Краткосрочный план по русскому языку для 1 класса Модель классной комнаты


Краткосрочный план
Раздел 1 " Моя школа"
Урок 3. "Модель классной комнаты " Школа
Дата: Имя учителя:
Класс: 1 Кол.присут-х: Отсут-х:
Цели обучения, которые помогают достичь цели данного урока

С1Понимание устной речи аудивизуального материала
С2 Понимать значение знакомых слов, имеющих отношение к повседневной жизни Ч1 Понимать значение знакомых слов в тексте
Г4 Создавать высказывание из 2-3 предложений; учавствовать в диалоге
Г6 Оценивать васказывание на основе своего согласия/ несогласия
Цели урока: Все учащиеся смогут: понимать значение знакомых слов, слушать рассказы других учащихся, использовать отдельные слова о классной комнате.
Большинство: смогут создавать высказывание из 2-3 предложений; участвовать в диалоге.
. Некоторые учащиеся смогут: использовать отдельные слова для разговора о предметах классной комнаты
Языковая цель: Учащиеся могут использовать во время урока слова: модель, столы, стулья, шкаф, (интерактивная) доска, книги; участвовать в диалогах; расширяют словарный запас:
Предшествующие знания: они должны быть знакомы с лексикой родног языка , необходимой в повседневной жизни,дома и в школе; владеть языковыми навыками, перессказа истории с соблюдением последовательности событий на втором языке.
Время Деятельность учителя Ресурсы
Психолог.
настрой 2 мин
Стартер




12 мин


2 мин

5 мин

5 мин
2 мин Здравствуйте ребята!
Прозвенел звонок,
Начинается урок!
Встаньте прямо,
Распрямитесь! Удивитесь! Улыбнитесь!

После просмотра видеоролика
Показываем модель классной комнаты и используем для изучения соответствующих слов.
Спрашиваем у учащихся, что еще необходимо включить.
( Приблизительные ответы учащихся: стол,стулья,книги)
Прикрепляем стикеры с названием предметов к выше указанной модели, произнося слова.
Объединение в малые 2 группы
1 группа - учебные принадлежности
2 группа - мебель

Групповая работа.
Учащиеся в группах готовят модель классной комнаты по образцу учителя
Ожидаемый результат:
использовать отдельные слова о классной комнате;
рассказывать о своей модели.
Физминутка ( зарядка)
Середина урока (вопрос – ответ)
«У поэта Владимира Лифшица есть одно очень хорошее стихотворение, - говорит учитель. - Я хочу; чтобы мы прочитали его вместе с вами. Когда я спрошу: «Для кого?», вы должны хором отвечать: «Для меня!» Если я спрошу: «За кого?», вы отвечаете: «За меня!» Понятно?» (Репетируют, а затем учитель читает стихи.)
Воспитатель.
Кто-то где-то сделал парту
Для кого?
Ребята.
Для меня!
Учитель.
Начертили где-то карту
Для кого?
Ребята.
Для меня!
Учитель.
Доски грифельные красят
Для кого?
Ребята.
Для меня!
Учитель.
Все, что в школе, все, что в классе,
Для кого?
Ребята.
Для меня
Учитель.
И пришел я на рассвете
В первый раз,
В первый раз,
Как и все другие дети,
В первый класс,
В первый класс.
Там звонки на переменке
Для кого?
Ребята.
Для меня!
Учитель.
Ставят счеты возле стенки
Для кого?
Ребята.
Для меня!
Учитель.
Там учитель ждет ответа
От кого?
Ребята.
От меня!
Учитель.
Значит, нужно так учиться,
Значит, нужно так трудиться,
Чтобы людям не стыдиться
За кого, ребята?
Ребята.
За меня!

Работа по тексту.
- Какие слова относятся к классу?
Учащиеся составляют предложения с использованием классных слов с помощью поддержки учителя, например: со словом парта
(в классе есть парта)
Рефлексия :

Ребята сгодня мы вами познакомились с моделью
класса.
Помести учебник на нужную полку:
понял
--------------------
не все понял
------------------------
не понял
-------------------------
Видеоролик
"Домик из коробки "
Презентация
«Модель класной комнаты»Смайлики
Оценивание
( три хлопка - отлично)
(два -хорошо)