Занятие в 1 младшей группе по физической культуре «Мешочки »


Бірінші топқа арналған ұйымдасқап оқу қызметінің технологиялық картасы
Технологическая карта организованной учебной деятельности первой младшей группы:
Білім саласы - Образовательная области: здоровье - физкультура
Тақырыбы - Тема: «Мешочки »
Міндеттері - Задачи: Упражнять в ходьбе и беге на носочках. Учить бросать мешочек с песком через веревку способом от плеча, прыгать между предметами. Развивать ловкость, равновесие. Вызывать положительные эмоции от выполнения заданий, от общения с детьми и со взрослым.   Жабдықтар - Оборудование: Мешочки с песком (вес 150 г) по количеству детей, стойки с веревкой, игрушка собака, платочки.           
Словарная работа : мешочек, платочек
Билингвальдық компонент - Билингвальный компонент: платочек - орамалҚызмет кезеңдері
Этапы деятельности Тәрбиешінің іс - әрекеті
Действия воспитателяБалалардың іс - әрекеті
Деятельность детей
Мотивациялық –лептік
Мотивационно-
побудительный Ходьба за воспитателем. Дети начинают ходьбу за воспитателем. Ходьба обычная, ходьба на носочках («Какие мы большие»), ходьба обычная с переходом на обычный бег, бег на носочках.
Ұйымдастық –ізденістік
Организационно –поисковый 1. Общеразвивающие упражнения.                  Комплекс с платочками.         а) и. п.: ноги слегка расставлены.
б) и. п.: лежа на спине.
в) и. п.: лежа на спине.
г) и. п.: стоя, ноги слегка расставлены.
2. Бросание мешочков с песком вдаль через веревку, натянутую на стойки выше вытянутой руки ребенка на 15-20 см.          Показывает способ броска «от плеча».
3. Прыжки через мешочки.         Раскладывает 8 мешочков по кругу на расстоянии 25 см друг от друга и предлагает детям перепрыгнуть их - «зайчики прыгают через мешочки».  
4. Подвижная игра «Вот сидит наш пес Барбос».  Поднять платочки, посмотреть на них, опустить «Вот какие у нас красивые платочки». Повторить 4-5 раз;  Положить платочки за голову, опустить руки, взять платочки. Повторить 4 раза;         
Поднять колени к груди, постучать платочками по коленям, сказать: «Тук-тук». Повторить 4 раза;         Присесть, постучать платочками об пол, сказать: «Тук-тук». Встать. Повторить 3-4 раза.         
Дети стоят за чертой на расстоянии 1 - 1,5 м от стойки, по очереди бросают мешочек с песком «от плеча» через верёвку сначала правой рукой, бегут за ним и бросают левой рукой. Повторить 3—4 раза.
«Зайчики прыгают через мешочки». Ребята не умеющие прыгать, перешагивают их. Количество мешочков для этих детей - 4 шт. Повторить 3 раза. 
Повторить 3 раза. 
Рефлексивті – корригидтік
Рефлексивно-
корригирующий Воспитатель говорит малышам, что собачка устала и уснула. Предлагает пройти мимо нее тихо-тихо, чтобы не разбудить.
Дети идут тихо на носочках.
Күтімді нәтиже - Предполагаемый результат:
Ұғынады - Воспроизводят: действия ходьбы и бега на носочках за воспитателем.
Түсінеді - Понимают: речь и действия воспитателя.
Қолданады - Применяют: навыки бросать мешочек с песком через веревку способом от плеча, прыгать между предметами.