Сценарий отчётного концерта в школе будущего первоклассника Страна игрушек


Сценарий школы будущего первоклассника
«Страна игрушек»
Действующие лица:
Кукла Лиза
Кукла Даша
Кукла Алёна
Кукла Алеся
Перед началом концерта девочки разучивают со зрителями аплодисменты (4 вида).
Затем приглашают в зал 4, 3, 2, 1 группы.
Под весёлую фоновую музыку дети спускаются в зал и встают около своих мест.
Исполняется Гимн МАОУ школы
Все садятся на свои места.
Алёна:Добрый день!Дорогие гости нашего концерта! Мы рады приветствовать вас в нашем просторном и уютном зале, который сегодня превратился в Страну игрушек! (звучат фанфары)
Даша:Приветствуем наших будущих первоклассников! Совсем скоро они переступят порог школы уже первоклассниками!
Лиза: А теперь давайте все вместе вспомним аплодисменты № 2, № 3, № 1 и под ваши бурные аплодисменты для приветственного слова на сцену приглашаем директора школы!
Выступление директора.
Алёна:Ребята, какие игрушки вы знаете? (дети перечисляют) Какие молодцы! Теперь давайте закроем глаза и превратимся в роботов.
Танец «Интерактив»
Даша:Уважаемые гости не забываем аплодировать нашим ребятам.(апл. № 3)Не смотря на возраст все мы любим сладости, сказки, игрушки.
Лиза: А какая ваша любимая игрушка?
Девочки спускаются в зал и спрашивают у зрителей.
Алёна:А теперь под громкие аплодисменты №1 на сцену приглашается 4 группа.
_____________________________________________________________________________
выходит 4 группа
Даша:Ребята, скажите, пожалуйста, вы любите слушать музыку? А петь песни? Я тоже очень люблю петь песни, но ещё больше люблю слушать. Давайте послушаем песенку «Неприятность эту мы переживём»(апл. № 2).
исполняется песня «Неприятность эту мы переживём»
Лиза: (обращается в зал) (апл. № 2)А можно я вам вопрос задам? Кто исполнял эту песенку? (кот Леопольд) Какие вы молодцы! А сейчас послушаем «Школьные зарисовки»
(апл. № 1)
Борис, Сергей:В старших классах каждый школьник Изучает треугольник. Три каких-то уголка, А работы — на века. Андрей, Артём: Почему из-под точилки Вьются стружки и опилки? Карандаш писать не хочет, Вот она его и точит. Алеся: Ах как звенит во всех концах земли! Пускай скорее спящий просыпается. Ты думаешь, что гости к нам пришли? А вот и нет. Уроки начинаются. Анжела:Подушкой накрывает телефон Мой дедушка, ворчит и огорчается: «Старею я, в ушах какой-то звон». Конечно, звон. Уроки начинаются! 
Лиза, Люба, Вероника:Циркуль мой, циркач лихой Чертит круг одной ногой, А другой проткнул бумагу, Уцепился и ни шагу. Илья, Артём:То считаю втихомолку я, То опять на счётах щёлкаю. Если правильно считать, То всегда получишь «пять»! 
Алёна: (апл №2 )Милые взрослые, следующий номер посвящается вам!Все желающие можете за нами повторять!
исполняется танец «Милые взрослые»
__________________________________(апл №3 )___________________________________
Даша: Мы провожаем 4 группу на свои места бурными аплодисментами и продолжаем наш концерт. Я хочу вас пригласить на охоту. А охотиться будем на льва. Все встали и повторяем за мной.
Проводится ига с залом «Охота на льва»
_____________________________________________________________________________
Лиза:Под громкие аплодисменты №2 на сцену приглашается 1 группа.
выходит 1 группа
Алёна:Продолжаем изучать творчество кота Леопольда и послушаем песню «Если добрый ты»(апл. № 2).
исполняется песня «Если добрый ты»
Даша: Какие у нас ребята молодцы! Давайте им об этом скажем аплодисментами №3.Но они умеют не только петь песни, но и читать стихи. Продолжаем тему «Школьные зарисовки»(апл. № 1)
Илья:Звенит звонок, и весел, и горласт, И радостью душа переполняется, И каждый день для каждого из нас Обычные уроки начинаются.Катя, Альбина, Алиса: Я — нарядная закладка. Я лежу здесь для порядка. Зря страницы не листай. Где закладка, там читай!Варя, Ваня: Тетради в портфеле шуршали, Что в жизни важнее, решали. Тетрадка в линейку бормочет: — Грамматика! А в клетку тетрадка ворчит: — Математика!  На чем примирились тетрадка с тетрадкой, Для нас до сих пор остается загадкой. Кира, Кира, Денис: Я — малютка-карандашик. Исписал я сто бумажек. А когда я начинал, То с трудом влезал в пенал. Школьник пишет. И растёт! Ну а я — наоборот! 
Надя, Виолетта, Саша:Буквы напечатанные — Очень аккуратные. Буквы для письма Я пишу сама. Очень весело пишется ручке: Буквы держат друг друга за ручки. — Ах, батюшки! — сказала ручка. — Что значит эта закорючка? — Чернильная ты голова! Ты ж написала букву «А»! 
Игорь:Звенит звонок все громче, все слышней. Какая трель над миром разливается! Ты думаешь, распелся соловей? Не соловей. Уроки начинаются. Лиза: (апл №2 )Сейчас на улице весна. А весна-этотепло, всё зеленеет и ярко светит солнышко. Давайте станцуем танец для солнышка!
исполняется танец «Дорога к солнцу»
__________________________________(апл №3 )___________________________________
Алёна: Мы провожаем 1 группу на свои места бурными аплодисментами. Ребята, у кого есть дома игрушки? А вы сможете их посчитать? Давайте посчитаем все игрушки, которые есть у нас в зале!
Проводится устный чёт «Мои игрушки»
_____________________________________________________________________________
Даша:Под громкие аплодисменты №2 на сцену приглашается 3 группа.
выходит 3 группа
Даша: Ребята, у вас есть друзья? Поднимите руки у кого есть друзья. А вы знаете песни о дружбе? Теперь давайте послушаем песенку из мультфильма «Тимка и Димка», которая называется «Дружба крепкая»(апл. № 2).
исполняется песня «Дружба крепкая»
Алёна: Какие у нас ребята молодцы! Послушаем стихи «Школьные зарисовки» (апл. № 1)
Илья, София, Настя:Тетради в портфеле шуршали, Что в жизни важнее, решали. Тетрадка в линейку бормочет: — Грамматика! А в клетку тетрадка ворчит: — Математика!  На чем примирились тетрадка с тетрадкой, Для нас до сих пор остается загадкой. Сабрина, Влад, Илья: Карандаш в пенале мается, Но зато он не ломается, Ручка в тесноте находится, Но зато легко находится. 
Катя, Андрей, Матвей: Над бумажным над листом Машет кисточка хвостом. И не просто машет, А бумагу мажет, Красит в разные цвета. Ух, какая красота! 
Даша:Бери портфель и весело шагай, Одни лентяи долго собираются. Ты думаешь, вовсю звенит трамвай? Какой трамвай? Уроки начинаются. 
Карина, Кирилл:— Учитель у меня в портфеле! — Кто? Быть не может! Неужели? — Взгляни, пожалуйста! Он тут. Его учебником зовут. 
Даша: (апл №2 )Следующий номер связан с морем. Все желающие могут подтанцовывать.
исполняется танец «Маленький кораблик»
__________________________________(апл №3 )___________________________________
Лиза: Мы провожаем 3 группу на свои места бурными аплодисментами. А теперь давайте посмотрим как вы знаете буквы. Поднимите руку те у кого имя начинается на букву А, Б, В, Г, Д, Е, Ж, З, И, К, Л, М, Н, П,Р,С,Т.
Проводится играна знание букв.
_____________________________________________________________________________
Алёна:Под громкие аплодисменты №2 на сцену приглашается 2 группа.
выходит 2 группа
Лиза: Ребята, кто из вас знает мультфильм «Крошка Енот»? А какую песенку он пел, когда прошёл все испытания? Давайте послушаем песню «Улыбка»(апл. № 2).
исполняется песня «Улыбка»
Лиза: Какие у нас ребята молодцы! Послушаем стихи «Школьные зарисовки» (апл. № 1)
Матвей, Лена:Зимой на улице бежит, А летом в комнате лежит. Но только осень настаёт, Меня он за руку берёт. И снова в дождик и в метель Со мной шагает мой портфель Кирилл, Диана, Кирилл: Ну-ка, в сторону карандаши! Ни костяшек. Ни ручек. Ни мела. Устный счет! Мы творим это дело Только силой ума и души. Цифры сходятся где-то во тьме, И глаза начинают светиться, И кругом только умные лица. Потому что считаем в уме! Сергей, Иван, Саша, Полина: В дневнике заданья на дом И стоят отметки рядом — До чего же хороши! Ну-ка, мама, подпиши! Иван, Алиса, Женя: Я — ластик. Я — резинка, Чумазенькая спинка. Но совесть у меня чиста: Помарку стёрла я с листа!
Алёна: (апл №2 )И завершит выступление зажигательный танец! Все желающие могут подтанцовывать.
исполняется танец «Новое поколение»
__________________________________(апл №3 )___________________________________
Даша: Какие вы молодцы! Давайте всех ребят поблагодарим аплодисментами №3. А теперь проверим вас на внимательность. Какие стишки повторялись? (ответ: тетради) Молодцы! Очень внимательные у нас ученики!
Лиза: Ой, мне тут Мишка подсказывает, что у нас ещё есть номера.
«Зелёная тропинка»____________________________________________________________ Математика___________________________________________________________________
Письмо_______________________________________________________________________
Алёна:Ну вот и всё! Мы прощаемся со Страной игрушек и шагаем в Страну знаний! (музыка)
Даша: Но чего-то не хватает. А! Я знаю! Ребята, вы тоже ведь знаете? (ответ детей)
Звучит песня «Мы маленькие дети». Дети выходят на сцену. На 4 линии.
Танцуют танец «Нарисуй»
Дети – Родители
Мы вас любим – Мы вас тоже – Потому что мы похожи!
ЗАКЛЮЧЕНИЕ!