Рабочая программа уроков английского языка за 8 класс автор Биболетова по УМК «Enjoy English»


Рабочая программа уроков английского языка за 8 класс
автор Биболетова по УМК «Enjoy English»
Пояснительная записка
к рабочей программе по английскому языку 8 класса
Рабочая программа по предмету английский язык 8 класса составлена на основе авторской программы М. З. Биболетова. Программа соответствует Федеральному компоненту государственного стандарта основного общего образования, учебному плану образовательного учреждения и предусматривает изучение предмета на базовом уровне.
Рабочая программа по английскому языку в 8 классе рассчитана на 3 часа в неделю, 105 часов в год.
Целью изучения курса английский язык 8 класса является формирование умения общаться на английском языке с учетом речевых возможностей, потребностей школьников: коммуникативные умения в говорении, аудировании, чтении и письме. Освоение элементарных лингвистических представлений, доступных школьникам и необходимых для владения устной и письменной речью на английском языке: формирование универсальных лингвистических понятий (звук, буква, слово, предложение, часть речи, интонация и т.п.).
Рабочая программа конкретизирует содержание предметных тем образовательного стандарта и дает распределение учебных часов по разделам курса: «Всемирные соревнования среди подростков! Встречаем победителей всемирных соревнований среди подростков! Посмотрим на проблемы подростков: школьное образование. Спорт – это здорово!»
Последовательность расположения тем курса английский язык 8 класса обеспечивает своевременную подготовку учащихся к дальнейшему изучению английского языка.
Реализация данной программы способствует использованию разнообразных форм организации учебного процесса, внедрению современных методов обучения и педагогических технологий.
В ходе реализации данной программы предусмотрены следующие виды контроля: самостоятельные и проверочные работы, тестирование, лексические диктанты, контрольные работы, контрольное чтение, аудирование.
Реализации программы осуществляется при использовании учебно-методического комплекса М. З. Биболетова «Английский язык 8 класс». Учебник. Enjoy English - 8 / М. З. Биболетова и др. - М.: Титул, 2012г.
Результаты обучения представлены в требованиях к уровню подготовки и задают систему итоговых результатов обучения, которых должны достигать все учащиеся, оканчивающие основную школу, и достижение которых является обязательным условием положительной аттестации ученика за курс основной школы. Эти требования структурированы по трем компонентам: «знать / понимать», «уметь», «использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни».
Преемственность предмета английский язык с предыдущими годами обучения просматривается в темах: времена группы simple, perfect, словообразование, неправильные глаголы.
Предметными результатами изучения предмета «английский язык 8 класс» являются следующие умения:
знать/понимать:
основные грамматические и лексические конструкции;
основные правила орфографии и чтения английского языка;
особенности интонации основных типов предложений;
все типы вопросов;
настоящее, будущее и прошедшее время английского глагола;
таблицу неправильных глаголов;
уметь:
в области аудирования:
понимать на слух речь учителя, одноклассников, основное содержание облегченных, доступных по объему текстов, с опорой на зрительную наглядность;
в области говорения:
участвовать в элементарном этикетном диалоге (знакомство, поздравление, благодарность, приветствие);
расспрашивать собеседника, задавая простые вопросы и отвечая на них;
кратко рассказывать о себе, своей семье, друге;
составлять небольшие описания предмета, картинки по образцу;
в области чтения:
читать вслух, соблюдая правила произношения и соответствующую интонацию, доступные по объему тексты, построенные на изученном языковом материале;
в области письма и письменной речи:
списывать текст, вставляя в него пропущенные слова в соответствии с контекстом;
писать краткое поздравление с опорой на образец;
писать письмо личного характера;
понимать устную речь и речь диктора;
Содержание рабочей программы в 8 классе
РАЗДЕЛ № 1 «Родная страна и страны изучаемого языка» (14 часов)
Климат и погода. Климат и погода в России и Великобритании. Прогноз погоды. Климат и погода в регионе. Вселенная:информация о планете Земля. Вселенная: ближайшие соседи. Вселенная: планеты. Солнечная система. Космос и человек. Известные ученые. Известные изобретатели и космонавты. Мечта человечества о космических путешествиях.
Грамматика: Безличные предложения с It's. Видовременные формы глаголов в Present, Past, FutureSimple. Артикль the с уникальными объектами. Глаголы в форме Past Continuous. Глаголы в форме Present Perfect/Present Perfect Continuous. Предлоги since/for .
Ученик должен знать:
Значение новых лексических единиц по темам «Климат и погода», «Вселенная»;
Употребление артиклей с уникальными объектами.
Употребление безличных предложений.
Правила чтения;
Признаки изучаемых видовременных форм глагола;
Ученик должен уметь:
Применять правила чтения и орфографии на основе усвоенного ранее и нового лексического материала;
Рассказывать и расспрашивать о типичной погоде в разных уголках России, поддерживать разговор о погоде.
Составлять прогноз погоды;
Выполнять лексико-грамматические упражнения;
Читать тексты с извлечением полной информации, озаглавливать тексты и отдельные их части;
Передавать основное содержание текста;
Писать сообщения по темам;
Воспринимать информацию на слух;
Высказывать свое мнение об исследовании космоса с опорой на ключевые слова;
Составлять вопросы к тексту;
Практическое применение: составление диалогов по ситуации «Разговор о погоде», грамматический тест, заучивание стихотворения о погоде, сообщение «Климат твоего региона», устный опрос изучаемых лексических единиц, чтение отрывка вслух.
РАЗДЕЛ № 2 «Природа и проблемы экологии» (34 часа)
Природные стихийные бедствия. Землетрясение. Торнадо. Наводнение и засуха. Последствия стихийных бедствий. Поведение человека в чрезвычайных ситуациях. Удивительные природные места России. Удивительные природные места англоговорящих стран. Природа англоговорящих стран. Информация о «мировых чемпионах». Проблема экологии в России. Природа и проблемы экологии. Естественная и созданная человеком среда обитания. Человек и природа. Проблемы загрязнения окружающей среды. Условные предложения нереального характера. Экология Земли и экология человека. Привычки. Взаимоотношения между людьми в обществе. Как можно защитить нашу планету. Переработка промышленных и бытовых отходов. Комбинированные предложения с нереальным условием. Соблюдение чистоты в доме и на улице. Соблюдение чистоты в городе. Соблюдение чистоты за городом. Экономия потребляемой энергии и воды. Экология Земли: твое отношение. Как можно защитить нашу планету. Твое отношение к проблемам экологии.
Грамматика: Глаголы в форме Past Simple /Continuous (повторение). Глаголы в форме Past Perfect. Употребление артикля the с географическими названиями.Степени сравнения прилагательных. Словообразование (суффиксы –tion,-al). Условные предложения нереального характера. Структура be (get) usedto. Словообразование: аффиксы глаголов –dis,-mis. Комбинированные предложения с нереальным условием. Предложения с нереальным условием.
Ученик должен знать:
Значение новых лексических единиц по теме «Стихийные бедствия»;
Употребление артикля с географическими названиями;
Основные способы словообразования;
Интонацию различных типов коммуникативных предложений;
Условные предложения 2,3 типа;
Употребление структуры be (get) usedto;
Значение новых лексических единиц по теме «Экология»;
Признаки изученных грамматических явлений ;Ученик должен уметь:
Обсуждать с партнером стихийные бедствия;
Рассказывать о природе своего края с опорой на ключевые слова;
Воспринимать информацию на слух, выписывать необходимую информацию в таблицу;
Описывать проявления различных стихий;
Выполнять лексико-грамматические упражнения;
Читать текст о торнадо, землетрясении, разделять на смысловые части, озаглавливать их;
Воспринимать информацию о природных «рекордсменах» и выбирать факты, относящиеся к России;
Рассказывать о влиянии деятельности человека на природу;
Подготовить сообщение на тему «Экологические проблемы нашего региона»;
Выражать и аргументировать свое отношение к прочитанному;
РАЗДЕЛ № 3 «Средства массовой информации» (18 часов)
Разнообразие СМИ. Преимущества и недостатки СМИ. Радио: преимущества и недостатки. Популярные радиостанции России и Великобритании. Телевидение. Телевидение-способ увидеть мир. Любимые телепередачи. Пресса как источник информации. Роль прессы в моей жизни. Местные и центральные газеты. Профессия-репортер. Известный журналист. Создание собственного репортажа.
Грамматика: Аббревиатуры. Неисчисляемые существительные. Сложноподчиненные предложения с союзами whatever, wherever, whenever, whoever, however.
Ученик должен знать:
• Распространенные аббревиатуры;
• Значение новых лексических единиц по теме «Средства массовой информации»;
• Неисчисляемые существительные;
Сложноподчиненные предложения с союзами whatever, wherever, whenever, whoever, however.
Словосочетания с формами на –ing.
Словосложение «прилагательное+существительное».
Ученик должен уметь:
Воспринимать информацию на слух и устанавливать соответствия;
Рассказывать и расспрашивать о достоинствах и недостатках различных средств массовой информации;
Выполнять лексико-грамматические упражнения;
Читать текст о радиопередаче с извлечением информации;
Рассказывать о радиостанциях России;
Выражать свою точку зрения как СМИ объединяют людей;
Рассказывать о телеканалах России;
Писать сообщение о своей любимой телепередаче;
Составлять диалоги по теме;
Рассказывать о роли газет в нашей жизни;
Читать текст о различных типах газет и выделять необходимую информацию;
Составлять вопросы для интервью;
Обсуждать насколько опасна профессия репортера;
Передавать содержание прочитанного;
РАЗДЕЛ № 4 «Мир моих увлечений (14 часов)
Чтение в жизни современного подростка. Печатные книги и книги на дисках. Домашняя и школьная библиотека. Прямая и косвенная речь. Мой круг чтения. Факты из истории написания книг. Круг чтения моих зарубежных сверстников. Круг чтения в жизни современного подростка. Знаменитые писатели. Жанры книг. Мои любимые писатели. Любимые писатели моих зарубежных сверстников. Наиболее распространенные жанры книг. Рассказ о любимой книге.
Грамматика: Словосочетания с формами на –ing. Косвенная речь в настоящем и прошедшем времени. Сложноподчиненные предложения с союзами who, that, which. Образование прилагательных с помощью суффикса –less .
Ученик должен знать:
Употребление в речи сложноподчиненных предложений;
Правила перевода прямой речи в косвенную;
Основные способы словообразования;
Признаки изученных грамматических явлений;
Знать лексику по теме раздела;
Ученик должен уметь:
Передавать содержание прочитанного;
Рассказывать и расспрашивать о любимых книгах;
Пересказывать тексты, используя косвенную речь;
Написать сообщение о любимом писателе, используя план;
Рассказывать о знаменитых писателях англоязычных стран и книгах, которые они написали;
Делать выписки из текста;
Выражать свою точку зрения: почему книги еще популярны;
Отвечать на вопросы интервью;
Прослушать сообщение об истории интернета, установить сообщения;
Писать письмо, используя заданное обращение и концовку;
Выполнять лексико-грамматические упражнения;
Практическое применение: Устное сообщение «Любимое СМИ», беседа по теме «ТВ-способ увидеть весь мир», Устное сообщение «Моя любимая ТВ программа», грамматический тест «Косвенная речь», чтение вслух абзацев текста, тест по теме «Словообразование», беседа по теме «Профессия-репортер».РАЗДЕЛ № 5 «Межличностные взаимоотношения в семье и с друзьями» (25 часов)
Известные люди, добившиеся в жизни успеха. Известные люди:факты, биографические данные. Известные люди из мира кино и телевидения.Что делает человека успешным. Биографии знаменитых людей, их вклад в культуру. Успешные люди в твоем окружении. Взаимоотношения в семье. Взаимоотношения с друзьями, со сверстниками. Домашние обязанности. Проблемы подростков и способы их решения. Письмо в молодежный журнал. Межличностные конфликты и их решения. Праздники и традиции англоговорящих стран. День Благодарения в США. Семейные праздники и традиции. Праздники моей семьи. Независимость в принятии решений.Легко ли быть независимым. Проведение досуга. Способы зарабатывания карманных денег. На что подростки тратят карманные деньги.
Грамматика: Словообразование. Глаголывформе Present, Past Simple, Past Perfect, Past simple Passive (повторение). Конструкциисинфинитивом: make smb.do smth; ask smb. to do smth. Условные предложения (повторение). Устойчивые словосочетания с глаголами do и make.
Ученик должен знать:
Основные способы словообразования;
Значение новых лексических единиц по теме «Успешные люди»;
Признаки изученных грамматических явлений;
Конструкции с инфинитивом make smb.do smth; ask smb. To do smth.;
Условные предложения 2,3 типов;
Значение новых лексических единиц по теме «Взаимоотношения друг с другом», «Карманные деньги», «Праздники»;
Признаки изучаемых видовременных форм глагола;
Ученик должен уметь:
Читать интервью с полным пониманием, выбирать заголовок и девиз успешного человека;
Рассказывать какие черты характера нужно развивать, чтобы стать успешным человеком
Читать тексты об успешных людях и выделять нужную информацию в соответствии с поставленными вопросами;
Писать сообщение о знаменитых людях;
Составлять и разыгрывать диалоги с опорой на фото, выражать свое мнение об отношениях в семьях;
Рассказывать о проблемах подростков;
Выполнять лексико-грамматические упражнения;
Писать письмо в журнал, о проблеме, которая волнует;
Читать ответы журналиста и соотносить их с письмами;
Прослушать текст о популярных праздниках, выделять необходимую информацию, устанавливать соответствия;
Передавать содержание прочитанного с опорой на план;
Писать короткое сообщение о своих семейных традициях;
Написать поздравительную открытку зарубежному другу с пожеланиями;
Рассказывать и расспрашивать собеседника, как он тратит карманные деньги; составлять диалог с продавцом по образцу;
Написать о работе, которую вы хотели бы выполнять;
Практическое применение: беседа по теме «Что делает человека успешным», монолог «Успешные люди», грамматический тест по теме «Пассив», выразительное чтение вслух абзацев текста, поздравительная открытка, устное сообщение «Семейные праздники», инсценировка диалогов.ТРЕБОВАНИЯ К УРОВНЮ ПОДГОТОВКИ УЧАЩИХСЯ
В результате изучения английского языка в 8 классе ученик должен
Знать/понимать:основные значения изученных лексических единиц (слов, словосочетаний); основные способы словообразования (аффиксация, словосложение, конверсия);
особенности структуры простых и сложных предложений английского языка; интонацию различных коммуникативных типов предложений;
признаки изученных грамматических явлений (видо-временных форм глаголов, модальных глаголов и их эквивалентов, артиклей, существительных, степеней сравнения прилагательных и наречий, местоимений, числительных, предлогов);
основные нормы речевого этикета (реплики-клише, наиболее распространенная оценочная лексика), принятые в стране изучаемого языка;
роль владения иностранными языками в современном мире, особенности образа жизни, быта, культуры стран изучаемого языка (всемирно известные достопримечательности, выдающиеся люди и их вклад в мировую культуру), сходство и различия в традициях своей страны и стран изучаемого языка;
Уметь:говорение
начинать, вести/поддерживать и заканчивать беседу в стандартных ситуациях общения, соблюдая нормы речевого этикета, при необходимости переспрашивая, уточняя расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы, высказывая свое мнение, просьбу, отвечать на предложение собеседника согласием/отказом, опираясь на изученную тематику и усвоенный лексико-грамматический материал;
рассказывать о себе, своей семье, друзьях, своих интересах и планах на будущее, сообщать краткие сведения о своем городе/селе, о своей стране и стране изучаемого языка;
делать краткие сообщения, описывать события/явления (в рамках пройденных тем), передавать основное содержание, основную мысль прочитанного или услышанного, выражать свое отношение к прочитанному/услышанному, давать краткую характеристику персонажей;
использовать перифраз, синонимичные средства в процессе устного общения;
аудированиепонимать основное содержание кратких, несложных аутентичных прагматических текстов (прогноз погоды, программы теле/радио передач, объявления на вокзале/в аэропорту) и выделять для себя значимую информацию;
понимать основное содержание несложных аутентичных текстов, относящихся к разным коммуникативным типам речи (сообщение/рассказ), уметь определить тему текста, выделить главные факты в тексте, опуская второстепенные;
использовать переспрос, просьбу повторить;
чтениеориентироваться в иноязычном тексте: прогнозировать его содержание по заголовку;
читать аутентичные тексты разных жанров преимущественно с пониманием основного содержания (определять тему, выделять основную мысль, выделять главные факты, опуская второстепенные, устанавливать логическую последовательность основных фактов текста);
читать несложные аутентичные тексты разных жанров с полным и точным пониманием, используя различные приемы смысловой переработки текста (языковую догадку, анализ, выборочный перевод), оценивать полученную информацию, выражать свое мнение;
читать текст с выборочным пониманием нужной или интересующей информации;
письменная речьзаполнять анкеты и формуляры;
писать поздравления, личные письма с опорой на образец: расспрашивать адресата о его жизни и делах, сообщать то же о себе, выражать благодарность, просьбу, употребляя формулы речевого этикета, принятые в странах изучаемого языка.
Использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для:
социальной адаптации; достижения взаимопонимания в процессе устного и письменного общения с носителями иностранного языка, установления межличностных и межкультурных контактов в доступных пределах;
создания целостной картины полиязычного, поликультурного мира, осознания места и роли родного и изучаемого иностранного языка в этом мире;
приобщения к ценностям мировой культуры как через иноязычные источники информации, в том числе- мультимедийные, так и через участие в школьных обменах, туристических поездках, молодежных форумах;
ознакомления представителей других стран с культурой своего народа;
осознания себя гражданином своей страны и мира.
Рабочая программа уроков английского языка за 8 класс
автор Биболетова по УМК «Enjoy English» 8 класс
№ Содержание учебного материала Кол-во часов Тип урока Элементы содержания урока Виды контроля, измерители Требования к уровню подготовки учащихся Домашнее задание Дата
план факт.
I четверть (27 часов) Мы живем на прекрасной планете
1 Летние каникулы 1 Урок-повторение Устный опрос с/р под контролем учителя Уметь рассказать о летних каникулах Упр 3,4 с 34 1.09 2-3 У природы нет плохой погоды 2 Урок-знакомство с новым учебником Устный опрос с\р упр 3,5, 9 Уметь говорить о погоде Упр 1,2 с 34 2.09
7.09 4-5 Мы – часть
вселенной 2 Урок- знакомство с новым материалом Урок взаимо обучения с\р упр 32,37 Уметь рассказать о вселенной Упр 5,6 с 8 8.09
9.09 6 Галактика 1 Урок-чтение Групповая работа с\р упр 45 Уметь читать и находить информацию Упр 22 с 9 14.09 7-8 Past Continuous 2 Урок-знакомство с новым материалом Групповая работа с\р упр 48, 52 Знать времена Past Continuous Упр 29 с 11, упр 30 с 11 15.09
16.09 9-10 Кто там? 2 Урок-чтение Групповая работа с\р упр 58, 63 Уметь добывать информацию Упр 8 с 34, упр 36 с 13 21.09
22.09 11-12 Исследуя космос 2 Урок-монолог Фронтальный опрос с\р упр 70,72 Уметь отвечать на вопросы Упр 42 с 15, упр 9 с 34 23.09
28.09 13-14 Космос и наука 2 Введение нового материала Групповая работа с\р упр 71,74 Знать Present Perfect, Present Continuous Упр 15,16 с 34 29.09
30.09 15-16 Земля - опасное место 2 Введение новой лексики Фронтальный опрос с\р упр 81,85 Знать Past Simple, Past Continuous Упр 80 с 24, упр 22 с 35 5.10
6.10 17-18 Торнадо - это страшно 2 Введение новой лексики Групповая работа с\р упр 91,93 Уметь работать с текстом Упр 94 с 27, упр 27 с 36 7.10
12.10 19-20 Шесть Робинзонов и гитара 2 Урок-чтение Групповая работа с\р упр 107 Уметь отвечать на вопросы Упр 98 с 28, упр 109 с 29 13. 10
14.10 21-22 The Past Perfect Tense 2 Введение нового материала Групповая работа с/р под контролем учителя Уметь правильно употреблять Past Perfect Упр 30,31с 36 19.10
20.10 23-24 Эта земля твоя и моя 2 Урок грамматики Групповая работа с\р упр 114-117 Уметь различать времена Упр 32, 33 с 37 21.10
26.10 25 Урок-повторение 1 Урок-повторение Фронтальный опрос Знать пройденный материал Повторить времена Past 27.10 26-27 Контрольная работа по теме: «Мы живем на прекрасной планете» 2 Урок контроль Индивидуальная работа Формирование способности к осуществлению самоконтроля изученных понятий и алгоритмов. (Лексика, грамматика, восприятие речи на слух). Повторить лексику 28.10 II четверть (21 час) Самый лучший друг планеты - это ты!
28-29 Земле нужен друг 2 Введение нового материала Групповая работа с/р под контролем учителя Знать новый лексический материал Упр 4 с 41, упр 2 с 56 9.11
10.11 30-31 Окружающая среда 2 Урок-чтение Индивидуальная работа с/р под контролем учителя Уметь добывать информацию Упр 4, 5 с 56 11.11
16.11 32-33 Маловероятное, нереальное условие 2 Введение нового материала Групповая работа с/р под контролем учителя Знать грамматический материал Упр 20, 22 с 46 17.11
18.11 34-35 Что не так с нами? 2 Введение нового материала Фронтальный опрос с/р под контролем учителя Знать грамматический материал Упр 10 с 56 23.11
24.11 36-37 Социальные проблемы 2 Урок-чтение Фронтальный опрос с/р под контролем учителя Знать социальные проблемы Упр 11,12 с 56 25.11
30.11 38-39 Загрязнение окружающей среды 2 Урок-чтение Групповая работа с/р под контролем учителя Уметь добывать информацию Упр 15 с 57,
упр 18 с 57 1.12
2.12 40-41 Несколько шагов к чистой планете 2 Урок-чтение Фронтальный опрос с/р под контролем учителя Знать грамматический материал Упр 20, 21 с 57 7.12
8.12 42-43 Спасти землю 2 Урок-чтение Групповая работа с/р под контролем учителя Уметь работать в парах Упр 22 с 57,
упр 10 С 61 9.12
14.12 44-45 Контрольная работа по теме: «Самый лучший друг планеты -это ты» 2 Урок контроль Индивидуальная работа Формирование способности к осуществлению самоконтроля изученных понятий и алгоритмов. (Лексика, грамматика, восприятие речи на слух). Повторить лексику 15.12
16.12 46-47 Повторение 2 Урок повторение с/р под контролем учителя с/р под контролем учителя Знать пройденный материал 21.12
22.12 48 Конференция по проблемам окружающей среды
1 Урок- диалог Групповая работа с/р под контролем учителя Знать пройденный материал 23.12 III четверть (30 часов) Средства массовой информации: хорошо или плохо?
49-50 Виды СМИ 2 Урок-аудирование Групповая работа с/р под контролем учителя Уметь распознавать аббревиатуры Упр 4 с 63, упр 5, 6 с 86 11.01
12.01 51-52 Пробуемся на роль радиоведущего 2 Урок-чтение Фронтальный опрос с\р упр 9,12 Уметь отвечать на вопросы Упр 7 с 86, упр 13,14 с 87 13.01
18.01 53-54 Новый год у телевизора 2 Урок-диалог Групповая работа с/р под контролем учителя Уметь вести диалог Упр 10, 11 с 86 19.01
20.01 55-56 Телевидение 2 Введение нового материала Групповая работа с/р под контролем учителя Уметь добывать информацию Упр 22 с 68 (выучить), упр 16 с 87 25.01
26.01 57-58 Почувствуй себя корреспондентом 2 Урок-диалог Групповая работа с/р под контролем учителя Уметь вести диалог Упр 18 с 87,
упр 33 с 69 27.01
1.02 59-60 Вы читаете газеты? 2 Урок-чтение Групповая работа с\р упр 44, 45 Уметь вести диалог Упр 19, 20 с 87, упр 23 с 87 2.02
3.02 61-62 Местные газеты 2 Урок-чтение Индивидуальная работа с/р под контролем учителя Уметь отвечать на вопросы Упр 49 с 72 8.02
9.02 63-64 Репортер - опасная работа 2 Урок-диалог Групповая работа с/р под контролем учителя Уметь вести диалог Упр 25 с 88, упр 59 с 74 10.02
15.02 65-66 Журналисты-международники 2 Урок-чтение Групповая работа с/р под контролем учителя Уметь добывать информацию Упр 62 с 74,
упр 28 с 88 16.02
17.02 67-68 Роль книг в нашей жизни 2 Урок-чтение Фронтальный опрос с/р под контролем учителя Уметь добывать информацию Упр 29 с 88, упр72 с 77 22.02
24.02 69 Книги как часть СМИ 1 Урок-диалог Групповая работа с/р под контролем учителя Уметь брать интервью упр 32 с 88 24.02 70-71 Косвенная речь 2 Урок прямой и косвенной речи Групповая работа с/р под контролем учителя Уметь говорить в косвенной речи Упр 79 с 78, упр 81 с 79 29.02
1.03 72-73 Вопросы в косвенной речи 2 Урок-монолог Индивидуальная работа с/р под контролем учителя Уметь рассказать в косвенной речи Упр 36, 39 с 89 2.03
7.03 74 Попробуй себя как писатель 1 Урок-письмо Групповая работа с/р под контролем учителя Научится писать рассказ Упр 40 с 89, упр 107 с 84 9.03 75 Любимая книга 1 Урок-письмо Групповая работа с/р под контролем учителя Научиться писать рассказ Упр 44 с 90 9.03 76-77 Контрольная работа по теме: «Средства массовой информации» 2 Урок - контроль Индивидуальная работа Формирование способности к осуществлению самоконтроля изученных понятий и алгоритмов. (Лексика, грамматика, восприятие речи на слух). Повторить грамматику 14.03
15.03 78 Ток-шоу 1 Урок-диалог Групповая работа с/р под контролем учителя 16.03 IV четверть (27 часов) Стать успешным человеком
79
80 Успешный человек 2 Введение нового материала Групповая работа с/р под контролем учителя Уметь дискуссировать Упр 1, 2, 3 с 110 30.03
4.04 81-82 Успешный человек 2 Урок - дискуссия Фронтальный опрос с/р под контролем учителя Уметь добывать информацию Упр 4, 7 с 110 5.04
6.04 83-84 Семья - хорошее начало 2 Урок-диалог Групповая работа с/р под контролем учителя Уметь работать в парах Упр 8, 9, 10 с 110 11.04
12.04 85-86 Письма тинэйджеров 2 Урок-письмо Групповая работа с/р под контролем учителя Уметь писать письма Упр 12, 14 с 110 13.04
18.04 87-88 Запугивание 2 Урок-чтение Фронтальный опрос с/р под контролем учителя Уметь добывать информацию Упр 13, 16 с 110 19.04
20.04 89-90 Запугивание 2 Урок-письмо Групповая работа с/р под контролем учителя Уметь писать истории Упр 17, 15 с 111 25.04
26.04 91-92 Семейные праздники 2 Урок-дискуссия Групповая работа с/р под контролем учителя Уметь дискуссировать Упр 18, 19 с 111, 27.04
2.05 93-94 Семейная жизнь 2 Урок-ответы на вопросы Групповая работа с/р под контролем учителя Уметь отвечать на вопросы Напиши поздравительную открытку 3.05
4.05 95-96 Быть независимым 2 Урок-диалог Групповая работа с/р под контролем учителя Уметь вести диалог Упр 23 с 111, упр 64 с 107 10.05
10.05 97-98 Карманные расходы 2 Урок-чтение Групповая работа с/р под контролем учителя Уметь отвечать на вопросы Упр 25, 26, 27 с 112 11.05 99-100 Итоговая контрольная работа 2 Урок- контроль Индивидуальная работа Формирование способности к осуществлению самоконтроля изученных понятий и алгоритмов. (Лексика, грамматика, восприятие речи на слух). 16.05
17.05 101-105 Резервные уроки 6 Урок повторение Планирование по усмотрению учителя: работа над языковым портфелем (узнавание в письменном и устном тексте, воспроизведение и употребление в речи лексических единиц, обслуживающих ситуации общения в пределах пройденной темы в соответствии с коммуникативной задачей). 18.05
23.05
24.05
25.05
30.05
31.05