Сценарий внеклассного мероприятия по английскому языку По программе «Удивительное рядом».

Сценарий внеклассного мероприятия по английскому языку
По программе «Удивительное рядом».
Автор: Кустова Гульнара Ризвановна,
Учитель английского языка,
МОУ «Начальная школа –
детский сад № 3 с. Елово».

Цель: организация деятельности учащихся по обобщению и систематизации знаний.
Задачи:
Образовательная:
расширение кругозора учащихся.

Развивающая:
развивать творческие способности учащихся;
развивать коммуникативно-игровые способности у учащихся;
развивать языковую догадку, смекалку;
развивать и тренировать внимание, память, мышление.
Воспитательная:
воспитывать интерес к изучению предмета;
воспитывать инициативность и активность;
воспитывать настойчивость и упорство в достижении цели;
воспитывать чувство уважения друг к другу.

Вид мероприятия: внеклассное
Форма: игра-соревнование
Класс: 1 класс
Год обучения: первый


Этапы занятия
Деятельность учителя
Деятельность учащихся
УУД на этапах занятия

Организационно-мотивационный















Актуализация уже имеющихся у учеников знаний по данной теме




































Постановка учебной задачи


































































































































Рефлексия













Hello, children! Do you known me? My name is Mary Poppins. I’m glad to see you. Вы не знаете меня? Детям всем знакома я! Научу вас этикету, играм, песням и балету, а ещё английскому языку. Детям радость я дарю, потому что их люблю. Появляюсь там всегда, где я больше всех нужна. Сегодня я пришла к вам неспроста. Во-первых, я слышала, что вы учите английский язык, а во-вторых, я очень люблю путешествовать.





Как вы думайте, можем мы с вами сейчас отправиться в путешествие?
Целеполагание: я предлагаю вам отправиться в увлекательное путешествие, согласны? Пусть зонтик (umbrella) будет мой открыт, воспоминания ваши оживит. (кручу зонтиком)

Ребята, мы собрались в путешествие,а если мы встретим ребят, которые тоже путешествуют, что нам нужно будет сделать?



Конечно, познакомиться. А фразы приветствия вы знаете?

А поможет нам вспомнить фразы приветствия небольшой мультфильм про гусеницу. [ Cкачайте файл, чтобы посмотреть ссылку ]


Сейчас давайте все вместе повторим фразы приветствия.

Подумайте и скажите, какой можно сделать вывод?














Let’s go to the stations. Наш поезд сделает 6 остановок на 6 станциях. На каждой станции мы будем выполнять различные задания, для того чтобы повторить изученные слова и выражения по английскому языку.
Давайте разделимся на 2 команды.
Зонт волшебный покрутись, путешествие начнись!!
(кручу зонтиком)

Итак, первая станция называется «Знакомство». Our first station is “Meeting”
Каждая команда получает карточку с заданием, которое нужно выполнить.

Какой можно сделать вывод?


Следующая станция называется «Математическая» Maths.

Ребята, а что вы делайте на уроках математики? Правильно, считаете, решаете задачки. А сейчас проверим, умеете ли вы считать по-английски.
Зонт волшебный прокрутись, математика начнись.
Задание такое: нужно вернуть дереву его плоды. Яблоки- это цифры от 1 до 10. Нужно найти все яблоки и повесить на дерево. И обязательно назвать цифру по-английски.
А теперь каждая команда получает карточку с заданием. Соедините соответствующие рисунок, слово и число.

Молодцы, ребята. И числа повторили и дереву плоды вернули.


Отправляемся дальше.
Следующая станция называется «Спортивная»
Sport station.

На этой станции нужно выполнить движения под музыку.


Задание командам назвать по очереди команды, которые услышали.

Ребята, а вы заметили, что – то странное происходит с моим зонтом? Куда- то пропали все цвета.теперь зонтик не красивый, как я буду путешествовать?
Что можно сделать?
Наверно нужно отправиться на следующую станцию «Цвета».
The next station is colors

Каждая команда получает задание, в котором нужно расшифровать слова с помощью словарика.
А что же такое словарь?
Словарь- это наша палочка-выручалочка. В нём можно найти перевод слов с английского языка на русский наоборот.

Кто же самый смелый и быстрый? Кто поможет мне вернуть цвета?

Молодцы, ребята. Справились с заданием.

Ребята, а скажите, кого бы вы взяли с собой в путешествие? Я бы взяла своих родителей.

Давайте посмотрим небольшую презентацию и скажем, как называется наша следующая станция.


Название следующей станции «Семья»

The next station is family.

Давайте сейчас немного поиграем.
Всем известны стихи- рифмовки. Я буду читать стихотворение, а вы должны во время паузы вставить нужное слово по-английски и показать соответствующую карточку.
Команды отвечают по очереди.

Расскажу-ка вам друзья,
Как живёт моя семья.
Шьёт роскошные наряды
Нам с сестрёнкой мама ().
Вышивает тётя(.),
У неё большой талант.
Служит в самом главном банке
Наш любимый дядя (),
Каждый день после работы
Он гуляет с дочкой ().
Варит вкусное варенье
На зиму бабуля(.).
Есть ещё щенок пушистый
У моей сестрёнки(.).
Со щенком гулять по саду
Ходит старший брат мой().
Если что – то сделать надо,
Обращаюсь к папе(..)
Папа мастер хоть куда,
Мне готов помочь всегда.
Он научит сына(),
Чтоб умел всё делать сам.

Какие вы молодцы, ребята. Все слова по- английски знаете.


Интересно, у умеете ли вы петь по-английски? Наша следующая станция называется «Музыкальная» Music.

Сейчас нужно вспомнить песни на английском языке, та команда, которая закончит последнейпобеждает.




Сегодня мы с вами побывали в разных станциях. На следующем занят мы продолжим изучать английский язык.
У нас с вами была проблема: сможем мы или нет отправиться в путешествие, не выходя из помещения. Разрешили мы эту проблему?
Путешествовать можно и в помещении.

Будь вежлив и не забывай, прощаясь, говори: Goodbye
Приветствие














Ответы учащихся












Ответы учащихся.




мультфильм про гусеницу.




Хоровое проговаривание


Делают самостоятельно вывод: теперь мы точно сможем поприветствовать всех людей, которые нам встретятся на пути.























Групповая работа














От каждой команды по очереди





Работа в командах











Физкультминутка















Работа в командах













Просмотр презентации
Регулятивные
-формируем волевую саморегуляцию, умение настроить себя на работу, контролировать свою готовность к занятию.

Личностные
– формирование мотивации







Коммуникативные
 – умение вступать в мини-диалог











Познавательные 
- определение познавательной цели, определение логической цепи рассуждений;
- умение структурировать свои знания по определенной теме, ориентироваться в системе своих знаний. 


Коммуникативные
- формирование умения работать в командах;
- умение
слушать и понимать речь других, строить фразы



Познавательные
 -  умение ориентироваться в своей системе знаний;

- выделение нужной информации;








Коммуникативные
 – умение вступать в мини-диалог






Коммуникативные
- формирование умения работать в командах































Познавательные -  восприятие на слух команд.



















Познавательные
 -  умение ориентироваться в своей системе знаний;
- выделение нужной информации
- умение пользоваться словарём;




-формирование умения извлекать информацию из презентаций


























































Логические УУД
- умение анализировать, делать выводы.