Разработка родительского собрания в младшей группе детского сада


Родительской собрание в младшей группе
Дата проведения: 20.02.2017
Присутствовало: человек
Повестка собрания:
1. Вручение благодарностей родителям
2. Правила дорожного движения для дошкольников и их родителей
Важно! В машине, оснащенной ремнями безопасности, перевозка детей до 12-ти лет возможна исключительно при использовании специального удерживающего устройства (автокресло или автолюлька). Для этих целей также может использоваться подушка-бустер или треугольник-адаптер.
Статья КоАП 12.23 ч.3 гласит, что перевозка детей без специальных удерживающих устройств, карается наложением штрафа в размере 3 тыс. рублей.
Преимущества устройства ФЭСТ
ФЭСТ – адаптер обеспечивает комфорт и безопасность ребёнка при поездке в автомобиле;
в застёгнутом виде ФЭСТ- ремень имеет треугольную форму, что позволяет распределить нагрузку на тело в момент столкновения;
не сковывает движения;
адаптер легок в эксплуатации;
изготавливается из экологически-чистых материалов;
стоимость устройства существенно ниже стоимости автокресел;
устройство компактно, его можно без труда использовать при поездках на посторонних автомобилях;
ФЭСТ имеет сертификат соответствия российскому ГОСТ 41.442005, а также соответствует международному стандарту ECE R44/03, поэтому признается ГИБДД и использование этого адаптера не карается штрафами.
Результаты проведенных тестов на АвтоВАЗе показали, что при использовании этого адаптера, смертельный риск при аварии снижается на 50% . А риск получить тяжёлые травмы снижается на 90%.
Возраст, с которого можно использовать устройство ФЭСТ
Использование допустимо для детей практически всех возрастов. Стоит обратить внимание только на вес маленького пассажира.
Детские ремни ФЭСТ  рассчитаны на две весовые категории:
от 9 до 18 кг, используется накладка для ремней совместно с лямкой для дополнительного обхвата бедер;
от 18 до 36 кг допускается использование без специальной лямки.
Это говорит об универсальности накладки, необходимость менять устройство по мере взросления ребенка отпадает.
Как использовать накладку для ремней ФЭСТ?
Устройство элементарно крепится и отсоединяется от ремней. В исходном виде адаптер имеет форму трапеции. Прикрепляется накладка к ремням безопасности в трех точках с помощью расположенных на нём кнопок или пуговиц.
КОНКУРС ФОТО А4 ("А ты пристегнулся?")
КОНКУРС по ППБ (рассказать)
Городской конкурс детского творчества "Оградим себя от пожаров" в номинации декоративно- прикладное искусство (панно, лепное творчество, аппликация, мягкая игрушка)+пояснение на листе А4 идея создания работы, материал,
3. Образовательная деятельность в детском саду
-По какой программе работает наш детский сад?
-Какие занятия проходят в детском саду? (расписание в раздевалке)
понедельник
-изобразительная деятельность: рисование, лепка, аппликация (выкладываем детские работы которые складываем в портфолио)
-двигательная деятельность (нет спортивной формы)
вторник
-коммуникативная деятельность (развитие речи) заучивание стихов каждую неделю +учим дома, составление рассказов по картине
Работа с логопедом(рассказать о речевом развитии детей)
-двигательная деятельность
среда
-музыкальная деятельность
-познавательно-исследовательская деятельность(математические представление)
Работа в тетради (требования):
-обклеить скотчем
-аккуратность(завести папку для переноса тетради)
-работаем только цветными карандашами, не фломастерами и не восковыми мелками
-работает только ребенок(помощь родителей минимальная)
-приносить во время тетрадь из дома(занятие каждую среду)
четверг
-познавательно-исследовательская деятельность(мир природы и мир человека(проектная деятельность)
Проектная деятельность:
Дошкольное детство – это главный и самый ответственный этап, когда закладываются основы личностного развития: физического, интеллектуального, эмоционального, коммуникативного. Это период, когда ребёнок начинает осознавать себя и своё место в этом мире, когда он учится общаться, взаимодействовать с другими детьми и со взрослыми.
На сегодняшний день возросли требования к детям, поступающим в первый класс, следовательно, новая модель выпускника детского сада предполагает изменение характера и содержания педагогического взаимодействия с ребенком: если раньше на первый план выходила задача воспитания стандартного члена коллектива с определенным набором знаний, умений и навыков. То сейчас, стоит необходимость формирования компетентной, социально-адаптированной личности, способной ориентироваться в информационном пространстве, отстаивать свою точку зрения, продуктивно и конструктивно взаимодействовать со сверстниками и взрослыми. То есть акцент идет на развитие качеств и социальную адаптацию.
Работа над проектом имеет большое значение для развития познавательных интересов ребенка. В этот период происходит интеграция между общими способами решения учебных и творческих задач, общими способами мыслительной, речевой, художественной и другими видами деятельности. Через объединение различных областей знаний формируется целостное видение картины окружающего мира.
Коллективный проект:"Лук-зеленый друг"(посадка лука, наблюдение за ним, оформление странички наблюдения, выводы)-по желанию
Индивидуальный проект "Моя бабулечка -красотулечка"-по желанию(рассказать)
-двигательная деятельность
пятница
-музыкальная деятельность
-конструирование -игровая( сюжетно-ролевые игры, настольные игры)
ПОРТФОЛИО(рассказать об оформлении и участие в городском семинаре)
Праздники:
22 февраля- МАСЛЕНИЦА (наряд)+23 февраля (шарики, подарки)
1 марта 9.15 ПРАЗДНИК ДЛЯ МАМ И БАБУШЕК (наряд)