Методическая разработка классного часа, тема От всей души мы Вам сегодня посвящаем….


Государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение «Строгановский колледж»
УТВЕРЖДАЮ
Зав. Частинским филиалом ГБПОУ
«Строгановский колледж»
И.Н. Голдобин марта 2016 г.
МЕТОДИЧЕСКАЯ РАЗРАБОТКА
Классного часа
Тема: От всей души мы Вам сегодня посвящаем…

Исполнитель: ________ О.П. Терёхина
(подпись) (И.О.Фамилия)
с. Частые 2016
Специальность: Коммерция (по отраслям)
Группа: № 21
Курс: 1
Дата проведения: .03.16
Цели классного часа:
Сформировать знания студентов об истории возникновения праздника 8 Марта.
Развивать мышление, познавательную активность, творческие коммуникативные способности учащихся; развивать умения и навыки коллективной творческой деятельности;
Воспитывать творческие способности, чувство товарищества и уважительного отношения к однокурсникам.
Ход мероприятия
Преподаватель: Ребята, мы собрались в канун праздника 8 марта. Этот праздник, как и многие другие, имеет свою историю. Уже в Древнем Риме существовал женский день. Прошло немало времени. А в 1910 году Клара Цеткин предложила отмечать этот праздник. Этот праздник называется также Днем международной солидарности женщин в борьбе за экономическое, социальное и политическое равноправие. Женщины хотели, чтобы у них были равные права с мужчинами. Сейчас мы в это день поздравляем наших женщин с 8 Марта. Ни в один другой день не увидишь на улицах столько мужчин с цветами, как в этот. Без такого праздника жизнь человечества стала бы намного скучнее. Так скажем же спасибо нашим женщинам, нашим бабушкам, матерям, сестрам, подругам, одноклассницам за то, что они у нас есть, постараемся быть с ними всегда такими же внимательными.
1 ведущий: Я помню чудное мгновенье:
Передо мной явилась ты,
Как мимолетное виденье,
Как гений чистой красоты.
Преподаватель: Добрый вечер, дорогие друзья! Мы приветствуем вас на нашей конкурсною -развлекательной программе «От всей души мы Вам сегодня посвящаем…», которая посвящена празднику - Международному женскому Дню.
Студент1:
Я смотрю на вас, девчонки,
И подснежник по весне,
Ароматный, нежный, тонкий,
Вспоминается вдруг мне.
Сколько в нем благоуханья
И сокрытого тепла,
Сколько в вас очарованья
Жизнь весенняя внесла!
Студент 2:
Я смотрю на вас, девчонки,
Слышу ваши голоса,
Как они прекрасны, звонки,
Лучезарные глаза.
Все в них светится весною,
Отражая небеса.
Этой дивною порою
В вас особая краса!
1 ведущий: Ни для кого уже не секрет, что самая великая тайна – Она – неповторимая, прекрасная и нежная. А, значит, наш зал сегодня полон чудесных тайн, которые нам и предстоит в течение всей программы открывать. Вам, уважаемые девушки, виновницы сегодняшнего праздника, предстоит стать чуть ближе и понятнее всем, тем, кто собрался сегодня в этом зале. Но об этом чуть позже.....
2 ведущий: Женщина... Она во все века вдохновляла мужчин на подвиги.
1 ведущий: Женщина... Она во все времена была музой для художников, писателей и поэтов.
2 ведущий: Женщина... Именно она была «виновницей» возникновения незабываемых шедевров.
1 ведущий:
Все в ней гармония, все диво
Все выше мира и страстей,
Она покоится стыдливо
В красе торжественной своей.
Она кругом себя взирает,
Ей нет соперниц, нет подруг,
Красавиц наших бледный круг
В ее сиянье исчезает....
Отборочный этап для 1-го конкурса
2 ведущий: Ну, раз уж мы завели разговор о женской красоте, то именно сейчас и постараемся раскрыть нашу первую тайну: отыскать среди нас первую красавицу.
1 ведущий: Итак, вопрос! Мы просим вас перечислить все известные названия цветов. Первая и последняя девушки, давшие правильные ответы, выйдут на игровую площадку для участия в первом конкурсе. Ваши варианты. Начали!
Конкурс 1
2 ведущий: Наш первый конкурс. Уважаемые участницы! Ребята, вы знаете, что в русском языке слова «красна девица» означало «красивая девица». Вот и вы по моей команде постарайтесь отыскать среди присутствующих как можно больше красивых девушек, но тех, у кого в наряде или бижутерии присутствует что-либо красное, косметику в счет не берем! Найдя как можно больше таких девиц, вы обеспечите себе, тем самым, себе победу.
Внимание, начали! ( Идет подсчет, определяется победитель)
Отборочный этап для 2-го конкурса
1 ведущий: Нежность и ласка... Но покоряет в женщине особая трогательность. Разгадать следующую тайну: кто из девушек наиболее трогательная помогут те, кто победит в следующем конкурсе.
То ласкова, покорна и нежна,
То станет неприступной в тяжком горе,
То так проста, то величава, как княжна.
Она непредсказуема, как море...
Мы просим вас перечислить все известные названия морей. Первая и последняя девушки, давшие правильные ответы, выйдут на игровую площадку для участия во втором конкурсе. Ваши варианты. Начали!
Конкурс 2
2 ведущий: Так, кто трогательная женщина. Кому мы присвоим это звание, мы узнаем после выполнения конкурсного задания, оно заключается в следующем. За время звучания музыки, из множества предметов вам предстоит отобрать те, которые присущи только женщине. И сделать это необходимо, не глядя. Отбираем вещи, трогая их руками.
(Играет музыка, ассистенты выносят подносы с предметами, завязывают глаза участницам.
Идет конкурс. Определяется победитель, вручаются призы).
1ведущий: Ну что же, нераскрытых тайн остается все меньше. И мы продолжаем с радостью их разгадывать.
Хозяйство, дом, работа и семья....
На плечи женщин все это ложится,
И снова в этот праздник славлю я
Те руки, не привыкшие лениться.
Конкурс 3
2 ведущий: Вот вам по иголке с ниткой. Кто из вас быстрее пришьёт пуговицу, та и будет самая трудолюбивая. Приготовились, начали!
Звучит музыка, идет конкурс, определяется победитель. Вручаются призы.
1 ведущий: Давайте вспомним, о каких женских качествах мы сегодня вели разговор. О женской красоте и трогательности, о нежности и ласке, о трудолюбии. Но в сегодняшнее время для прекрасной половины человечества немаловажными качествами являются предприимчивость, самостоятельность, и, конечно же, ловкость и находчивость. Итак, разгадываем еще одну тайну: кто из присутствующих здесь дам самая находчивая. А помогут нам в этом юноши. Сначала для участия в конкурсе отберем двух юношей.
( Выходят два добровольца)
Отборочный этап для 4-го конкурса
2 ведущий: Внимание, девушки, вопросы для вас! Вам необходимо назвать страну, где бытуют денежные единицы, такие как «песо» - Мексика, «рупия» - Индия.
Конкурс 4
1 ведущий: Мы приветствуем 4 игроков заключительного конкурса. И напоминаем, что мы ищем самую находчивую девушку. Разбейтесь на пары, а теперь вы получите по пачке денежных купюр. И, не глядя на соперников, вам необходимо как можно больше денег положить в банк. Но, это условно. Вот ваш напарник и будет служить банком. Постарайтесь спрятать как можно больше купюр в одежде юноши. Банками можно считать все: отвороты воротников, манжеты, туфли, карманы, носки и т.д.
(Девочки прячут купюры)
А теперь просим поменяться партнерами. И постарайтесь найти и снять со счета все средства, вложенные вашей соперницей.
Кто первой найдет все купюры, той и будет присвоено звание самой находчивой. Задание понятно?
(Звучит музыка, идет продолжение конкурса. Выявляется победитель, вручаются призы).
2 ведущий: Ну вот, мы и разгадали некоторые тайны нашей программы и выявили среди девушек, собравшихся в зале, самую красивую...; самую трогательную…; самую трудолюбивую...; и, наконец, самую находчивую девушку...
Ведущий 1: Мы благодарны вам за участие в наших конкурсах. Конечно, говорить о женщине, девушке, можно бесконечно. Но мы думаем, что мужчины и юноши сами найдут сегодня ласковые слова для своих возлюбленных, сестер и мам, и будут дарить им не только сегодня любовь и тепло своей души, но в течение всей жизни.
С последней метелью,
С первой капелью,
С праздником первым весны!
Вас поздравляем, сердечно желаем
Радости, счастья, любви!
Ведущий 2: И посвящаем вам следующие строки….
Студент 3:
В нашем классе, вот так раз,
Девочек не больше нас.
Но есть нас повыше ростом,
С ними нам не так уж просто!
Студент4:
Мы порой не замечаем,
Как девчонок обижаем,
И тетрадки отнимаем,
И за бантики таскаем.
Студент 5:
Но за все, в чем виноваты,
Вы простите нас, девчата,
Не держите зла на нас,
Все равно мы любим вас!
(Все вместе хором)
С ПРАЗДНИКОМ, МИЛЫЕ ДЕВУШКИ!
Преподаватель: Я на правах вашего классного руководителя, хочу пожелать вам в это праздничный день, чтобы в жизни вы шли по ровной и прямой дороге, и чтобы каждый ваш маленький шажок был звездным. Но, а для того, чтобы эти шажки стали уверенными, мы сейчас немного потренируемся. На звездную дорожку приглашается: (Юноши вручают подарки девочкам). Спасибо за внимание!