Интеллектуальный марафон по английскому языку для учащихся 2 класса


Интеллектуальный марафон
Предмет – иностранный язык (английский) – 2 класс
Задание первого уровня сложности (репродуктивный уровень)
Текст задания: Соотнесите буквы английского алфавита с их транскрипцией.
Вариант – 1 Вариант – 2
Kk [ eks ] Yy [ dʒei ]
Uu [ `dʌbl `ju: ] Gg [ ai ]
Oo [ ju: ] Ii [ a: ]
Ww [ ou ] Rr [ wai ]
Xx [ kei ] Jj [ dʒi: ]

Ответ:
Вариант – 1 Вариант – 2
Kk [ eks ] Yy [ dʒei ]
Uu [ `dʌbl `ju: ] Gg [ ai ]
Oo [ ju: ] Ii [ a: ]
Ww [ ou ] Rr [ wai ]
Xx [ kei ] Jj [ dʒi: ]
Критерии оценивания: максимальное кол-во баллов: 2
Ответ неправильный: 0 баллов
Задание второго уровня сложности (продуктивный, конструктивный уровень)
Текст задания: Соедини стрелками предложения с их моделями.
Вариант – 1 Вариант – 2
Ann swims.
I have got a dog.
Tim can sing.
He can not run.
His cat is big.
It is a cat. not
Ответ:
Вариант – 1 Вариант – 2
Ann swims.
I have got a dog.
Tim can sing.
He can not run.
His cat is big.
It is a cat. not
Критерии оценивания: максимальное кол-во балов: 3
Поэлементный анализ (кол-во баллов снижается за допущенные ошибки до1). Задание не выполнено: 0 баллов.
Задание третьего уровня сложности (творческий уровень, эвристический):
Текст задания: Найди знакомые тебе слова. Прочитай их.
Вариант – 1
b h a s y
a is l e
d s b is
s w im ic a t r x
Вариант – 2
n m c o p
e k a g e
n t t q n
w h a v e
d o l l r
Ответ:
Вариант – 1
b h a s y
a is l e
d s b e s
s w im ic a t r x
Вариант – 2
n m c k p
g o a e e
it t q n
w h a v e
d o l l r
Критерии оценивания: в случае нахождения в таблице всех возможных слов и их правильного прочтения учащийся получает 6 баллов;
Поэлементный анализ: кол-во баллов снижается до одного, в зависимости от числа найденных слов и правильности их прочтения.
Задание не выполнено: 0 баллов.