Конспект урока Спортивные игры 2 кл по Биболетовой


Технологическая карта урока
2 класс
Тема урока: Спортивные игры.
Цели урока: - ознакомление с новым лексическим материалом по теме «Спортивные игры»;
- развитие навыков монологической речи (речевой образец Can you…?);
-повторение изученных букв английского алфавита, введение новой буквы Хх;
Оборудование: аудиозапись к уроку, английский алфавит, презентация по теме «Спорт и спортивные игры», карточки по теме «Цвета».
Ход урока:
I Организационный момент. Приветствие.
Беседа с учащимися о числе, дне недели.
II Фонетическая разминка.История про обезьянку Monkey (поурочные разработки стр.45)
III Проверка домашнего задания.
Закрепление ранее изученного материала «Рассказ о себе». Учащиеся рассказывают о себе, используя лексику, пройденную на предыдущих занятиях.
IV Ознакомление с новым лексическим материалом по теме «Спортивные игры». Развитие аудитивных навыков.
Прослушивание названий спортивных игр и нахождение их на картинках Упр.1,стр.45
Работа с интерактивной доской: учитель показывает картинки - учащиеся пытаются вспомнить название вида спорта.
V Физкультминутка.Hands up! Hands down! Hands up! To the sides!
Hands on hips! Sit down! Bend left! Bend right!
One, two, three hop! One, two, three stop!
VI Активизация диалогической речи.Учитель задает вопросы при помощи речевого образца Can you…?
-Can you…( play chess, football, hockey etc.) Упр.2,стр.46
VII Ознакомление с новой буквой алфавита Хх и повторение пройденных букв английского алфавита.Работа на интерактивной доске: учащиеся должны написать к предложенной заглавной букве строчную и назвать ее.
VIII Повторение лексики, пройденной на предыдущих уроках.Учитель предлагает поиграть в игру «What is missing?» . На доске развешены карточки по теме «Цвета» и учитель по очереди убирает одну карточку, спрашивая, что пропало.
IX Объяснение домашнего задания.Выучить названия спортивных игр, упр.1,2,3 в рабочей тетради.
X Рефлексия.
XI Подведение итогов урока. Выставление оценок.