Физкультурный досуг во второй младшей группе Веселая семейка


Физкультурный досуг
во второй младшей группе
«Веселая семейка»
           
Задачи: повышать интерес к физическим упражнениям. Учить действовать согласно словам текста игры. Развивать ловкость, быстроту, ориентировку в пространстве. Упражнять детей в ходьбе по гимнастической скамейке, пролезание под дугой, в прыжках на двух ногах с продвижением вперед.
Методы и приёмы: загадывание загадки, зарядка, подвижная игра «Наседка и цыплята», «Кто тише?».
Оборудование: гимнастическая скамейка, дуга, веревка или шнурок (муляж пруда или косичка), камешки.
Ход занятия:
Воспитатель: Ребятки отгадайте загадки.
                                              Кудах – тах - тахСнеслась в кустах.
               (Курочка)
Явились в желтой шубке
Прощайте две скорлупки.
                (Цыплята)
Дети: Курочка, цыплята.
Воспитатель: Правильно ребятки, это Курочка и цыплята.
Цып-цып-цып, не разбегайтесь
                                   К маме – квочке собирайтесь.
(Дети собираются около воспитателя)
Ребятки, желтые цыплятки, все проснулись, потянулись, приготовились к зарядке.
Зарядка.
                                             Каждый день
По утрам делаем зарядку
                                             Очень нравиться нам
                                             Делать по порядку
                                             Весело шагать
                                             Весело шагать
                                             Руки поднимать
                                             Руки опускать
                                             Приседать и вставать
                                             Приседать и вставать
                                             Прыгать и скакать
                                             Прыгать и скакать.
Воспитатель: Молодцы ребятки, хорошо сделали зарядку.
А теперь давайте пойдем на пруд. Где много червяков и свежая травка. Идём по мостику через ручеёк. (Ходьба друг за другом по скамейке).
Путь лежит, через дорогу цып цыплята осторожно по дороге встретилась ограда.
                                          А теперь за ту ограду
                                          Нам пробраться как-то надо
                                          Цып, цып не пропадём
                                          Под оградой проползём.
(проползают под дугой или натянутым шнуром)
Пришли на пруд, разбежались по полянке. Стали зернышки клевать и играть.
Игра «Наседка и цыплята».
Вышла курочка гулять,
Свежий травки пощипать,  
(Щипают травку)
А за ней ребятки -
Желтые цыплятки.
Ко – ко – ко, ко – ко – ко!        
(имитируют движения)
Не ходите далеко.
Лапками гребите,
Зернышки ищите.
Съели толстого жука,
Дождевого червяка,
Выпели водицы
Полное корытце.
Воспитатель: А теперь домой пора. Вот вам правило ребятки. Как услышите хлопок, надо сделать вам прыжок, через пруд пол камушкам.
Воспитатель делает хлопки в ладоши, дети прыгают с камушка на камушек (прыжки на двух ногах с продвижением вперёд).
Цыплятки так резвились что устали.
Проводится малоподвижная игра «Кто пройдёт тише?».
Дети идут свободно построение в одном направление. Воспитатель предлагает идти тихо на носочках. Затем даёт сигнал «А теперь зашагали быстро». Скорость ходьбы по сигналу меняется несколько раз.
Цыплята отдохнули и отправились домой.
 Цыпочки теперь за мной
                                              Нам пора идти домой.
(Дети идут за воспитателем).