Спортивный праздник для всей семьи Дружная семейка


Программа спортивного праздника « Дружная семейка!»

Девизы, названия команд.

«Челночный бег» Выполняется на ровной площадке с размеченными линиями старта и поворота. По команде «старт» добежать до первого ориентира, коснуться, повернуться кругом, пробежать, таким образом, еще 2 отрезка.
«Кенгуру». Команда из несколько участников стоят друг за другом перед стартовой чертой. Мяч держат между ногами и прыгают, как прыгает кенгуру, до флажка. После сигнала «старт», первые участники эстафеты начинают прыжки до флажка. Затем обратно с мячом в руках, чтобы передать следующему участнику. И так все участники команды по очереди передовая мяч по эстафете. Если мяч упадет, участник эстафеты подняв мяч, продолжает движение кенгуру с того места, где упал мяч.
«Футболист». Первый участник эстафеты добегает до ориентира, где лежит мяч, его задача забить мяч клюшкой в мини ворота, с клюшкой оббежать ворота и передать клюшку и эстафету следующему участнику.

«Гусеница». Все участник выстраиваются паровозиком и держат друг друга за пояс. По сигналу старт, команды начинают движение вперед не расцепляясь до ориентира, обратно возвращаются бегом все вместе и выстраиваются в колонну друг за другом , побеждает та команда, которая быстрее и правильнее всех выполнит задание.

«
· Вавилонская башня». Перед участниками лежат фигуры разных размеров, их нужно сложить друг на друга в одну башню. Вавилонская башня должна устоять 5 сек. На выполнение дается одна попытка.

« Домик». На расстоянии 4 м. от команд лежит обруч, первый участник стартует с низкого старта, добегает до обруча, встает в него. После того как первый участник оказывается внутри обруча движение начинает второй участник команды и так до последнего пока вся команда не окажется в «домике».

«Полоса препятствий». Перед командами выстраивается полоса препятствий, состоящая из мяча прыгуна, степ платформы и фитбола. По сигналу «старт», первый участник должен попрыгать на мяче прыгуне до платформы, пробежать по ней как по мостику, докатить фитбол до фишки ориентира и вернутся таким же образом на линию старта. Побеждает та команда, которая быстрее всех пройдет этап.

«Крушение корабля». Команды выстраиваются друг за другом в колонну и начинают раскачиваться в стороны, после сигнала «старт», первый участник добегает до ориентира и возвращается за вторым участником, вместе они бегут обратно к ориентиру, первый остается на месте, а второй бежит за третьим и так пока вся команда не будет на другой стороне.













d