорректирована на её основе программа: «Геометрия 7-9» авторы Л. С. Атанасян, В. Ф. Бутузов, С. Б. Кадомцев, Э. Г. Позняк, И. И. Юдина.
Количество часов по рабочему плану: всего 170 часов /в неделю 5 час./ На изучение алгебры предусматривается – 102ч (3 часа в неделю), геометрии – 68ч/(2 часа в неделю)
Цели и задачи учебного предмета
Цели изучения курса:
развивать пространственное мышление и математическую культуру;
учить ясно и точно излагать свои мысли ;
формировать качества личности необходимые человеку в повседневной жизни;
умение преодолевать трудности ,доводить начатое дело до конца;
помочь приобрести опыт исследовательской работы.
Задачи обучения математики входит:
овладение системой математических знаний и умений, необходимых для применения практической деятельности изучения смежных дисциплин, продолжения образования;
овладение навыками дедуктивных рассуждений;
научить пользоваться геометрическим языком для описания предметов;
начать изучение многоугольников и их свойств, научить находить их площади;
ввести теорему Пифагора и научить применять её при решении прямоугольных треугольников;
ввести тригонометрические понятия sin, cos и tg угла в прямоугольном треугольнике научить применять эти понятия при решении;
ввести понятие подобия и признаки подобия треугольников, научить решать задачи на применение признаков подобия;
ввести понятие вектора , суммы векторов, разности и произведения вектора на число;
ознакомить с понятием касательной к окружности.
формирование представлений об идеях и методах математики как универсального языка науки и техники.
Учебно – методическая обеспечение уроков математики:
Программы для общеобразовательных школ, гимназий, лицеев: Математика, 5 – 11 кл. / Сост. Г.М. Кузнецова, Н.Г. Миндюк. / 4-е изд., стереотип. М.: Дрофа, 2004. – 320 с.
Геометрия 7 – 9. Учебник для общеобразовательных учреждений. / Л.С. Атанасян, В.Ф. Бутузов, С.Б. Кадомцев, Э.Г.Позняк, И.И. Юдина. / М.: Просвещение, 2009г
«Алгебра 9» Учебник для общеобразовательных учреждений / Ю. Н. Макарычев, Н. Г. Миндюк, К. И. Нешков, С. Б. Суворова./ М.: Просвещение, 2009г
Рабочая тетрадь к учебнику алгебра 9/ Ю. Н. Макарычев, Н. Г. Миндюк, К. И/ Просвещение, 2012г
Рабочая тетрадь к учебнику геометрии 9/ Л.С. Атанасян, В.Ф. Бутузов, / Просвещение, 2012г
ТРЕБОВАНИЯ К УРОВНЮ ПОДГОТОВКИ ОБУЧАЮЩИХСЯ
В результате изучения курса алгебры 8-го класса учащиеся должны знать/умения уметь:
систематизировать сведения о рациональных и получить первоначальные представления об иррациональных числах;
бегло и уверенно выполнять арифметические действия с рациональными числами;
вычислять значения числовых выражений, содержащих степени и корни;
научиться рационализировать вычисления;
применять определение и свойства арифметических квадратных корней для вычисления значений числовых выражений и преобразования алгебраических выражений, содержащих квадратные корни;
решать квадратные уравнения и уравнения, сводящиеся к ним, используя приемы и формулы для решения различных видов квадратных уравнений, графический способ решения уравнений; задачи, сводящиеся к решению квадратных уравнений;
решать линейные неравенства с одной переменной, используя понятие числового промежутка и свойства числовых неравенств, системы линейных неравенств, задачи, сводящиеся к ним;
понимать графическую интерпретацию решения уравнений и систем уравнений, неравенств;
понимать содержательный смысл важнейших свойств функции;
по графику функции отвечать на вопросы, касающиеся её свойств;
строить графики функций – линейной, прямой и обратной пропорциональностей, квадратичной функции и функции ;
Использовать приобретенные знания, умения, навыки в практической деятельности и повседневной жизни для:
формирование личности каждого отдельного человека и развитии общества в целом; воспитание культуры личности, отношения к математике как части общечеловеческой культуры, понимание значимости математики в повседневной жизни человека
решения несложных практических расчетных задач, в том числе с использованием при необходимости справочной литературы, калькулятора, компьютера;
устной прикидки, и оценки результата вычислений, проверки результата вычислений выполнением обратных действий;
интерпретации результата решения задач.
интеллектуальное развитие, формирование качеств личности, необходимых человеку для полноценной жизни в современном обществе: ясность и точность мысли, критичность мышления, интуиция, логическое мышление, элементы алгоритмической культуры, необходимой, в частности, для освоения курса информатики;
развитие представлений о полной картине мира, о взаимосвязи математики с другими предметами.
Календарно-тематическое планирование
Виды контроля:
ФО — фронтальный опрос
ИРД — индивидуальная работа у доски.
ИРК — индивидуальная работа по карточкам СР — самостоятельная работа. РО- работа над ошибками
ПР — проверочная работа.
МД — математический диктант.
Т – тестовая работа
№ Тема урока Кол-во часов Средство обучение и применение ИКТ Требования к уровню подготовки обучающихся Вид контроля Дата проведения урока примечание
план факт 1 повторение: «Выражения, тождества, уравнения» 1 Учебник-7, раб. тетрадь, ИКТ Формулы сокращенного умножения,решение уравнений и задач,систем уравнений,график линейной функции,преобразование выражений ФО
ИРД 2 повторение: «Функции. Степень с натуральным показателем ФСУ» 1 Учебник-7, раб. тетрадь, ИКТ ФО
ИРД
СР 3/1 повторение «Треугольники Параллельные прямые» 1 Учебник-7, раб. тетрадь, ИКТ Знать формулировки признаков равенства треугольников.
Уметь применять признаки равенства треугольников при решении задач и следствия в комплексе при решении задач
Уметь решать задачи на применение признаков и свойств параллельных прямых; распознавать на рисунке пары накрест лежащих, соответственных, односторонних углов; строить параллельные прямые с помощью чертежного угольника и линейки; при решении задач доказывать параллельность прямых, опираясь на изученные признаки. ФО
ИРД
СР Блок 1. Рациональные дроби (23 ч.)
Цель: выработать умение выполнять тождественные преобразования рациональных выражений .
§1. РАЦИОНАЛЬНЫЕ ДРОБИ И ИХ СВОЙСТВА (5)
4 Рациональные
выражения 1
Учебник, рабочая тетрадь, ИКТ Уметь осуществлять в рациональных выражениях числовые подстановки и выполнять соответствующие вычисления, выполнять действия сложения и вычитания с алгебраическими дробями, ФО [1], стр.4
ИРД
5 Рациональные выражения 1 Учебник, рабочая тетрадь, ИКТ Групповой контроль 6 Основное свойство дроби. Сокращение дробей 1 Учебник, рабочая тетрадь, ИКТ Знать основное свойство дроби, рациональные, целые, дробные выражения; правильно употреблять термины «выражение», «тождественное преобразование», понимать формулировку заданий: упростить выражение, разложить на множители,
уметь отличать целые и дробные выражения; находить допустимые значения переменной ФО
ИРД 7 Основное свойство дроби. Сокращение дробей 1 Учебник, рабочая тетрадь, ИКТ МД, Тест. 8 Сокращение дробей
Самостоятельная работа 1 Учебник, рабочая тетрадь, ИКТ Сборник ГИА ФО
СР §2. СУММА И РАЗНОСТЬ ДРОБЕЙ (7)
9 Сложение дробей с одинаковыми знаменателями 1 Учебник, рабочая тетрадь, ИКТ -знать правило сложения и вычитания дробей с одинаковыми знаменателями;
-уметь пользоваться этим правилом при упрощении выражений ФО
ПР
10 Вычитание дробей с одинаковыми знаменателями 1 Учебник, рабочая тетрадь, ИКТ уметь вывести формулу суммы углов выпуклого многоугольника и решать задачи типа 364 – 370. Уметь находить углы многоугольников, четырёхугольника, их периметры ФО
ИРД
11 Сложение и вычитание дробей с одинаковыми знаменателями 1 Учебник, рабочая тетрадь, ИКТ -знать правило сложения и вычитания дробей с одинаковыми знаменателями;
-уметь пользоваться этим правилом при упрощении выражений ИРД
ИРТ 12 Сложение дробей с разными знаменателями. 1 Учебник, рабочая тетрадь, ИКТ
Сборник ГИА знать правило сложения и вычитания дробей с разными знаменателями;
-уметь пользоваться этим правилом при упрощении выражений ФО
Тест- ГИА 13 Вычитание дробей с разными знаменателями. 1 Учебник, рабочая тетрадь, ИКТ знать правило сложения и вычитания дробей с разными знаменателями;
-уметь пользоваться этим правилом при упрощении выражений Комбинированный урок. М/Д. ВК. 14 Сложение и вычитание дробей с разными знаменателями;
упрощение выражений 1 Учебник, рабочая тетрадь, ИКТ ФО
ИРД
СР 15 Контрольная работа № 1 по теме: « Сложение и вычитание дробей 1 Тетрадь для к/р Уметь применять изученную теорию при упрощении рациональных выражений, содержащих действия сложения и вычитания; сокращать дроби. КР
§3. ПРОИЗВЕДЕНИЕ И ЧАСТНОЕ ДРОБЕЙ (11)
16 Анализ КР
Умножение дробей. 1 Учебник, рабочая тетрадь, ИКТ знать правило умножение дробей . уметь применять при упрощении выражений РО
ИРД. 17 Возведение дроби в степень 1 Учебник, рабочая тетрадь, ИКТ Знать правило: умножение дробей; возведение дроби в степень. уметь упрощать рациональные выражения ФО
С/Р 18 Деление дробей 1 Учебник, рабочая тетрадь, ИКТ -знать правило деления дробей;
-уметь делить дробь на дробь;
-уметь делить дробь на многочлен 19 Деление дробей 2 Учебник, рабочая тетрадь, ИКТ ФО 20 Преобразование рациональных выражений 1 Учебник, рабочая тетрадь, ИКТ уметь
применять при решении
задач Урок закрепления знаний. Практ. С/Р. ИК 21 Преобразование рациональных выражений 1 Учебник, рабочая тетрадь, ИКТ -уметь упрощать рациональные выражения, используя арифметические действия с рациональными дробями ИРД
ПР 22 Преобразование рациональных выражений
Самостоятельная работа 1 Учебник, рабочая тетрадь, ИКТ Знать и понимать формулировку заданий: упростить выражение, разложить на множители, привести к общему знаменателю, сократить дробь, свойства обратной пропорциональности.
Уметь осуществлять в рациональных выражениях числовые подстановки и выполнять соответствующие вычисления, выполнять действия умножения и деления с алгебраическими дробями, возводить дробь в степень, выполнять преобразование ФО
СР 23 Функция к/х и еѐ график 1 Учебник, рабочая тетрадь, ИКТ уметь определять обратно пропорциональную функцию;
-уметь строить график функции;
-уметь определять знак числа k, зная расположение графика функции ФО
ИРД
24 Функция к/х и еѐ график 1 Учебник, рабочая тетрадь, ИКТ СР 25 Обобщающий урок по теме «Умножение и деление рациональных дробей» 1 Учебник, рабочая тетрадь, ИКТ -уметь упрощать рациональные выражения, используя арифметические действия с рациональными дробями;
-уметь строить и работать с графиком функции ФО
ПР
26 Контрольная работа №2 по теме «Умножение и деление рациональных дробей» 1 Тетрадь для к/р Уметь применять теоретические знания на практических заданиях
КР 27 Анализ контрольной работы. 1 Тетрадь для к/р Уметь находить собственные недочеты , ошибки и исправлять их Работа над ошибками
ИРК Блок 2. Четырехугольники (14 ч.)/(15)
Цель: дать учащимся систематические сведения о четырехугольниках и их свойствах; сформировать
§1. МНОГОУГОЛЬНИКИ (2)
28 Многоугольник. Выпуклый многоугольник 1 Учебник, рабочая тетрадь, ИКТ Уметь объяснить, какая фигура называется многоугольником, назвать его элементы; знать, что такое периметр многоугольника, какой многоугольник называется выпуклым; уметь вывести формулу суммы углов выпуклого многоугольника и решать задачи типа 364 – 370. Уметь находить углы многоугольников, их периметры ФО
МД 29 Четырехугольник 1 Учебник, рабочая тетрадь, ИКТ ФО
ИРД
Тест
§2. ПАРАЛЛЕЛОГРАММ И ТРАПЕЦИЯ (6)
30 Свойства и признаки параллелограмма 1 Учебник, рабочая тетрадь, ИКТ Знать определения параллелограмма и трапеции, виды трапеций, формулировки свойств и признаков параллелограмма и равнобедренной трапеции, уметь их доказывать и применять при решении задач типа 372 – 377, 379 – 383, 39О. ФО
ИРД
31 Решение задач на свойства и признаки параллелограмма 1 Учебник, рабочая тетрадь, ИКТ ФО
ПР 32 Трапеция 1 Учебник, рабочая тетрадь, ИКТ Уметь выполнять деление отрезка на n равных частей с помощью циркуля и линейки; используя свойства параллелограмма и равнобедренной трапеции уметь доказывать некоторые утверждения.. ФО
ИРД
ИРТ 33 Теорема Фалеса ФО
ИРД
ИРТ 34 Задачи на построение циркулем и линейкой.
Самостоятельная работа Уметь выполнять задачи на построение четырехугольников ИРД
СР §3. ПРЯМОУГОЛЬНИК. РОМБ. КВАДРАТ. (6)
35 Прямоугольник 1 Учебник, рабочая тетрадь, ИКТ Знать определения частных видов параллелограмма: прямоугольника, ромба и квадрата, формулировки их свойств и признаков.
Уметь доказывать изученные теоремы и применять их при решении задач типа 401 – 415.
Уметь применять все изученные формулы и теоремы при решении задач
ФО
ИРД 36 Ромб и квадрат 1 Учебник, рабочая тетрадь, ИКТ ФО
ИРД
37 Решение задач по теме «Прямоугольник, ромб, квадрат» 1 Учебник, рабочая тетрадь, ИКТ ФО [
ИРД 38 Осевая и центральная симметрии Самостоятельная работа 1 Учебник, рабочая тетрадь, ИКТ Знать определения симметричных точек и фигур относительно прямой и точки.
Уметь строить симметричные точки и распознавать фигуры, обладающие осевой симметрией и центральной симметрией. ИРД
СМ 39 Решение задач по теме «Четырехугольники»
1 Учебник, рабочая тетрадь, ИКТ Закрепить в процессе решения задач, полученные ЗУН, подготовиться к КР
Урок с частично- поисковой деятельностью
ИРК, 40 КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА №3 по теме «Четырехугольники» 1 Тетрадь для КР Уметь применять все изученные формулы и теоремы при решении задач КР
41 Анализ контрольной работы. 1 Тетрадь для к/р Уметь находить собственные недочеты , ошибки и исправлять их Работа над ошибками
ИРК Блок 3. КВАДРАТНЫЕ КОРНИ (18 ч.)
Цель: систематизировать сведения о рациональных числах и дать представление об иррациональных числах; выработать умение выполнять преобразование выражений, содержащих квадратные корни.
§4. ДЕЙСТВИТЕЛЬНЫЕ ЧИСЛА (2)
42 Рациональные числа 1 Учебник, рабочая тетрадь, ИКТ -уметь упрощать рациональные выражения, используя арифметические действия с рациональными дробями МД
ИРД 43 Иррациональные числа 1 Учебник, рабочая тетрадь, ИКТ -уметь приводить примеры иррационального числа;
-уметь находить приближенное значение;
-знать, что множество действительных чисел состоит из рациональных и иррациональных чисел ФО
ИРД
ПР §5. АРИФМЕТИЧЕСКИЙ КВАДРАТНЫЙ КОРЕНЬ (5)
44 Квадратные корни. Арифметический квадратный корень 1 Учебник, рабочая тетрадь, ИКТ Знать формулы площади треугольника ; уметь их доказывать, а также знать теорему об отношении площадей треугольников, имеющих по равному углу, и уметь применять все изученные формулы при решении задач типа 459 – 464, 468 – 472, 474.
ФО
ИРД
ИРК 45 Уравнение 1 Учебник, рабочая тетрадь, ИКТ знать когда уравнение не имеет корней, имеет один корень, имеет два корня;
-уметь строить график функции ; решать уравнение графически ФО
ИРД
46 Нахождение приближенных значений квадратного корня 1 Учебник, рабочая тетрадь, ИКТ -уметь находить приближенные значения арифметического квадратного корня с любой точностью ФО
ИРД,
47 Функция и ее график
1 Учебник, рабочая тетрадь, ИКТ -
-уметь по графику находить значения x и y;
-уметь сравнивать числа, используя свойства функции Изучение нового материла.
С/Р обучающего характера 48 Самостоятельная работа по данной теме 1 Учебник, рабочая тетрадь, знать когда уравнение не имеет корней, имеет один корень, имеет два корня;
-уметь строить график функции ; решать уравнение графически уметь строить график функции ; СМ
ИРК §6. СВОЙСТВА АРИФМЕТИЧЕСКОГО КВАДРАТНОГО КОРНЯ (4)
49 Квадратный корень из произведения и дроби 1 Учебник, рабочая тетрадь, ИКТ -уметь пользоваться теоремой о корне из произведения и дроби;
-уметь находить значение выражений ФО
ИРД 50 Квадратный корень из произведения и дроби 1 Учебник, рабочая тетрадь, ИКТ ИРД
ИРТ
51 Квадратный корень из степени 1 Учебник, рабочая тетрадь, ИКТ -уметь пользоваться тождеством при нахождении значений выражений ФО
ИРД
52 Контрольная работа №4 «Свойства арифметического квадратного корня» 1 Тетрадь для КР Уметь применять все изученные формулы и теоремы при решении задач КР
§7. ПРИМЕНЕНИЕ СВОЙСТВ АРИФМЕТИЧЕСКОГО КВАДРАТНОГО КОРНЯ (7)
53 Анализ КР
Вынесение множителя из-под знака корня. 1 Учебник, рабочая тетрадь, ИКТ -уметь раскладывать подкоренное выражение на множители;
-уметь извлекать квадратный корень из числа ФО
ИРД 54 Внесение множителя под знак корня. 1 Учебник, рабочая тетрадь, ИКТ -уметь вносить множитель под знак корня ФО
СР 55 Преобразование выражений, содержащих квадратные корни. 1 Учебник, рабочая тетрадь, ИКТ -уметь применять все тождественные преобразования выражений, содержащих квадратные корни, в комплексе;
-уметь освобождаться от иррациональности в знаменателе ФО
СР
ИРД 56 Преобразование выражений, содержащих квадратные корни. 1 Учебник, рабочая тетрадь, ИКТ уметь применять все тождественные преобразования выражений, содержащих квадратные корни, в комплексе;
-уметь освобождаться от иррациональности в знаменателе ФО
СР
ИРД 57 Преобразование выражений, содержащих квадратные корни 1 Учебник, рабочая тетрадь, ИКТ уметь применять все тождественные преобразования выражений, содержащих квадратные корни, в комплексе;
-уметь освобождаться от иррациональности в ФО
ИРД
Т 58 Обобщающий урок по теме «Преобразование выражений, содержащих квадратные корни» 1 Учебник, рабочая тетрадь, ИКТ ФО
ИРК
Т 59 Контрольная работа №5 по теме «Преобразование выражений, содержащих квадратные корни» 1 Тетрадь для КР Уметь применять все изученные формулы и теоремы при решении задач КР
Блок 4. ПЛОЩАДЬ - 13 ч (28)
Цель: сформировать у учащихся понятие площади многоугольника, развить умение вычислять площади фигур, применяя изученные свойства и формулы, применяя теорему Пифагора
§1. ПЛОЩАДЬ МНОГОУГОЛЬНИКА (2)
60 Понятие площади многоугольника. Площадь квадрата 1 Учебник, рабочая тетрадь, ИКТ Знать основные свойства площадей и формулу для вычисления площади прямоугольника. Уметь вывести формулу для вычисления
площади прямоугольника и использовать ее при решении задач типа 447 – 454, 457.
Уметь применять все изученные формулы и теоремы при решении задач; в устной форме доказывать теоремы и излагать необходимый теоретический материал. ФО
ИРД 61 Площадь прямоугольника
1 Учебник, рабочая тетрадь, ИКТ ФО
ИРТ
ИРД §2. ПЛОЩАДИ ПАРАЛЛЕЛОГРАММА, ТРЕУГОЛЬНИКА И ТРАПЕЦИИ (5)
62 Площадь параллелограмма
1 Учебник, рабочая тетрадь, ИКТ Знать формулы для вычисления площадей параллелограмма,
треугольника и трапеции;
уметь их доказывать, а также знать теорему об отношении площадей треугольников, имеющих по равному углу, и уметь применять все изученные формулы при решении задач типа 459 – 464, 468 – 472, 474. ФО
МД
ИРД 63 Площадь треугольника
1 Учебник, рабочая тетрадь, ИКТ ФО.
ИРД 64 Площадь трапеции
1 Учебник, рабочая тетрадь, ИКТ ФО
ИРД
ПР 65 Решение задач по теме «Площадь»
1 Учебник, рабочая тетрадь, ИКТ Уметь применять все изученные формулы при решении задач, в устной форме доказывать теоремы и излагать необходимый теоретический материал. Урок зачет.
ИРК 66 Решение задач по теме «Площадь»
Самостоятельная работа 1 Учебник, рабочая тетрадь, ИКТ Уметь применять все изученные формулы и теоремы при решении задач ФОСМ §3. ТЕОРЕМА ПИФАГОРА. (6)
67 Теорема Пифагора
1 Учебник, рабочая тетрадь, ИКТ Знать теорему Пифагора и обратную ей теорему, область применения, пифагоровы тройки. Уметь доказывать теоремы и применять их при решении задач типа 483 – 499 (находить неизвестную величину в прямоугольном треугольнике). ФО
ИРД
68 Теорема, обратная теореме Пифагора
1 Учебник, рабочая тетрадь, ИКТ ФО
ИРД
ПР 69 Решение задач на применение теоремы Пифагора и обратной ей теоремы 1 Учебник, рабочая тетрадь, ИКТ Уметь применять теоремы при решении задач типа 483 – 499 (находить неизвестную величину в прямоугольном треугольнике). ФО
ИРД
70 Решение задач по теме «Теорема Пифагора» Учебник, рабочая тетрадь, ИКТ Уметь применять все изученные формулы и теоремы при решении задач; в устной форме доказывать теоремы и излагать необходимый теоретический материал. ФО
ИРД
Т 71 Обобщение темы «Площадь» 1 Учебник, рабочая тетрадь, ИКТ Закрепить в процессе решения задач, полученные ЗУН, подготовиться к контр.работе. ФО
ИРД
ПР 72 КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА №6 «Площадь» 1 Тетрадь для КР Уметь применять все изученные формулы и теоремы при решении задач КР Блок 5. КВАДРАТНЫЕ УРАВНЕНИЯ (22 ч.)
Цель: выработать умения решать квадратные уравнения и простейшие рациональные уравнения и применять их к решению задач.
§8. КВАДРАТНОЕ УРАВНЕНИЕ И ЕГО КОРНИ (12)
73 Анализ КР
Определение квадратного уравнения. 1 Учебник, рабочая тетрадь, ИКТ Знать, что такое квадратное уравнение, неполное квадратное уравнение, приведенное квадратное уравнение;
уметь распознавать квадратные уравнения по их виду; уметь решать неполные квадратные уравнения РО
ИР
Групповой 74 Определение квадратного уравнения. Неполные квадратные уравнения 1 Учебник, рабочая тетрадь, ИКТ ФО
ПР 75 Решение квадратных уравнений выделением квадрата двучлена 1 Учебник, рабочая тетрадь, ИКТ -уметь выделять полный квадрат;
-уметь решать неполные квадратные уравнения ФО
ИРД
СР 76 Решение квадратных уравнений по формуле 1 Учебник, рабочая тетрадь, ИКТ -знать алгоритм нахождения корней квадратного уравнения;
-определять сколько корней имеет данное квадратное уравнение;
-уметь находить корни квадратного уравнения ФО
ИРД
МД[ 77 Решение квадратных уравнений по формуле
Самостоятельная рапбота 1 Учебник, рабочая тетрадь, ИКТ сборник ГИА ФО
СМ- (ГИА) 78 Решение задач с помощью квадратных уравнений 1 Учебник, рабочая тетрадь, ИКТ знать алгоритм нахождения корней квадратного уравнения;
-уметь составлять уравнение по условию задачи;
-уметь правильно решить квадратное уравнение по формуле ФО
ИРД 79 Решение задач с помощью квадратных уравнений 1 Учебник, рабочая тетрадь, ИКТ ФО
ИРК 80 Решение задач с помощью квадратных уравнений 1 Учебник, рабочая тетрадь, ИКТ ФО
ИРД
Т 81 Теорема Виета 1 Учебник, рабочая тетрадь, ИКТ Знать формулу т.Виета
-уметь с помощью теоремы Виета находить корни в простых квадратных уравнениях ФО
ИРД 82 Теорема Виета 1 Учебник, рабочая тетрадь, ИКТ ФО
ИРД
МД[ 83 Обобщающий урок по теме «Квадратные уравнения» 1 Учебник, рабочая тетрадь, ИКТ сборник ГИА Закрепить в процессе решения задач, полученные ЗУН, подготовиться к контр.работе. ФО
ИРД
Т-ГИА 84 Контрольная работа №7 по теме «Квадратные уравнения». 1 Тетрадь для КР Уметь применять все изученные формулы и теоремы при решении задач КР §9. ДРОБНЫЕ РАЦИОНАЛЬНЫЕ УРАВНЕНИЯ (10)
85 Анализ КР
Решение дробных рациональных уравнений 1 Учебник, рабочая тетрадь, ИКТ Знать какие уравнения называются дробно-рациональными, какие бывают способы решения уравнений, понимать, что уравнение – это математический аппарат решения разнообразных задач математики, смежных областей знаний, практики.
Уметь решать дробно-рациональные уравнения, РО,
ИРД
86 Решение дробных рациональных уравнений
1 Учебник, рабочая тетрадь, ИКТ ФО
ИРД
МД[ 87 Решение дробных рациональных уравнений
Учебник, рабочая тетрадь, ИКТ
сборникГИА ФО
ИРД
Т-ГИА 88 Решение задач с помощью рациональных уравнений 1 Учебник, рабочая тетрадь, ИКТ
уметь решать текстовые задачи на движение и работу с использованием рациональных уравнений ВК. ИК.
самоконтроль 89 Решение задач с помощью рациональных уравнений
Самостоятельная работа 1 Учебник, рабочая тетрадь, ИКТ
ФО
СМ 90 Решение задач с помощью рациональных уравнений 1 Учебник, рабочая тетрадь, ИКТ
уметь решать текстовые задачи на движение и работу, на смеси и сплавы с использованием рациональных уравнений РО,
ИРД 91 Решение задач с помощью рациональных уравнений 1 Учебник, рабочая тетрадь, ИКТ
ИРД
ИРК 92 Графический способ решения уравнений
1 Учебник, рабочая тетрадь, ИКТ
сборникГИА Знать систему построения графиков,
уметь строить графики функций;
-уметь по графику определять корни уравнения МД
ИРД
ПР 93 Обобщающий урок по теме «Дробные рациональные уравнения» 1 Учебник, рабочая тетрадь, ИКТ
сборникГИА -уметь использовать алгоритм при решении дробных уравнений;
-уметь решать задачи;
-уметь графически решать уравнения ИРД
ПР 94 Контрольная работа №8 по теме «Дробные рациональные уравнения» 1 Тетрадь для КР Уметь приобретенные знания, умения и навыки при выполнении письменного контрольного задания. КР Блок 6. ПОДОБНЫЕ ТРЕУГОЛЬНИКИ - 13 ч. (41)
Цель: сформировать понятие подобных треугольников, выработать умение применять признаки подобия треугольников в процессе доказательства теорем и решения задач, сформировать навыки решения прямоугольных треугольников
§1. ОПРЕДЕЛЕНИЕ ПОДОБНЫХ ТРЕУГОЛЬНИКОВ (2)
95 Анализ КР
Пропорциональные отрезки. Определение подобных треугольников 1 Учебник, рабочая тетрадь, ИКТ
Знать определения пропорциональных отрезков и подобных треугольников, теорему об отношении подобных треугольников и свойство биссектрисы треугольника (задача 535).
Уметь определять подобные треугольники, находить неизвестные величины из пропорциональных отношений, применять теорию при решении задач типа 535 – 538, 541. РО,
ИРД
96 Отношение площадей подобных треугольников
1 Учебник, рабочая тетрадь, ИКТ
МД
ИРД
ПР §2. ПРИЗНАКИ ПОДОБИЯ ТРЕУГОЛЬНИКОВ (4)
97 Первый признак подобия треугольников
1 Учебник, рабочая тетрадь, ИКТ
Знать первый признак подобия; Уметь его доказывать и применять при решении задач ФО
ИРД
ИРТ 98 Второй и третий признаки подобия треугольников 1 Учебник, рабочая тетрадь, ИКТ
Знать признаки подобия треугольников, определение пропорциональных отрезков. Уметь доказывать признаки подобия и применять их при решении задач типа 550 – 555, 559 – 562. ФО
ИРД
ИРТ 99 Решение задач по теме «Признаки подобия треугольников» 1 Учебник, рабочая тетрадь, ИКТ
ФО
ИРД
ИРТ 100 КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА №9 «Признаки подобия треугольников» 1 Тетрадь для КР Уметь применять все изученные теоремы при решении задач, знать отношения периметров и площадей. КР §3. ПРИМЕНЕНИЕ ПОДОБИЯ К ДОКАЗАТЕЛЬСТВУ ТЕОРЕМ И РЕШЕНИЮ ЗАДАЧ (3)
101 Анализ КР
Средняя линия треугольника
1 Учебник, рабочая тетрадь, ИКТ
Знать теоремы о средней линии треугольника, точке пересечения медиан треугольника и пропорциональных отрезках в прямоугольном треугольнике. Уметь доказывать эти теоремы и
применять при решении задач типа 567, 568, 570, 572 – 577, а также уметь с помощью циркуля и линейки делить отрезок в данном отношении и решать задачи на построение типа 586 – 590.
РО
ИРД
ИРТ 102
Пропорциональные отрезки в прямоугольном треугольнике 1 Учебник, рабочая тетрадь, ИКТ
ФО
ИРД
ИРТ 103 Практические приложения
подобия треугольников. О подобии произвольных фигур
Самостоятельная работа 1 Учебник, рабочая тетрадь, ИКТ
ИРТ
СМ §4. СООТНОШЕНИЯ МЕЖДУ СТОРОНАМИ И УГЛАМИ ПРЯМОУГОЛЬНОГО ТРЕУГОЛЬНИКА (4)
104 Синус, косинус и тангенс острого угла прямоугольного треугольника 1 Учебник, рабочая тетрадь, ИКТ
Знать определения синуса, косинуса и тангенса острого угла прямоугольного треугольника, значения синуса, косинуса и тангенса для углов 30, 45 и 60, метрические соотношения. Уметь доказывать основное тригонометрическое тождество, решать задачи типа 591 – 602. ФО
ИРД
ИРТ 105
Значения синуса, косинуса и тангенса для углов 30, 45 и 60 1 Учебник, рабочая тетрадь, ИКТ
ФО
ИРД
ИРТ 106 Решение задач по теме «Применение подобия к решению задач» 1 Учебник, рабочая тетрадь, ИКТ
ФО
ИРД
ИРТ 107
КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА №10 по теме «Применение подобия к решению задач» 1 Тетрадь для КР Уметь применять все изученные формулы, значения синуса, косинуса, тангенса, метрические отношения при решении задач КР Блок 7 . НЕРАВЕНСТВА (19 ч.)
Цель: ознакомить учащихся с применением неравенств для оценки значений выражений, выработать умение решать линейные неравенства с одной переменной и их системы.
§10. ЧИСЛОВЫЕ НЕРАВЕНСТВА И ИХ СВОЙСТВА (6)
108 Анализ КР
Числовые неравенства.
1 Учебник, рабочая тетрадь, ИКТ
Знать определение числового неравенства с одной переменной,
Уметь записывать и читать числовые промежутки, изображать их на числовой прямой,. ФО
ИРД
109 Свойства числовых неравенств
1 Учебник, рабочая тетрадь, ИКТ
знать все свойства и применять их к оценке значения выражений
уметь доказывать неравенства, ФО
ИРД
ИРТ 110 Сложение числовых неравенств
1 Учебник, рабочая тетрадь, ИКТ
-уметь почленно складывать неравенства;
-уметь оценивать сумму, разность, произведение ФО
ИРД
ИРТ 111 Сложение и умножение числовых неравенств
1 Учебник, рабочая тетрадь, ИКТ
уметь почленно умножать неравенства;
-уметь оценивать сумму, разность, произведение ФО
ИРД
ИРТ 112 Погрешность и точность приближения
1 Учебник, рабочая тетрадь, ИКТ
Знать понятие абсолютной погрешности.
уметь изображать числовые промежутки на координатной прямой, удовлетворяющих неравенству;
-уметь изображать пересечение и объединение множеств ФО
ИРД
ИРТ 113 Обобщающий урок по теме «Свойства числовых неравенств»
Самостоятельная работа 1 Учебник, рабочая тетрадь,
Т-ГИА -уметь почленно складывать и умножать неравенства;
-уметь применять свойства к оценке значения выражений СМ-тест
ИРТ §11. НЕРАВЕНСТВА С ОДНОЙ ПЕРЕМЕННОЙ И ИХ СИСТЕМЫ (13 ч.)
114 Пересечение и объединение множеств
1 Учебник, рабочая тетрадь, ИКТ
Знать понятие пересечение и объединение множеств
уметь изображать пересечение и объединение множеств ФО
ИРД
ИРТ 115 Числовые промежутки
1 Учебник, рабочая тетрадь, ИКТ
уметь изображать числовые промежутки на координатной прямой, удовлетворяющему неравенству ФО
ИРД
ИРТ 116 Решение неравенств с одной переменной 1 Учебник, рабочая тетрадь, ИКТ
-уметь решать неравенства с одной переменной;
-уметь изображать множество решений неравенства на числовой прямой;
-уметь решать простейшие неравенства вида , , при ;
-знать в каком случае неравенства либо не имеют решений, либо их решением является любое число ФО
ИРД
ИРТ 117 Решение неравенств с одной переменной 1 Учебник, рабочая тетрадь, ИКТ
ФО
ИРД
ИРТ 118 Решение неравенств с одной переменной 1 Учебник, рабочая тетрадь, ИКТ
ФО
ИРД
ИРТ 119 Решение неравенств с одной переменной
Самостоятельная работа 1 Учебник, рабочая тетрадь, ИКТ
Сборник ГИА ФО
СМ
ИРК 120 Решение систем неравенств с одной переменной
1 Учебник, рабочая тетрадь, ИКТ
-знать, что значит «решить систему»;
-уметь решать систему линейных неравенств с одной переменной;
-уметь изображать множество решений системы на числовой прямой ФО
ИРД
ИРТ 121 Решение систем неравенств с одной переменной 1 Учебник, рабочая тетрадь, ИКТ
ФО
ИРД
ИРТ 122 Решение систем неравенств с одной переменной 1 Учебник, рабочая тетрадь, ИКТ
уметь решать систему линейных неравенств с одной переменной;
-уметь изображать множество решений системы на числовой прямой ФО
ИРД
ИРТ 123 Решение систем неравенств с одной переменной
Самостоятельная работа 1 Учебник, рабочая тетрадь, ИКТ
Сборник ГИА ФО
СМ
ИРК 124 Доказательство неравенств
1 Учебник, рабочая тетрадь, ИКТ
Сборник ГИА уметь доказывать неравенств с одной переменной;
-уметь изображать множество решений системы на числовой прямой ФО
ИРД
ИРТ 125 Доказательство неравенств
1 Учебник, рабочая тетрадь, ИКТ
Сборник ГИА
ФО
ИРД
ИРТ 126 Контрольная работа №11 по теме «Решение неравенств и систем неравенств с одной переменной»
1 Тетрадь для КР Уметь применять свойства неравенства при решении неравенств и их систем.
КР Блок 8. ОКРУЖНОСТЬ - 12 ч (53)
Цель: расширить новые понятия: вписанная и описанная окружности, вписанный и центральный углы; вырабатывать умение решать задачи
§1. КАСАТЕЛЬНАЯ К ОКРУЖНОСТИ (3)
127 Анализ КР
Взаимное расположение прямой и окружности
1 Учебник, рабочая тетрадь, ИКТ
Знать возможные случаи взаимного расположения прямой и окружности, определение касательной, свойство и признак касательной. Уметь их доказывать и применять при решении задач типа 631, 633 – 636, 638 – 643, 648, выполнять задачи на построение
окружностей и касательных, определять отрезки хорд окружностей. РО
ИРД
ИРТ 128 Касательная к окружности
1 Учебник, рабочая тетрадь, ИКТ
ФО
ИРД
ИРТ 129 Касательная к окружности. Решение задач
Самостоятельная работа 1 Учебник, рабочая тетрадь, ИКТ
Сборник ГИА ФО
СМ
ИРТ §2. ЦЕНТРАЛЬНЫЕ И ВПИСАННЫЕ УГЛЫ (2)
130 Градусная мера дуги окружности
1 Учебник, рабочая тетрадь, ИКТ
Знать, какой угол называется центральным и какой вписанным, как определяется градусная мера дуги окружности, теорему о вписанном угле, следствия из нее и теорему о произведении отрезков пересекающихся хорд.
Уметь доказывать эти теоремы и применять при решении задач типа 651 – 657, 659, 666 – 669. ФО
ИРД
ИРТ 131 Теорема о вписанном угле
1 Учебник, рабочая тетрадь, ИКТ
Сборник ГИА ФО
ИРД
ИРТ §3. ЧЕТЫРЕ ЗАМЕЧАТЕЛЬНЫЕ ТОЧКИ ТРЕУГОЛЬНИКА (3)
132 Свойства биссектрисы угла
1 Учебник, рабочая тетрадь, ИКТ
Сборник ГИА Знать теоремы о биссектрисе угла и о серединном перпендикуляре к отрезку, их следствия, а также теорему о пересечении высот треугольника. Уметь доказывать эти теоремы и применять их при решении задач типа 674 – 679, 682 – 686. Уметь выполнять построение замечательных точек треугольника. ФО
ИРД
ИРТ 133 Серединный перпендикуляр 1 Учебник, рабочая тетрадь, ИКТ
ФО
ИРД
ИРТ 134 Теорема о точке пересечении высот треугольника
Самостоятельная работа 1 Учебник, рабочая тетрадь, ИКТ ИРД
ИРТ
СМ §4. ВПИСАННАЯ И ОПИСАННАЯ ОКРУЖНОСТИ (4)
135 Вписанная окружность
1 Учебник, рабочая тетрадь, ИКТ Знать, какая окружность называется вписанной в многоугольник и какая описанной около многоугольника, теоремы об окружности, вписанной в треугольник, и об окружности, описанной около треугольника, свойства вписанного и описанного четырехугольников. Уметь доказывать эти теоремы и применять при решении задач типа 689 – 696, 701 – 711 ФО
ИРД
ИРТ 136 Описанная окружность 1 Учебник, рабочая тетрадь, ИКТ ФО
ИРД
ИРТ 137 Решение задач по теме «Окружность» 1 Учебник, рабочая тетрадь, ИКТ Знать утверждения задач 724, 729 и уметь их применять при решении задач типа 698 – 700, 708. ФО
ИРД
ИРТ 138 КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА №12 по теме «Окружность» 1 Учебник, рабочая тетрадь, ИКТ Уметь применять все изученные теоремы при решении задач. КР Блок 9. СТЕПЕНЬ С ЦЕЛЫМ ПОКАЗАТЕЛЕМ. ЭЛЕМЕНТЫ СТАТИСТИКИ (10 ч.)
Цель: выработать умение применять свойства степени с целым показателем в вычислениях и преобразованиях, сформировать начальные представления о сборе и группировке статистических данных, их наглядной интерпретации
§12. СТЕПЕНЬ С ЦЕЛЫМ ПОКАЗАТЕЛЕМ И ЕЕ СВОЙСТВА (6)
139 Анализ КР
Определение степени с целым отрицательным показателем 1 Учебник, рабочая тетрадь, ИКТ -знать, как записывают число в виде степени с отрицательным показателем;
-уметь выполнять действия над степенями с целыми показателями РО
ИРД 140 Определение степени с целым отрицательным показателем 1 Учебник, рабочая тетрадь, ИКТ ФО
ИРД
ИРК 141 Свойства степени с целым показателем 1 Учебник, рабочая тетрадь, ИКТ -уметь применять свойства степени с целым показателем при вычислениях, нахождении значений выражений и упрощении выражений;
-знать, что при делении степеней с одинаковыми основаниями, показатели степеней делимого и делителя могут быть любыми целыми числами ФО
ИРД
142 Свойства степени с целым показателем 1 Учебник, рабочая тетрадь, ИКТ ФО
ИРД
ПР 143 Свойства степени с целым показателем 1 Учебник, рабочая тетрадь, ИКТ ФО
ИРД
ИРК 144 Контрольная работа №13 по теме «Степень с целым показателем» 1 Учебник, рабочая тетрадь, ИКТ Уметь применять приобретенные знания, умения и навыки при выполнении письменных заданий КР §12. ЭЛЕМЕНТЫ СТАТИСТИКИ (4)
145 Сбор статистических данных
1 Учебник, рабочая тетрадь, ИКТ Знать понятия генеральной и выборочной совокупности, полигон, гистограмма, среднее арифметическое, мода, размах; иметь начальные представления об организации статистических исследований
Уметь приводить примеры представления статистических данных в виде таблиц частот и относительных частот; выполнять задания на нахождение по таблице частот среднее арифметическое, моду, размах; наглядно 148представлять статистические данные с помощью столбчатых и круговых диаграмм. ФО
ИРД
ИРТ 146 Группировка статистических данных
1 Учебник, рабочая тетрадь, ИКТ ФО
ИРД
ИРТ 147 Наглядное представление
статистической информации
1 Учебник, рабочая тетрадь, ИКТ ФО
ИРД
ИРТ 148 Наглядное представление
статистической информации
Самостоятельная работа 1 Учебник, рабочая тетрадь, ИКТ Уметь применять приобретенные знания, умения и навыки при выполнении письменных заданий ИРК
СМ Блок 10. ВЕКТОРЫ - 9 ч. (62)
Цель: сформировать понятие вектора как направленного отрезка, показать учащимся применение вектора к решению задач
§1. ПОНЯТИЕ ВЕКТОРА (1)
149 Понятие вектора. Равенство векторов. Откладывание вектора от данной точки 1 Учебник, рабочая тетрадь, ИКТ Знать определения вектора и равных векторов. Уметь изображать и обозначать векторы, откладывать от данной точки вектор, равный данному, решать задачи типа 741 – 743, 745 – 752. ФО
ИРД
§2. СЛОЖЕНИЕ И ВЫЧИТАНИЕ ВЕКТОРОВ (3)
150 Сумма двух векторов. Законы сложения векторов. 1 Учебник, рабочая тетрадь, ИКТ Знать законы сложения векторов, определение разности двух векторов; знать, какой вектор называется противоположным данному; уметь объяснить, как определяется сумма двух и более векторов; уметь строить сумму двух и более данных векторов, пользуясь правилами треугольника,
параллелограмма, многоугольника, строить разность двух данных векторов двумя способами, решать задачи типа 759 – 771. ФО
ИРД
151 Правило параллелограмма. Сумма нескольких векторов 1 Учебник, рабочая тетрадь, ИКТ ФО
ИРД
152 Вычитание векторов
Самостоятельная работа 1 Учебник, рабочая тетрадь, ИКТ ИРК
СМ
§3. УМНОЖЕНИЕ ВЕКТОРА НА ЧИСЛО. ПРИМЕНЕНИЕ ВЕКТОРОВ К РЕШЕНИЮ ЗАДАЧ. (5)
153 Произведение вектора на число
1 Учебник, рабочая тетрадь, ИКТ Знать, какой вектор называется произведением вектора на число.
Уметь формулировать свойства умножения вектора на число, формулировать и доказывать теорему о средней линии трапеции. ФО
ИРД
154 Применение векторов к решению задач
1 Учебник, рабочая тетрадь, ИКТ ФО
ИРД
155 Средняя линия трапеции
1 Учебник, рабочая тетрадь, ИКТ Знать, какой отрезок называется средней линией трапеции.
Уметь формулировать и доказывать теорему о средней линии трапеции. ФО
ИРД
156 Решение задач по теме «Векторы»
1 Учебник, рабочая тетрадь, ИКТ Уметь применять все изученные свойства и правила при решении задач
Уметь решать задачи типа 782 – 787, 793 – 798. ФО
ИРД
157 САМОСТОЯТЕЛЬНАЯ РАБОТА по теме «Векторы» 1 Учебник, рабочая тетрадь, ИКТ
Сборник ГИА Уметь применять все изученные свойства и правила при решении задач ИРК
СМ Блок 11. ИТОГОВОЕ ПОВТОРЕНИЕ (13 часов).
Цель: закрепление знаний, умений и навыков, полученных на уроках по данным темам (курс алгебры и геометрии
158 Повторение. Рациональные дроби. Дробные рациональные уравнения Учебник, рабочая тетрадь, ИКТ
Сборник ГИА Знать какие уравнения называются дробно-рациональными, какие бывают способы решения уравнений, понимать, что уравнение – это математический аппарат решения разнообразных задач математики, смежных областей знаний, практики.
Уметь решать дробно-рациональные уравнения, решать уравнения графическим способом, решать текстовые задачи с помощью дробно-рациональных уравнений. ФО
ИРД
ИРТ 159 Повторение. Квадратные корни. Квадратные уравнения
Учебник, рабочая тетрадь, ИКТ
Сборник ГИА Знать, что такое квадратное уравнение, неполное квадратное уравнение, приведенное квадратное уравнение; формулы дискриминанта и корней квадратного уравнения, терему Виета и обратную ей.
Уметь решать квадратные уравнения выделением квадрата двучлена, решать ФО
ИРД
ИРТ 160 Повторение.
Неравенства и системы неравенств Учебник, рабочая тетрадь, ИКТ
Сборник ГИА Знать определение числового неравенства с одной переменной, что называется решением неравенства с одной переменной, что значит решить неравенство, свойства числовых неравенств, понимать формулировку задачи «решить неравенство».
Уметь записывать и читать числовые промежутки, изображать их на числовой прямой, решать линейные неравенства с одной переменной, решать системы неравенств с одной переменной. ФО
ИРД
ИРТ 161 Повторение. Степень с целым показателем.
Учебник, рабочая тетрадь, ИКТ
Сборник ГИА Знать определение степени с целым и целым отрицательным показателем; свойства степени с целым показателями.
Уметь выполнять действия со степенями с натуральным и целым показателями; записывать
числа в стандартном виде, записывать приближенные значения чисел, выполнять
действия над приближенными значениями. ФО
ИРД
ИРТ 162/ (63) Повторение. Четырехугольники.
Теорема Пифагора. Площадь.
Учебник, рабочая тетрадь, ИКТ
Сборник ГИА Знать формулы для вычисления площадей параллелограмма, треугольника и трапеции; уметь их доказывать, а также знать теорему об отношении площадей треугольников, имеющих по равному углу, и уметь применять все изученные формулы при решении задач типа 459 – 464, 468 – 472, 474.
Уметь применять все изученные формулы при решении задач, в устной форме доказывать теоремы и излагать необходимый теоретический материал. ФО
ИРД
ИРТ 163/
(64) Повторение. Подобные треугольники.
Учебник, рабочая тетрадь, ИКТ
Сборник ГИА Знать признаки подобия треугольников, определение пропорциональных отрезков.
Уметь доказывать признаки подобия и применять их при решении задач типа 550 – 555, 559 – 562.
Знать теоремы о средней линии треугольника, точке пересечения медиан треугольника и пропорциональных отрезках в прямоугольном треугольнике. Уметь доказывать эти теоремы и
применять при решении задач типа 567, 568, 570, 572 – 577, а также уметь с помощью циркуля и линейки делить отрезок в данном отношении и решать задачи на построение типа 586 – 590.
ФО
ИРД
ИРТ 164/ (65) Повторение. Окружность.
Решение тестовых заданий по геометрии Учебник, рабочая тетрадь, ИКТ
Сборник ГИА Знать, какая окружность называется вписанной в многоугольник и какая описанной около многоугольника, теоремы об окружности, вписанной в треугольник, и об окружности, описанной около треугольника, свойства вписанного и описанного четырехугольников. Уметь доказывать эти теоремы и применять при решении задач типа 689 – 696, 701 – 711 ФО
ИРД
ИРТ 165 Контрольная работа №14 Итоговая работа.
Тетрадь для КР
Сборник ГИА Уметь применять приобретенные знания, умения и навыки при выполнении письменных заданий КР 166 Анализ итоговой контрольной работы
Учебник, рабочая тетрадь, ИКТ
Сборник ГИА Закрепление знаний, умений и навыков, полученных на уроках по данным темам (курс геометрии 8 класса).
Формирование умения решать геометрические задачи. ФО
ИРД
ИРТ 167 Повторение. Решение тестовых заданий по алгебре
Учебник, рабочая тетрадь, ИКТ
Сборник ГИА ФО
ИРД
ИРТ 168/
(66) Решение тестовых заданий по геометрии
Учебник, рабочая тетрадь, ИКТ
Сборник ГИА Закрепление знаний, умений и навыков, полученных на уроках по данным темам (курс геометрии 8 класса).
Формирование умения решать геометрические задачи. ФО
ИРД
ИРТ 21.05 169/
(67) Решение тестовых заданий по геометрии
Итоговое занятие Учебник, рабочая тетрадь, ИКТ
Сборник ГИА ФО
ИРД
ИРТ 22.05 170/
(68) Решение тестовых заданий по геометрии
Итоговое занятие Учебник, рабочая тетрадь, ИКТ
Сборник ГИА ФО
ИРД
ИРК 23.05 ИНФОРМАЦИОННО – МЕТОДИЧЕСКОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ
Артюнян Е. Б., Волович М. Б., Глазков Ю. А., Левитас Г. Г. Математические диктанты для 5-9 классов. – М.: Просвещение, 1991.
Буланова Л. М., Дудницын Ю. П. Проверочные задания по математике для учащихся 5-8 и 10 классов. – М.: Просвещение, 1998.
Жохов В. И., Макарычкв Ю. Н., Миндюк Н. Г. Дидактические материалы по алгебре, 8 класс. – М.: Просвещение, 2000.
Звавис А. И., Шляпочкин Л. Я. Контрольные и проверочные по алгебре 7-9 классы. М.: Просвещение, 2003.
Колягин Ю. М., Сидоров Ю. В. Изучение алгебры в 7-9 классах. –М.: Просвещение, 2002.
Макарычев Ю. Н., Миндюк Н. Г., Нешков К. И., Суворова С. Б. Алгебра 8. – М.: Просвещение, 2006.
Диск видиоуроков по математике 7-9кл
.www.interneturok.ru_video_algebra_8_klass_mnogochleny_arifmeticheskie_operacii_nad_nimi_algebraicheskie_drobi_sokrawenie_algebraicheskih_drobej_v_bolee_slozhnyh_sluchayah_.h.www//Коллекция презентаций_ Решение задач с помощью уравнений 8-9 классы.mht
. le-savchen.ucoz.ru,
Videouroki.Net,
RusEdu.Ru,
Pedsovet.Su,
Um-Razum.Ru Pedsovet.Org,
Uchportal.Ru,
Metod-Kabinet.Ru,
Matematika-Informatika.Ruhttp://news.1september.ru/