Календарно-тематическое планирование по геометрии для индивидуального обучения на дому (7 класс, Атанасян Л.С. и др.)


Календарно-тематическое планирование по геометрии для учащейся 7 класса Чиликиной Дарьи
№ п/пДата Тема урока Цели обучения Вид деятельность ученика на уровне
План Факт для учителя для ученика учебных действий предметных
результатов личностных результатов универсальных учебных действий (УУД)
познавательные регулятивные коммуникативные
Глава I. Начальные геометрические сведения (7 ч)
1 Прямая и отрезок Организовать работу по формированию представления о прямой и отрезке Иметь представление о прямой и отрезке Объясняют что такое отрезок Владеют понятием «отрезок» Осознают роль ученика, осваивают личностный смысл учения Обрабатывают информацию и передают ее устным, письменным и символьным способами Выделяют и осознают то, что уже усвоено и что еще подлежит усвоению Формулируют собственное мнение и позицию, задают вопросы, слушают собеседника
2 Луч и угол Организовать работу по формированию представления о геометрических фигурах луч и угол Иметь представление о геометрических фигурах луч и угол Объясняют что такое луч и угол Владеют понятиями «луч», «угол» Проявляют интерес к креативной деятельности, активности при подготовке иллюстраций изучаемых понятий Обрабатывают информацию и передают ее устным, графическим, письменным и символьным способами Критически оценивают полученный ответ, осуществляют самоконтроль, проверяя ответ на соответствие условию Дают адекватную оценку своему мнению
3 Сравнение отрезков и углов Организовать работу по формированию умений и навыков сравнивать отрезки и углы Уметь сравнивать отрезки и углы Объясняют, какие фигуры называются равными, как сравнивают отрезки и углы, что такое середина отрезка и биссектриса угла Приобретают навык геометрических построений, применяют изученные понятия, методы для решения задач практического характера Осуществляют выбор действий в однозначных и неоднозначных ситуациях, комментируют и оценивают свой выбор Владеют смысловым чтением. Представляют информацию в разных формах (текст, графика, символы) Оценивают степень и способы достижения цели в учебных ситуациях, исправляют ошибки с помощью учителя Приводят аргументы в пользу своей точки зрения, подтверждают ее фактами
4
Измерение отрезков. Измерение углов. Организовать работу по формированию умений и навыков измерения отрезков С помощью инструментов уметь измерять отрезки и углы. Объясняют, как измеряют отрезки, что называется масштабным отрезком Измеряют длины отрезков, величины углов. Осваивают культуру работы с учебником, поиска информации Устанавливают аналогии для понимания закономерностей, используют их в решении задач Исследуют ситуации, требующие оценки действия в соответствии с поставленной задачей Отстаивают свою точку зрения, подтверждают фактами
формированию представления о смежных и вертикальных углах, их свойствах Распознавать на чертежах и изображать вертикальные и смежные углы. Находить градусную меру вертикальных и смежных углов, используя их свойства Объясняют, какие углы называются смежными и какие вертикальными. Формулируют и обосновывают утверждения о свойствах смежных и вертикальных углов Работают с геометрическим текстом, проводят логические обоснования, доказательства математических утверждений Осознают роль ученика, осваивают личностный смысл учения Устанавливают аналогии для понимания закономерностей, используют их в решении задач Самостоятельно составляют алгоритм деятельности при решении учебной задачи Сотрудничают с одноклассниками при решении задач; умеют выслушать оппонента. Формулируют выводы
5 Перпенди-кулярные прямые Организовать работу по формированию представления о перпендикуляр-ных прямых, их свойстве Распознавать на чертежах и изображать перпендикуляр-ные прямые. Объясняют, какие прямые называются перпендикулярными. Формулируют и обосновывают утверждение о свойстве двух перпендикуляр-ных прямых к третьей Приобретают навык геометрических построений, применяют изученные понятия, методы для решения задач практического характера Осваивают культуру работы с учебником, поиска информации Находят в учебниках, в т.ч. используя ИКТ, достоверную информацию, необходимую для решения задач Исследуют ситуации, требующие оценки действия в соответствии с поставленной задачей Приводят аргументы в пользу своей точки зрения, подтверждают ее фактами
6 Решение задач по теме: «Начальные геометрические сведения» Организовать работу по обобщению и систематизации знаний о свойствах измерения длин отрезков, градусной меры угла Обобщить и систематизи-ровать знания о свойствах измерения длин отрезков, градусной меры угла Изображают и распознают указанные простейшие фигуры на чертежах. Решают задачи, связанные с этими простейшими фигурами Используют свойства измерения отрезков и углов при решении задач на нахождение длины отрезка, градусной меры угла Проявляют познавательную активность, творчество Осуществляют сравнение, извлекают необходимую информацию, переформулируют условие, строят логическую цепочку Работая по плану, сверяют свои действия с целью, вносят корректировки Сотрудничают с одноклассниками при решении задач; умеют выслушать оппонента. Формулируют выводы
7 Контрольная работа №1 по теме: «Начальные геометричес-кие сведения» Проконтроли-ровать уровень достижения планируемых результатов по теме «Начальные геометрические сведения» Продемонстри-ровать уровень владения изученным материалом Распознают геометрические фигуры и их отношения. Решают задачи на вычисление длин отрезков градусных мер углов с необходимыми теоретическими обоснованиями Демонстрируют математические знания и умения при решении примеров и задач Адекватно оценивают результаты работы с помощью критериев оценки Применяют полученные знания при решении различного вида задач Самостоятельно контролируют своё время и управляют им С достаточной полнотой и точностью выражают свои мысли посредством письменной речи
Глава II. Треугольники (10 ч)
8
Треугольник Организовать работу по формированию представления о геометрической фигуре «треугольник», ее элементах
Иметь представление о геометрической фигуре «треугольник», ее элементах, уметь распознавать и изображать на чертежах и рисунках треугольники Объясняют, какая фигура называется треугольником, что такое вершины, стороны, углы и периметр треугольника, какие треугольники называются равными. Изображают и распознают на чертежах треугольники и их элементы Распознают и изображают на чертежах треугольники. Используют свойства измерения длин отрезков при решении задач на нахождение периметра треугольника
Вычисляют элементы треугольников, используя свойства измерения длин и градусной меры угла Проявляют интерес к креативной деятельности, активности при подготовке иллюстраций изучаемых понятий
Демонстрируют мотивацию к познавательной деятельности Восстанавливают предметную ситуацию, описанную в задаче, переформулируют условие, извлекать необходимую информацию
Обрабатывают информацию и передают ее устным, письменным, графическим и символьным способами Оценивают степень и способы достижения цели в учебных ситуациях, исправляют ошибки с помощью учителя
Критически оценивают полученный ответ, осуществляют самоконтроль, проверяя ответ на соответствие условию Формулируют собственное мнение и позицию, задают вопросы, слушают собеседника
Проектируют и формируют учебное сотрудничество с учителем и сверстниками
9 Первый признак равенства треуголь-ников. Создать условия для усвоения теоремы-признака равенства треугольников (Первый признак) Сформулировать и доказать первый признак равенства треугольников Объясняют что такое теорема и доказательство. Формулируют и доказывают первый признак равенства треугольников Используют свойства и признаки фигур, а также их отношения при решении задач на доказательство Осознают роль ученика, осваивают личностный смысл учения Устанавливают аналогии для понимания закономерностей, используют их в решении задач Исследуют ситуации, требующие оценки действия в соответствии с поставленной задачей Отстаивают свою точку зрения, подтверждают фактами
10 Перпенди-куляр к прямой Организовать работу по формированию представления о перпендикуляре к прямой, его основании; усвоению теоремы о перпендикуляре к прямой Иметь представление о перпендикуляре к прямой. Сформулировать и доказать теорему о перпендикуляре к прямойОбъясняют, какой отрезок называется перпендикуляром, проведенным из данной точки к данной прямой. Формулируют и доказывают теорему о перпендикуляре к прямой Распознают и изображают на чертежах и рисунках перпендикуляр и наклонную к прямой. Создают образ целостного мировоззрения при решении математических задач Применяют полученные знания при решении различного вида задач Планируют алгоритм выполнения задания, корректируют работу по ходу выполнения с помощью учителя и ИКТ средств Предвидят появление конфликтов при наличии различных точек зрения. Принимают точку зрения другого
11 Медианы, биссектрисы и высоты треугольника Организовать работу по формированию представления о медиане, биссектрисе и высоте треугольника, их свойствах Иметь представление о медиане, биссектрисе и высоте треугольника, их свойствах Объясняют, какие отрезки называются медианой, биссектрисой и высотой треугольника. Формулируют их свойства Распознают и изображают на чертежах и рисунках медианы, биссектрисы и высоты треугольника Демонстрируют мотивацию к познавательной деятельности Строят логически обоснованное рассуждение, включающее установление причинно-следственных связей Работая по плану, сверяют свои действия с целью, вносят корректировки Сотрудничают с одноклассниками при решении задач; умеют выслушать оппонента. Формулируют выводы
12 Свойства равнобедрен-ного треугольника Организовать работу по формированию представления о равнобедренном треугольнике, его свойствах Иметь представление о равнобедренном треугольнике, уметь доказывать теоремы о свойствах равнобедренного треугольника Объясняют, какой треугольник называется равнобедренным и какой равносторонним. Формулируют и доказывают теоремы о свойствах равнобедренного треугольника Применяют изученные свойства фигур и отношения между ними при решении задач на доказательство и вычисление длин, линейных элементов фигур Грамотно и аргументировано излагают свои мысли, проявляют уважительное отношение к мнениям других людей
Структурируют знания, определяют основную и второстепенную информацию Работают по плану, сверяясь с целью, корректируют план Приводят аргументы в пользу своей точки зрения, подтверждают ее фактами
13
Второй и третий признаки равенства треуголь-никовСоздать условия для усвоения теорем-признаков равенства треугольников
Организовать работу для обучения решению задач связанных с признаками и свойствами треугольников
Сформулировать и доказать второй и третий признаки равенства треугольников
Научиться решать задачи связанные с признаками и свойствами треугольников
Формулируют и доказывают второй и третий признак равенства треугольников
Решают задачи, связанные с признаками равенства треугольников и свойствами равнобедренного треугольника
Анализируют текст задачи на доказательство, выстраивают ход ее решения
Используют свойства и признаки фигур, а также их отношения при решении задач на доказательство
Понимают обсуждаемую информацию, смысл данной информации в собственной жизни
Осознают роль ученика, осваивают личностный смысл учения
Устанавливают аналогии для понимания закономерностей, используют их при решении задач
Осуществляют сравнение, извлекают необходимую информацию, переформулируют условие, строят логическую цепочку
Самостоятельно составляют алгоритм деятельности при решении учебной задачи
Выделяют и осознают то, что уже усвоено и что еще подлежит усвоению Формулируют собственное мнение и позицию, задают вопросы.
14 Окружность Способствовать актуализации знаний по теме. В результате практических действий и наблюдений закрепить знания по теме Объясняют что такое определение. Формулируют определение окружности. Объясняют что такое центр, радиус, хорда и диаметр окружности Изображают на чертежах и рисунках окружность и ее элементы. Применяют знания при решении задач на доказательство Проявляют интерес к креативной деятельности, активности при подготовке иллюстраций изучаемых понятий Анализируют (в т.ч. выделяют главное, разделяют на части) и обобщают Критически оценивают полученный ответ, осуществляют самоконтроль, проверяя ответ на соответствие условию Предвидят появление конфликтов при наличии различных точек зрения. Принимают точку зрения другого
15 Задачи на построение В ходе практической деятельности формировать умения решать задачи на построение Научиться решать несложные задачи на построение с помощью циркуля и линейки Объясняют построение угла, равного данному, биссектрисы данного угла Выполняют построения, используя алгоритмы построения угла, равного данному, биссектрисы данного угла Осуществляют выбор действий в однозначных и неоднозначных ситуациях, комментируют и оценивают свой выбор Владеют смысловым чтением Самостоятельно составляют алгоритм деятельности при решении учебной задачи Верно используют в устной и письменной речи математические термины.
16 Решение задач по теме: «Треуголь-ники» Организовать работу по обобщению и систематизации знаний об отношениях фигур и их элементов Обобщить и систематизи-ровать знания об отношениях фигур и их элементов Анализируют и осмысливают текст задачи, моделируют условие с помощью схем, чертежей, реальных предметов. Используют изученные свойства геометрических фигур и отношения между ними при решении задач на вычисление и доказательство Осваивают культуру работы с учебником, поиска информации Восстанавливают предметную ситуацию, описанную в задаче, переформулируют условие, извлекать необходимую информацию Оценивают степень и способы достижения цели в учебных ситуациях, исправляют ошибки с помощью учителя Верно используют в устной и письменной речи математические термины. Различают в речи собеседника аргументы и факты
17 Контрольная работа №2 по теме: «Треуголь-ники» Проконтроли-ровать уровень достижения планируемых результатов по теме: «Треугольники» Продемонстри-ровать уровень владения изученным материалом Распознают на чертежах геометрические фигуры и их элементы. Решают задачи на доказательство и вычисление Демонстрируют математические знания и умения при решении примеров и задач Адекватно оценивают результаты работы с помощью критериев оценки Применяют полученные знания при решении различного вида задач Самостоятельно контролируют своё время и управляют им С достаточной полнотой и точностью выражают свои мысли посредством письменной речи
Глава III. Параллельные прямые (6 ч)
18 Параллель-ные прямые Способствовать актуализации знаний по теме. В результате практических действий и наблюдений закрепить знания по теме Формулируют определение параллельных прямых. Объясняют что такое секущая. С помощью рисунка, называют пары углов, образованных при пересечении двух прямых секущей Распознают и изображают на чертежах и рисунках параллельные прямые, секущую. На рисунке обозначают пары углов, образованных при пересечении двух прямых секущей Проявляют интерес к креативной деятельности, активности при подготовке иллюстраций изучаемых понятий Восстанавливают предметную ситуацию, описанную в задаче, переформулируют условие, извлекать необходимую информацию Оценивают степень и способы достижения цели в учебных ситуациях, исправляют ошибки с помощью учителя Формулируют собственное мнение и позицию, задают вопросы, слушают собеседника
19
Признаки параллель-ности двух прямых
Создать условия для усвоения теорем-признаков параллельности двух прямых
Организовать работу для обучения решению задач связанных с признаками параллельности двух прямых Сформулировать и доказать теоремы, выражающие признаки параллельности двух прямых
Научиться решать задачи связанные с признаками параллельности двух прямых Формулируют и доказывают теоремы, выражающие признаки параллельности двух прямых
Решают задачи на доказательство связанные с признаками параллельности двух прямых. Используют свойства и признаки фигур, а также их отношения при решении задач на доказательство
Используют изученные свойства геометрических фигур и отношения между ними при решении задач на вычисление и доказательство Демонстрируют мотивацию к познавательной деятельности
Создают образ целостного мировоззрения при решении математических задач Обрабатывают информацию и передают ее устным, письменным, графическим и символьным способами
Устанавливают аналогии для понимания закономерностей, используют их в решении задач Критически оценивают полученный ответ, осуществляют самоконтроль, проверяя ответ на соответствие условию
Исследуют ситуации, требующие оценки действия в соответствии с поставленной задачей Отстаивают свою точку зрения, подтверждают фактами
20 Аксиома параллельных прямых Организовать работу по формированию представления об аксиомах геометрии Уметь объяснять, что такое аксиома. Сформулировать аксиому параллельных прямых и следствия из нее Объясняют, что такое аксиомы геометрии, приводят примеры аксиом. Формулируют аксиому параллельных прямых и выводят следствия из нее Владеют понятием «аксиома». Приводят примеры аксиом Демонстрируют мотивацию к познавательной деятельности Строят логически обоснованное рассуждение, включающее установление причинно-следственных связей Работая по плану, сверяют свои действия с целью, вносят корректировки Сотрудничают с одноклассниками при решении задач; умеют выслушать оппонента. Формулируют выводы
21 Аксиома параллельных прямых Создать условия для усвоения теорем, обратных признакам параллельности двух прямых Используют изученные свойства геометрических фигур и отношения между ними при решении задач на вычисление и доказательство Демонстрируют мотивацию к познавательной деятельности Обрабатывают информацию и передают ее устным, письменным, графическим и символьным способами Критически оценивают полученный ответ, осуществляют самоконтроль, проверяя ответ на соответствие условию Проектируют и формируют учебное сотрудничество с учителем и сверстниками
22 Решение задач по теме: «Параллель-ные прямые» Организовать работу по обобщению и систематизации знаний о параллельных прямых Научиться решать задачи связанные с признаками параллельности двух прямых Анализируют и осмысливают текст задачи, моделируют условие с помощью схем, чертежей, реальных предметов. Используют изученные свойства геометрических фигур и отношения между ними при решении задач на вычисление и доказательство Проявляют мотивацию к познавательной деятельности при решении задач с практическим содержанием Строят логически обоснованное рассуждение, включающее установление причинно-следственных связей Применяют установленные правила в планировании способа решения Приводят аргументы в пользу своей точки зрения, подтверждают ее фактами
23 Контрольная работа №3 по теме: «Параллель-ные прямые» Проконтроли-ровать уровень достижения планируемых результатов по теме: «Параллельные прямые» Продемонстри-ровать уровень владения изученным материалом Распознают на чертежах геометрические фигуры и их элементы. Решают задачи на доказательство и вычисление Демонстрируют математические знания и умения при решении примеров и задач Адекватно оценивают результаты работы с помощью критериев оценки Применяют полученные знания при решении различного вида задач Самостоятельно контролируют своё время и управляют им С достаточной полнотой и точностью выражают свои мысли посредством письменной речи
Глава IV. Соотношения между сторонами и углами треугольника (10 ч)
24
Сумма углов треугольника Создать условия для усвоения теоремы о сумме углов треугольника
Организует деятельность по формированию умений проводить классификацию треугольников по углам Сформулировать и доказать теорему о сумме углов треугольника и ее следствие о внешнем угле треугольника
Уметь различать на чертежах остроугольный, тупоугольный и прямоугольный треугольники Формулируют и доказывают теорему о сумме углов треугольника и ее следствие о внешнем угле треугольника
Проводят классификацию треугольников по углам Используют изученные свойства геометрических фигур и отношения между ними при решении задач на вычисление и доказательство
Проявляют интерес к креативной деятельности, активности при подготовке иллюстраций изучаемых понятий
Демонстрируют мотивацию к познавательной деятельности Обрабатывают информацию и передают ее устным, письменным, графическим и символьным способами Критически оценивают полученный ответ, осуществляют самоконтроль, проверяя ответ на соответствие условию Формулируют собственное мнение и позицию, задают вопросы.
25 Соотношения между сторонами и углами треугольника Создать условия для усвоения теорему о соотношениях между сторонами и углами треугольника Сформулировать и доказать теорему о соотношениях между сторонами и углами треугольника Формулируют и доказывают теорему о соотношениях между сторонами и углами треугольника (прямое и обратное утверждение) Используют изученные свойства геометрических фигур и отношения между ними при решении задач на вычисление и доказательство Осознают роль ученика, осваивают личностный смысл учения Устанавливают аналогии для понимания закономерностей, используют их в решении задач Исследуют ситуации, требующие оценки действия в соответствии с поставленной задачей Отстаивают свою точку зрения, подтверждают фактами
26 Соотношения между сторонами и углами треугольника Создать условия для усвоения теоремы о неравенстве треугольника Сформулировать и доказать теорему о неравенстве треугольника Формулируют и доказывают теорему о неравенстве треугольника Используют изученные свойства геометрических фигур и отношения между ними при решении задач на вычисление и доказательство Демонстрируют мотивацию к познавательной деятельности Строят логически обоснованное рассуждение, включающее установление причинно-следственных связей Работая по плану, сверяют свои действия с целью, вносят корректировки Сотрудничают с одноклассниками при решении задач; умеют выслушать оппонента. Формулируют выводы
27 Контрольная работа № 4 по теме: «Соотноше-ния между сторонами и углами треуголь-ника» Проконтроли-ровать уровень достижения планируемых результатов по теме: «Соотношения между сторонами и углами треугольника» Продемонстри-ровать уровень владения изученным материалом Распознают на чертежах геометрические фигуры и их элементы. Решают задачи на доказательство и вычисление Демонстрируют математические знания и умения при решении примеров и задач Адекватно оценивают результаты работы с помощью критериев оценки Применяют полученные знания при решении различного вида задач Самостоятельно контролируют своё время и управляют им С достаточной полнотой и точностью выражают свои мысли посредством письменной речи
28 Прямоуголь-ные треугольники Создать условия для усвоения теоремы о сумме двух острых углов прямоугольного треугольника Сформулировать и доказать теорему о сумме двух острых углов прямоугольного треугольника Формулируют и доказывают теорему о сумме двух острых углов прямоугольного треугольника Используют изученные свойства геометрических фигур и отношения между ними при решении задач на вычисление и доказательство Проявляют интерес к креативной деятельности, активности при подготовке иллюстраций изучаемых понятий Восстанавливают предметную ситуацию, описанную в задаче, переформулируют условие, извлекать необходимую информацию Оценивают степень и способы достижения цели в учебных ситуациях, исправляют ошибки с помощью учителя Формулируют собственное мнение и позицию, задают вопросы, слушают собеседника
29 Прямоуголь-ные треугольники Создать условия для усвоения свойства катета прямоугольного треугольника, лежащего против угла в Сформулировать и доказать свойства катета прямоугольного треугольника, лежащего против угла 300Формулируют и доказывают свойство катета прямоугольного треугольника, лежащего против угла в (прямое и обратное утверждение) Используют свойства и признаки фигур, а также их отношения при решении задач на доказательство Демонстрируют мотивацию к познавательной деятельности Обрабатывают информацию и передают ее устным, письменным, графическим и символьным способами Критически оценивают полученный ответ, осуществляют самоконтроль, проверяя ответ на соответствие условию Проектируют и формируют учебное сотрудничество с учителем и сверстниками
30 Построение треугольника по трем элементам В ходе практической деятельности формировать умения решать задачи на построение Научиться решать несложные задачи на построение треугольника по трем элементам с помощью циркуля и линейки Объясняют, какой отрезок называется наклонной, проведенной из данной точки к данной прямой Доказывают, что перпендикуляр, проведенный из точки к прямой, меньше любой наклонной, проведенной из этой же точки к этой прямой.
Формулируют определение расстояния от точки до прямой Используют изученные свойства геометрических фигур и отношения между ними при решении задач на вычисление и доказательство Демонстрируют мотивацию к познавательной деятельности Строят логически обоснованное рассуждение, включающее установление причинно-следственных связей Работая по плану, сверяют свои действия с целью, вносят корректировки Сотрудничают с одноклассниками при решении задач; умеют выслушать оппонента. Формулируют выводы
31 Решение задач по теме: «Прямоугольные треугольники. Геометричес-кие построения» Организовать работу по обобщению и систематизации знаний об отношениях фигур и их элементов Обобщить и систематизи-ровать знания об отношениях фигур и их элементов Решают задачи на вычисление, доказательство и построение, проводят по ходу решения дополнительные построения Используют изученные свойства геометрических фигур и отношения между ними при решении задач на вычисление и доказательство Проявляют мотивацию к познавательной деятельности при решении задач с практическим содержанием Строят логически обоснованное рассуждение, включающее установление причинно-следственных связей Применяют установленные правила в планировании способа решения Приводят аргументы в пользу своей точки зрения, подтверждают ее фактами
32 Решение задач по теме: «Прямоугольные треугольники. Геометричес-кие построения» Организовать работу по обобщению и систематизации знаний об отношениях фигур и их элементов Обобщить и систематизи-ровать знания об отношениях фигур и их элементов Анализируют и осмысливают текст задачи,
моделируют условие с помощью схем, чертежей, реальных предметов, сопоставляют полученный результат с условием задачи. Используют изученные свойства геометрических фигур и отношения между ними при решении задач на вычисление и доказательство Осваивают культуру работы с учебником, поиска информации Восстанавливают предметную ситуацию, описанную в задаче, переформулируют условие, извлекать необходимую информацию Оценивают степень и способы достижения цели в учебных ситуациях, исправляют ошибки с помощью учителя Верно используют в устной и письменной речи математические термины. Различают в речи собеседника аргументы и факты
33 Контрольная работа № 5 по теме: «Прямоугольные треуголь-ники. Геометрические построения» Проконтроли-ровать уровень достижения планируемых результатов по теме: «Прямоугольные треугольники. Геометрические построения» Продемонстри-ровать уровень владения изученным материалом Распознают на чертежах геометрические фигуры и их элементы. Решают задачи на доказательство и вычисление Демонстрируют математические знания и умения при решении задач Адекватно оценивают результаты работы с помощью критериев оценки Применяют полученные знания при решении различного вида задач Самостоятельно контролируют своё время и управляют им С достаточной полнотой и точностью выражают свои мысли посредством письменной речи
Итоговое повторение ( 2 ч)
34-35
Повторение. Треугольники Организовать работу по обобщению и систематизации знаний по теме: «Треугольники» Обобщить и систематизи-ровать знания по теме: «Треугольники» Распознают на чертежах геометрические фигуры. Выделяют конфигурацию, необходимую для поиска решения задачи, используя определения, признаки и свойства выделяемых фигур или их отношений Используют изученные свойства геометрических фигур и отношения между ними при решении задач на вычисление и доказательство Грамотно и аргументировано излагают свои мысли, проявляют уважительное отношение к мнению общественности Анализируют и сравнивают факты и явления Работая по плану, сверяясь с целью, находят и исправляют ошибки..Приводят аргументы в пользу своей точки зрения, подтверждают ее фактами