Календарно-тематическое планирование по математике УМК Перспектива2 класс


2 КЛАСС (136 ч.)

п/пурока Раздел.
Тема Кол-во часов УУД (универсальные учебные действия) Вид контроля Дата
проведения Корректировка
Числа от 1 до 20.Число. 0 (14 ч)
1-3. Сложение и вычитание в пределах 20. 3ч. Познавательные:
- выбирать действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации;
- отличать луч от других геометрических фигур;
- определять числовой луч
обозначать луч буквами;
- отличать угол от других геометрических фигур и обосновывать свое мнение;
Регулятивные:
- ориентироваться в разнообразии способов решения задач;
- соотносить изображение и название геометрической фигуры
- выполнять учебное задание по заданному правилу;
Коммуникативные:
- формулировать свои затруднения.
- вступать в учебный диалог
- комментировать собственные учебные действия;
Личностные:
Положительная мотивация учебной деятельности.
Проявлять интерес к изучению темы.
Самооценка на основе критериев успешности учебной деятельности Фронтальный опрос 4-5. Направления и лучи 2ч. Текущий контроль: устный. 6-9. Числовой луч.
4ч. Практическая работа. Входная контрольная работа. 10-11. Обозначение луча 2ч. Самостоятельная работа. 12-13. Угол. 2ч. Текущий контроль 14 Сумма одинаковых слагаемых. 1ч. Текущий контроль Умножение и деление. (26ч.)
15-16. Умножение 2ч. Познавательные:
- соотносить в арифметическом выражении действие сложения с действием и обосновывать своё суждение.
- определять вершину и звенья
ломаной линии — замкнутой, незамкнутой;
- различать многоугольники
и обосновывать своё
определять компоненты и результат действия умножения
- определять взаимосвязь между действием сложения и действием умножения при вычислении арифметического выражения;
- выбирать действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации
- определять взаимосвязь действия умножения и действия сложения при условии, что первый компонент в арифметическом выражении равен 1, и обосновывать своё мнение;
— использовать приобретённые знания в практической деятельности.
Регулятивные:
- выполнять учебное задание в соответствии с целью;
- выполнять взаимопроверку учебного задания
- контролировать выполнение учебного задания;
- уметь осознано отвечать на поставленные вопросы
Коммуникативные:
- формулировать корректные высказывания в рамках учебного диалога.
-выполнять учебные задания в паре.
Личностные:
адекватно воспринимать предложения учителей, товарищей.
-Слышать другое мнение и принимать его.
Проявлять интерес к изучению темы и желание применить приобретённые знания и умения.
- формулировать высказывания, используя математические термины.
-проявлять активность во взаимодействии для решения коммуникативных и познавательных задач
Текущий контроль: устный опрос, работа с карточками. 17-18. Умножение
числа 2 2ч. Текущий контроль: устный опрос, 19. Ломаная линия. Обозначение ломаной. 1ч. Текущий контроль: самостоятельная работа. 20. Многоугольник. 1ч. Текущий контроль: устный опрос, 21-23. Умножение числа 3. 3ч. Тестовые задания. 24. Куб. 1ч. Текущий контроль 25. Урок повторения и самоконтроля. Контрольная работа № 1
по теме:
«Луч. Угол. Сумма одинаковых слагаемых». 1ч. Контрольная работа 26-27. Умножение числа 4. 2ч. Работа в парах 28-29. Множители Произведение. 2ч. Индивидуальный и фронтальный опрос. 30-31. Умножение числа 5. 2ч. Текущий контроль: устный опрос 32-33. Умножение числа 6. 2ч. Текущий контроль:, 34. Умножение чисел 0 и 1 1ч. Работа в группах. 35. Умножение чисел 7, 8, 9 и 10. 1ч. Индивидуальная работа по карточкам 36. Урок повторения и самоконтроля. Контрольная работа № 2 по теме:
« Умножение чисел в пределах 20». 1ч. Контрольная работа 37-38. Анализ контрольной работы. Таблица умножения в пределах 20. 2ч. Текущий контроль: устный опрос, карточки.
39-40 Уроки повторения и самоконтроля. Практическая работа. 2ч. Практическая работа, самостоятельная работа Деление. (21ч)
41. Задачи на деление. 1ч. Познавательные:
- использовать действие деления при решении простой задачи и объяснять его конкретный смысл.
- выполнять действие деления на 2,3,4,5,6
- определять пирамиду как геометрическую фигуру
- выбирать вариант выполнения задания и обосновывать своё мнение;
- определять взаимосвязь между действиями умножения и деления и обосновывать своё мнение;
- определять порядок действий при вычислении арифметического выражения без скобок, содержащего действия первой и второй ступени, и обосновывать своё мнение;
- использовать приобретённые знания в практической деятельности
Регулятивные:
- выполнять учебное задание в соответствии с целью.
товарища.
- проверять задание и вносить корректировку;
Коммуникативные:
- выполнять учебные задания в рамках учебного диалога.
- строить монологическое высказывание;
- формулировать высказывания, используя математические термины.
- представлять результат своей деятельности.
Самоконтроль.
Личностные:
-адекватно воспринимать предложения учителей, товарищей.
проявлять интерес к изучению темы.
-готовность помочь и поддержать товарища.
самооценка на основе критериев успешности учебной деятельности.
-оказывать в сотрудничестве взаимопомощь
-проявлять интерес к изучению темы.
-самоконтроль.
Текущий контроль: устный опрос, карточки.
42. Деление. 1ч. Текущий контроль: устный опрос, карточки.
43-44. Деление на 2. 2ч. Текущий контроль: устный опрос, карточки.
45. Пирамида. 1ч. Текущий контроль: устный опрос, карточки.
46-48. Деление на 3. 3ч. Самостоятельная работа 49. Урок повторения и самоконтроля. Контрольная работа № 3 по теме: «Деление на 2, на 3. Таблица умножения». 1ч. Контрольная работа. 50-51. Анализ контрольной работы. Делимое. Делитель. Частное. 2ч. Текущий контроль: устный опрос, карточки 52-53. Деление на 4 2ч. Текущий контроль: устный опрос, карточки.
54-55. Деление на 5 2ч. Текущий контроль: устный опрос, карточки. 56-57. Порядок действий. 2ч. Текущий контроль: устный опрос, карточки. 58-59. Деление на 6. Деление на 7,8,9 и 10 2ч. Текущий контроль: устный опрос, краткая самостоятельная работа. 60 Урок повторения и самоконтроля. Контрольная работа № 4. по теме «Деление».
1ч. Контрольная работа, 61. Анализ контрольной работы. Практическая работа. 1ч. Текущий контроль, практическая работа Числа от 1 до 100. Нумерация.(21ч)
62. Счёт десятками 1ч. Познавательные:
- различать приёмы вычисления единиц и десятков и обосновывать своё мнение.
- определять круглые числа и обосновывать своё мнение;
- определять количество десятков и единиц в числах от 21 до 100 и обосновывать своё мнение.
- соотносить значения разных мер длины и обосновывать своё мнение.
- выполнять вычисления с именованными числами;
- по данным задачи составлять диаграммы
- определять рациональный способ умножения двузначного круглого числа на однозначное и обосновывать своё мнение;
- определять приём деления двузначного круглого числа на однозначное и обосновывать своё мнение;
Регулятивные:
- проверять результат выполненного задания и вносить корректировку;
Коммуникативные:
- комментировать, работая в паре, учебное задание с использованием математических терминов.
Личностные:
-проявлять интерес к изучению темы.
-самоконтроль своего поведения.
адекватно воспринимать предложения учителей, товарищей.
проявлять интерес к изучению темы.
-готовность помочь и поддержать товарища.
самооценка на основе критериев успешности учебной деятельности. Текущий контроль: устный опрос, карточки.
63-64. Круглые числа. 2ч. Текущий контроль, работа в парах.
65-68. Образование чисел, которые больше 20. 4ч. Текущий контроль: устный опрос, карточки.
69-70. Старинные меры длины. 2ч. Текущий контроль 71-73. Метр. Измерение длины предмета 3ч. Текущий контроль: устный опрос.
Групповая работа 74-75. Знакомство с диаграммами 2ч. Текущий контроль: устный опрос 76-77. Способы умножения круглых чисел 2ч. Текущий контроль: устный опрос 78-79. Деление круглых чисел 2ч. Текущий контроль: устный опрос, карточки, самостоятельная работа.
80-82. Уроки повторения и самоконтроля. Контрольная работа № 5 по теме: «Умножение и деление круглых чисел».
3ч. Контрольная работа Сложение и вычитание. (38ч)
83-91 Сложение и вычитание без перехода через десяток. 9ч. Познавательные:
- определять арифметическое выражение, для которого используется переместительное свойство умножения, и обосновывать своё суждение.
- определять значение выражения с множителем 1 или 0 и обосновывать своё мнение.
- определять время по часам и обосновывать своё мнение
- определять различие между задачами на увеличение (уменьшение) числа в несколько раз и обосновывать своё мнение;
- определять различие между задачами на увеличение (уменьшение) числа в несколько раз и обосновывать своё мнение;
- определять различие между задачами на увеличение (уменьшение) числа в несколько раз и обосновывать своё мнение;
— использовать приобретённые знания в практической деятельности.
- определять количество десятков и единиц в числах от 21 до 100 и обосновывать своё мнение.
- определять порядок действий при вычислении выражения со скобками и обосновывать своё мнение;
Регулятивные:
- ориентироваться в разнообразии способов решения задач;
- соотносить изображение и название геометрической фигуры
- выполнять учебное задание по заданному правилу;
Коммуникативные:
- формулировать свои затруднения.
- вступать в учебный диалог
- комментировать собственные учебные действия;
Личностные:
Положительная мотивация учебной деятельности.
Проявлять интерес к изучению темы.
Самооценка на основе критериев успешности учебной деятельности
Текущий контроль: устный опрос, карточки 92-94 Сложение и вычитание с переходом через десяток. 2ч. Текущий контроль: устный опрос, карточки.
95-96 Скобки. Презентация 2ч. Работа в парах, устный опрос, карточки. 97-98 Устные и письменные приемы вычисления вида 35-15,30-4. 2ч. Текущий контроль: устный опрос, карточки. 99-100 Числовые выражения 2ч. Текущий контроль: устный опрос, краткая самостоятельная работа. 101-102 Устные и письменные приемы вычисления вида 60-17,38+14. 2ч. Текущий контроль: самостоятельная работа 103-104 Уроки повторения и самоконтроля. Контрольная работа № 6
по теме: «Числовые выражения» 2ч. Контрольная работа, практическая работа 105 Длина ломаной1ч. Работа в группах 106-110 Устные и письменные приемы вычисления вида
32-5,51-27. 4ч. Текущий контроль: устный опрос, карточки.
111 Взаимно-обратные задачи. 1ч. Текущий контроль 112 Рисуем диаграммы. 1ч. Текущий контроль: устный опрос.
113 Прямой угол. 1ч. Текущий контроль: устный опрос 114-115 Прямоугольник. Квадрат 2ч. Текущий контроль: устный опрос 116-119 Периметр многоугольника. 4ч. Текущий контроль: карточки, самостоятельная работа.
120 Уроки повторения и самоконтроля. Контрольная работа № 7
по теме: «Периметр многоугольника» 1ч. Контрольная работа Умножение. (16ч)
121 Переместительное свойство умножения 1ч. Познавательные:
- определять арифметическое выражение, для которого используется переместительное свойство умножения, и обосновывать своё суждение.
- определять значение выражения с множителем 1 или 0 и обосновывать своё мнение.
- определять время по часам и обосновывать своё мнение
Регулятивные:
- ориентироваться в разнообразии способов решения задач;
- соотносить изображение и название геометрической фигуры
- выполнять учебное задание по заданному правилу;
Коммуникативные:
- формулировать свои затруднения.
- вступать в учебный диалог
- комментировать собственные учебные действия;
Личностные:
Положительная мотивация учебной деятельности.
Проявлять интерес к изучению темы.
Самооценка на основе критериев успешности учебной деятельности
Текущий контроль: устный опрос, карточки.
122 Умножение чисел на 0 и на 1 1ч. Текущий контроль 123-125 Час. Минута 3ч. Текущий контроль: устный опрос.
126-129 Задачи на увеличение и уменьшение числа в несколько раз. 4ч. Текущий контроль: устный опрос, самостоятельная работа. 130-132 Урок повторения и самоконтроля. Контрольная работа № 8
по теме: «Задачи на увеличение (уменьшение) числа в несколько раз» 3ч. Тематический контроль, контрольная работа 133-136 Практическая работа. Повторение. Итоговая контрольная работа 4ч. Итоговый контроль.