Программа учебного курса Кукольный театр на английском языке


Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение
«Аннинская средняя общеобразовательная школа
с углубленным изучением отдельных предметов»
Рассмотрена и рекомендована к утверждению НМС МБОУ «Аннинская СОШ с УИОП»
Председатель НМС
______________________________________
подпись ФИО
протокол №1 от 27.08.2016
Рассмотрена и рекомендована к использованию НМС при РИМК
Председатель НМС
______________________С.Б.Хабарова
протокол №1 от 29.08.2016
«Согласовано»
Заместитель директора по УВР
МБОУ «Аннинская СОШ с УИОП»
_____________Землянухина Д.В.
подпись ФИО
31.08.2016
дата «Утверждаю»
Директор МБОУ «Аннинская СОШ с УИОП»
________________________Н.О.Корнилова
приказ № 46/2 от 01.09.2016
Рабочая программа
учебного курса
«Кукольный театр на английском языке»
для 5 класса
Составитель: учитель иностранного языка
Кузнецова Марина Витальевна
п.г.т.Анна
2016 г.
ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА
Нормативные документы
Рабочая программа разработана на основе:
Приказа Министерства образования и науки Российской Федерации от 17.05.2012г. №413 "Об утверждении федерального государственного образовательного стандарта среднего (полного) общего образования». (в ред. Приказов Минобрнауки России от 29.12.2014 №1645, от 31.12.2015 №1578).
Образовательной программы среднего общего образования МБОУ «Аннинская СОШ с УИОП».
Место предмета в учебном плане.
Данный курс находится в части учебного плана, формируемой участниками образовательных отношений.
Предметная область – «Иностранный язык»
На изучение учебного курса отводится 1 час в неделю, 34 часа в год.
ПЛАНИРУЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ ОСВОЕНИЯ УЧЕБНОГО КУРСА
Личностные    результаты   
формирование у обучающихся умений о правилах поведения на занятиях, во время игрового и творческого процесса, правилах игрового общения;
формирование у обучающихся умений анализировать, сопоставлять, обобщать, делать выводы, проявлять настойчивость в достижении цели;
. правильно взаимодействовать с партнерами по команде; выражать  себя  в различных  доступных видах творческой  и  игровой деятельности;
формирование у обучающихся умений быть сдержанным, терпеливым, вежливым в процессе взаимодействия;
формирование умения самостоятельно оценивать результаты своей деятельности;
  Метапредметные  результаты 
формирование у обучающихся знаний о ценностном отношении к театру как к культурному наследию народа, о многообразии театрального искусства;
формирование у обучающихся умений планировать свои действия в соответствии с поставленной задачей;
формирование у обучающихся умений контролировать и оценивать процесс и результат деятельности;
формирование у обучающихся умений договариваться и приходить к общему решению в совместной деятельности;
формирование у учащихся умения формулировать собственное мнение и позицию;
формирование у учащихся представлений о красивой, правильной, четко звучащей речи как средстве полноценного общения;
формирование у обучающихся умений нравственно-этического опыта взаимодействия со сверстниками, взрослыми в соответствии с общепринятыми нравственными нормами;
Предметные результаты
формирование у учащихся знаний о различных видах кукол, способах вождения кукол;
формирование у учащихся знаний об особенностях сценической речи, о подборе и оформления декораций к спектаклю, о подборе музыкального сопровождения к спектаклю;
формирование у учащихся умений выступать перед публикой, зрителями;
формирование у обучающихся умений выражать себя в доступных видах творчества, игре и использовать накопленные знания.
В рамках учебного курса «Кукольный театр» получат возможность научиться:
работать в группах, паре;
разыгрывать диалоги персонажей сказок на английском языке;
как пользоваться куклами;
создавать куклы собственными руками;
работать в группах по созданию сценки на заданную и свободную
тему;
использовать в постановке спектаклей декорации;
освоят правила работы по вождению перчаточных кукол;
СОДЕРЖАНИЕ ТЕМ УЧЕБНОГО КУРСА
Наименование темы Содержание учебного материала
1. Вводное занятие. Знакомство с группой учащихся. История возникновения кукольного театра. Выбор произведения для постановки.
2. Работа над постановкой сказки «Cinderella». Чтение текста. Распределение ролей. Введение новой лексики. Фонетическая отработка лексики. Распечатка сценария постановки. Создание кукол и декораций. Репетиция ролей. Тексты ролей. Оформление декораций. Постановка спектакля.
3. Работа над постановкой сказки «Wooden House» 4. Работа над постановкой сказки «Little Red Riding Hood». 5. Работа над постановкой сказки «The Musicians of Bremen» 6. Работа над постановкой сказки «The Gingerbread Man» 7. Работа над постановкой сказки «The Elephant’s Child» 8. Работа над постановкой сказки «The Princess and the Pea» ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ УЧЕБНОГО МАТЕРИАЛА
Название раздела и тем, входящих в данный раздел программы Количество часов, отводимых на раздел, тему
1. Вводное занятие. 1
2. Работа над постановкой сказки «Cinderella». 4
3. Работа над постановкой сказки «Wooden House» 3
4. Работа над постановкой сказки «Little Red Riding Hood». 4
5. Работа над постановкой сказки «The Musicians of Bremen» 4
6. Работа над постановкой сказки «The Gingerbread Man» 3
7. Работа над постановкой сказки «The Elephant’s Child» 2
8. Работа над постановкой сказки «The Princess and the Pea» 5
9. Работа над постановкой сказки «Thumbelina» 5
10. Работа над постановкой сказки «The Roll» 3
Итого 34