План конспект коучинг занятия на тему «Развитие креативности учащихся через приёмы критического мышления»


План конспект коучинг занятия
на тему «Развитие креативности учащихся через приёмы критического мышления»
Ахуновой Шахназы Улугбековны
учителя английского языкашколы-гимназии №1 им А.С. Пушкина
Цель оказать содействие в понимании важности в применении приёмов критического мышления для развития креативности
Ожидаемый результат осознают важность в применении приёмов критического мышления для развития креативности
Ключевые идеи креативность
критическое мышление
Источники видеоклип «Gummy Bear»
Материалы и оборудование компьютер, проектор, экран, флипчарты, маркеры, магниты, доска
Ход занятия
Этапы проведения коучинг- занятия Время Действия преподователя и действия участников коучинг- занятия
приветствие 1 мин коуч с доброжелательным настроем приветствует участников коучинг- занятия
деление на группы 7 мин коуч просит участников коучинг занятия назвать время года, а затем отличительную черту данного времени года, то есть цветы и делит участников на группы, согласно цветам:
группа 1- тюльпаны
группа 2-подснежники
группа 3-нарцисы
Рефлексия:
С какой целью я объединила Вас в группы?
А каким образом Вы бы в объединились в группы и почему?
А затем предлагает участникам коучинг занятия сделать краткую презентацию в виде рекламы своей группы по её названию
Рефлексия:
Насколько интересным было для Вас выполнение данного задания?
Как Вы думаете развитию какого качества личности способсвует выполнение данного задания? Почему?
понятийное колесо 7 мин Коуч предлагает участникам коучинг занятия написать слова связанные со словом «Креативность», а затем поочередно прочитать друг за другом не повторяясь и сформулировать понятие в виде определения слова «Креативность»
Как Вы считаете, на каком этапе урока применимо данное задание и почему?
А какие приёмы помимо данного Вы можете назвать? Как их можно применить и с какой целью?
разминочное упражнение 7 мин коуч предлагает участникам коучинг занятия совместно сделать разминочное упражнение под видеоклип «Gummy Bear»
Рефлексия:
1.Полезно ли Вам было выполнение данного разминочного упражнения?
2. Как вы считаете, обязательна ли музыка при проведении разминочного упражнения? Почему?
3. А какие другие виды разминочных упражнении Вы знаете?
И предлагает одному из участников коучинг занятия провести свое разминочное упражнение.
соедините не соединимое 8 мин коуч просит участников коучинг занятия назвать главного героя видеоклипа, а затем просит напомнить по какому принципу они были объедены в группы и предлагает им выполнить следующее задание, показывая на слайд, представленный на интерактивной доске, то есть соединить два несоединимых между собой понятия «медведь» и «цветок», сочинив иллюстративный рассказ, употребив два этих понятия и презентовать
Рефлексия:
Понравилось ли Вам данное задание?
В чем заключалась суть выполнения данного задания?
И как оно способствует развитию креативности учащихся?
метод 515 8 мин коуч предлагает участникам коучинг занятия напомнить приёмы критического мышления, которые они выполняли сегодня, а затем говорит что они выполняя данные приёмы забыли вспомнить что же собою представляет критическое мышление и предлагает им это сделать при помощи метода 515- то есть в течении 5 минут выдвинуть 15 идей о критическом мышлении, а затем презентовать и выбрать наиболее оригинальные и обосновать почему были выбраны именно эти идеи
подведение итогов коучинга 7 мин коуч предлагает подвести итоги коучинг занятия путем написания кратного эссе, отвечая на вопросы:
Что произошло, если бы мы не провели сегодняшнее коучинг занятие?
Что получилось, если бы вам было не позволено знать, что вы изучили сегодня?
Как бы Вы отреагировали, если все, что я вам сказала неправда?