Конспект занятия в средней группе конструирование танка


Конспект занятия по конструированию в средней группе на тему:
«Танк»
 
     Цель занятия: учить сделать танк по схеме, анализировать образец постройки, различать и называть строительные детали (колеса, гусеница. Пушка, ). Способствовать проявлению творчества, самостоятельности.     Материал. Раздаточный: строительные детали соответствующие предложенным схемам.
    Демонстрационный: схемы танка, музыка, клей карандаш.
Ход:
Воспитатель: Ребятки, давайте друг другу улыбнемся, создадим хорошее настроение для занятия.
Ребята, отгадайте загадку
HYPERLINK "http://zagadochki.ru/zagadka-gusenicy-dve-polzut-bashnyu-s-pushkoyu-vezut.html" Гусеницы две ползут, Башню с пушкою везут.(танк)
что такое танк?
Д,Это боевая, большая машина.
А вы знаете где их производят, делают?
Д.На заводе, мастерской.
Как вы думаете, как называются люди, которые их создают?
Ребята, а вы хотите побывать в роли главных инженеров?
Для этого нам нужно, закрыть крепко глаза, и посчитать до 3.
Посмотрите, ребята мы очутились в настоящей мастерской. Только здесь нужно выполнять все по правилам и не нарушать их. Не шуметь и не бегать.
Смотрите, лежат пропуска для нас(давайте повторим это слово)
Для того, чтобы начать работу нам необходимо размяться
Физкультминутка:
Мы руками бодро машем,Разминаем плечи наши.Раз-два, раз-два, раз-два-три,Упражненье повтори. 
Ребята, а теперь проходим в нашу мастерскую и садимся за столы, не забываем про строгие правила здесь.
Давайте рассмотрим, из каких строительных деталей состоит танк?
Гусеница, башня, пушка, колеса для гусеницы.
Посмотрите на образец, что нужно будет сделать с этими деталями, что у нас получился танк?
Д.Склеить их.
Даваите приступим к работе:
Берем башню к ней приклеиваем гусеницы.
(проверка у детей правильности приклеивания)
К гусенице приклеиваем колесики, приклеиваем аккуратно, и не наносим много клея.
На обратную сторону пушки на самый кончик наносим клей, и приклеиваем к танку. Приводим свое рабочее место в порядок.
Давайте посмотрим получился ли у нас танк такой, как на образце?
Д.ДаА теперь давайте закроем глазки и вернемся обратно в свою группу.1,2,3.
Ребятки, получилось ли у нас побывать в мастерской по изготовлению танков?
Да
А сейчас, у вас на столах лежат смайлики с хорошим настроением и плохим, поднимите ту карточку, с каким настроением вы выполняли задание.
Спасибо за внимание! Все умники, хорошо поработали.