Конспект по математике на тему Контрольная работа по теме «Умножение на двузначное и трехзначное число» (4 класс)


Конспект по математике 4 класс
Тема: Контрольная работа по теме «Умножение на двузначное и трехзначное число»
Цель: проверить знания, умения и навыки по теме «Умножение на двузначное и трехзначное число».
Регулятивные УУД:
сличение способа действия и его результата с заданным эталоном; внесение необходимых дополнений и корректив в план и способ действия; способность к мобилизации сил и энергии, к волевому усилию;
Познавательные УУД:
выбор наиболее эффективных способов решения задач в зависимости от конкретных условий; рефлексия способов и условий действия, контроль и оценка процесса и результатов деятельности;
Коммуникативные УУД:
владение монологической и диалогической формами речи в соответствии с заданиями по математике;
Личностные УУД:
установление связи между целью учебной деятельности и её мотивом.
Планируемые результаты: учащиеся научатся работать самостоятельно; выполнять мыслительные операции анализа и синтеза, делать умозаключения; контролировать свою работу и ее результат.
Ход урока
I. Организационный момент
II. Работа по теме урока
Контрольная работа
(Текст контрольной работы учащиеся получают на отдельных листочках.)
Вариант 1
1. Реши задачу.
Из двух городов, расстояние между которыми 200 км, одновременно в противоположных направлениях выехали два автомобиля. Скорость одного 65 км/ч, а другого - 35 км/ч. Какое расстояние будет между ними через 2 ч?
2. Выполни вычисления.
654·98 8104·65 579·780
738·52 7415·32 3004·401
3. Реши уравнение. а+ 120 = 4000:5
4. Найди значение выражения. 9000 - 424 • 76 : 4
5*. Реши задачу
Оля вышла на прогулку на 3 мин раньше, чем Алеша. Алеша вышел на 2 мин позже, чем Саша. Кто из детей вышел раньше всех и на сколько минут?
Вариант 2
1. Реши задачу.
Из двух поселков, расстояние между которыми 40 км, одновременно в противоположных направлениях вышли два пешехода. Скорость одного 5 км/ч, а другого - 6-км/ч. Какое расстояние будет между ними через 3 ч?
2. Выполни вычисления.
357·48 351·702 6814·820
5702·37 812·64 8003·231
3. Реши уравнение. а + 970 = 69 • 32
4. Найди значение выражения. 8000 - 568 • 14 : 2
5*. Реши задачу.
Врач прописал больному 5 уколов - по уколу через каждые полчаса. Сколько потребуется времени, чтобы сделать все уколы?
III. Подведение итогов урока
- Какие задания вызвали у вас затруднения?
Домашнее задание
Учебник: № 4 (с. 53) (по желанию), 2 (с. 56).