Конспект урока «Деление и умножение многозначных чисел на двузначное число. Математика и безопасность дорожного движения»

Аннотация к уроку
Тема урока. «Деление и умножение многозначных чисел на
двузначное число. Математика и безопасность дорожного движения» Школа России.

2. Класс. 4 .

Автор. Шайкина Наталья Васильевна; учитель начальных классов,
ГБОУ СОШ с. Новодевичье м/р Шигонский.
4. Цели:
- закрепление навыка деления и умножения многозначных чисел на
двузначное число;
- формирование навыков безопасного движения.

5. Задачи:
-закрепить изученный материал;
-совершенствовать вычислительные навыки, умение  анализировать и решать  задачи, находить корень  уравнения;
-развивать речь, логическое мышление, познавательные интересы, навыки самоконтроля и самоанализа;
-формировать знания и представления о безопасном движении на велосипеде до 14 лет;
-вспомнить Правила дорожного движения и дорожные знаки.

6. Планируемые результаты образования:
Предметные: знают: алгоритмы умножения и деления в столбик;
умеют: применять алгоритмы умножения и деления
многозначного числа в столбик;
Метапредметные (критерии сформированности оценки компонентов универсальных учебных действий – УУД):
Регулятивные: отличают верно выполненное задание от неверного, проговаривают последовательность действий на уроке.
Познавательные: перерабатывают полученную информацию: делают выводы в результате совместной работы всего класса.
Коммуникативные: вступают в речевое общение, допускают существование различных точек зрения, строят монологическое высказывание.
Личностные УУД: уважают мысли и настроения других людей, проявляют доброжелательное отношение к одноклассникам, помогают им при необходимости.

Основные понятия: алгоритм, выражение, неполное делимое, делимое, неполное произведение, произведение.

Ресурсы: - основные: учебник, тетрадь, карточки. - дополнительные: презентация по теме «Деление и умножение  многозначных  чисел на двузначное число».
9. Технологии: сотрудничества; ИКТ; здоровьесберегающие.
10. Организация пространства: учебный кабинет.
11. Формы работы: фронтальная, работа в группах, самостоятельная,
составление таблицы.
12. Содержание урока с использованием интерактивной доски.
13. Оборудование урока: интерактивная доска, компьютер, проектор,
система мониторинга и контроля качества знаний обучающихся
PROClass, учебник, тетради рабочие, карточки.


















15