Сценарий внеклассного мероприятия для учеников 2-ых классов.


Good afternoon, children. Are you ready for the lesson? This lesson is not a usual one. Today we are having a quiz. And now we need to make two teams…
Ребята, вы должно быть, уже заметили, что сегодня у нас на уроке не все происходит как обычно. Мы собрали две группы вместе, пригласили гостей. А все потому, что урок у нас сегодня не простой, а волшебный… Волшебный потому, что мы с вами перенесемся в сказку. Посмотрите на наших гостей и попробуйте отгадать сказку. Правильно! Мы вспомним старую, добрую сказку «Золушка»… все мы прекрасно знаем ее содержание.
Звучит грустная музыка.
- Золушка (ученица старших классов) подходит к ребятам с заплаканными глазами.
- Ребята, давайте поздороваемся с Золушкой!
- HELLO!
- Золушка, что с тобой?
- Здравствуйте, ребята! Произошло страшное событие! Злая мачеха узнала, что я была на балу, и спрятала хрустальную туфельку! Только самые умные и смелые смогут найти ее. Мачеха придумала сложные задания, с которыми, как она думает, никто не сможет справиться. А все потому, что они на английском языке!
- Ребята, неужели мы не поможем Золушке? Мы с вами как раз изучаем английский язык! Поможем?
- Спасибо ребята! Но беда в том, что туфельку она спрятала в тайнике и никто не знает, где он (вдруг появляется мальчик-паж).
- Я знаю! Вот письмо королевы. Я не волшебник, а только учусь, но мне удалось разыскать это письмо в тридевятом царстве. А добрая фея, крестная Золушки, дала мне эти сладости и сказала угостить ими тех, кто поможет ее крестнице.
- Давайте посмотрим, что же написала злая мачеха…
I am very angry, I am very sad
The good Cinderella`s a princess
They said.
My daughters unable
To be prince`s wives
Are going to live very sad
Country lives.
So here a contest I`m ready to make
Some prizes will take
And if Cinderella will find her shoe
I will just admit it.
And that is the truth.
- Вот какие дела, ребята! Мачеха очень зла на Золушку из-за того, что та оказалась принцессой, но готова смириться с этим, если та отыщет туфельку!
- Чтобы выполнять задания было интереснее, давайте разделимся на две команды. Золушка будет помогать одной команде, а мальчик-паж другой.
- Ребята, я не волшебник, я только учусь, но я могу превратить задания мачехи в увлекательную игру и тогда мы не только поможем Золушке, но и здорово повеселимся. Согласны?
- Well, let`s start. The first task is called “Guess the word”
- (мальчик-паж) Cinderella! Come here, please. Take a card. You`ll show these pictures to the children and they will guess the word. Cinderella, start please. I am not a gentleman. I am just learning! But girls go first anyway.
Золушка показывает картинки.
- Well done, boys and girls. Here some sweets for your teams. Let`s go on. Cinderella, can you read the second task, please. (берёт письмо) Do the crossword. The topic is “My Family”
- We need 1 pupil from each team. Cinderella, tell the children to choose people from teams.
- Ребята, подумайте и выберите сильных игроков из ваших команд. Мачеха приготовила для вас очень сложное задание. У вас на партах есть листочки, вы можете самостоятельно вписать слова и позвать Золушку или мальчика-пажа. Слова, которые вы впишите должны состоять из 3-х, 4-х, 5-и и 6-и букв.
(Обращаюсь к детям у доски)
And your task is to find 7 words. Look at the blackboard. Are you ready? Go! Stop, please!..........You are the winner!!!
(mummy, daddy, sister, brother, grandma, grandpa, nanny)

q a z g s w e d c V
t g b r h y u g o m
m b d a d d y r t u
b e t n g c a a l J
r g y d d c in f o
o d c p h j m d a n
t v e a m u m m y a
h u t g id f a c n
e g t y h n o K l n
r s s is t e r iy
Well done! Your team gets two sweets, your team gets one. You tried hard, too.
- Now let`s sing a song for Cinderella. She will be happy.
- Sing and do!
This is my house,
- Thank you.
- That was good.
- Cinderella, read task 3, please.
- This task is called “Drawings”
-(мальчик-паж) I know! We need to read the phrase on the card and draw the necessary things.
- That`s right. We need two people from each team. C, P – choose people.
(дети стоят у доски – 4 человека: 2 с заданиями, 2 с листами бумаги и карандашами)
384365523114000205105193040001. a green tree 2. a red fish
384365520510500205105205105003. a yellow snake 4. a blue umbrella


384365520701000205105207010005. a black window 6. a brown ship

- Итак, один ученик показывает второму задание, тот рисует картинку, используя правильный цвет.
- Я не волшебник, я только учусь, но я никогда не забываю быть вежливым. А вы ребята?
- ………………………………...
- Какое слово мы скажем, когда попросим карточку с заданием?
- Please.
- Well done! А тот, кто отдаст карточку?
- Here you are!
- А как вы поблагодарите собеседника?
- Thank you!
- Well done! Excellent! (у доски 4 человека, 2 показывают задание, 2 рисуют, затем проверяем с классом вместе)
- That was excellent! Thank you! You get 2 sweets each. Let`s sing a song!
- Thank you, boys and girls!
- Cinderella, can you read the task 4, please.
- Make words from letters.
- (мальчик-паж) Ребята, а вы умеете составлять слова? Золушка разделит вас на пары и раздаст каждой паре набор букв( 1 set for two people: dolphin, elephant, thimble, umbrella, kangaroo, orange, yacht, thumb, yellow, kitchen, bathroom, living room, brown, window, colour, brother, grandpa). Кто быстрее справится с заданием, тот получит конфету для своей команды!
- Что-то мы с вами засиделись, не пора ли нам размяться? Ребята, давайте покажем нашим гостям из сказки, как мы умеем играть в “Ted says”
- So, when Ted says smth, you do it, when I say it, you don`t (stand up, sit down, open your books, close your books, close your eyes, open your eyes)
- Well done!!!
А сейчас давайте покажем Золушке, как мы знаем английский алфавит. На доске мальчик-паж написал слова маленькими буквами, а вам нужно рядом написать это же слово заглавными буквами английского алфавита! (ant, bed, cat, dog, egg, flag, glass, horse, ink, jug, nest, pin, lamp, tree, box, zip, vest)
Well done! Excellent! Great!
Звучит весёлая музыка. В класс входит мачеха и отдаёт Золушке туфельку.
- Thank you children!
Спасибо, ребята! Вы очень помогли мне. Теперь мы с мачехой больше не ссоримся. В знак благодарности, позвольте угостить вас сладостями!