Календарно-тематический план по дисциплине Иностранный язык (английский) 3 курс, специальность 270802 Строительство и эксплуатация зданий и сооружений


СМОЛЕНСКОЕ ОБЛАСТНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ
«ВЯЗЕМСКИЙ ПОЛИТЕХНИЧЕСКИЙ ТЕХНИКУМ»
ОДОБРЕНО УТВЕРЖДЕНО
Протоколом Методического совета
СОГБПОУ «Вяземский политехнический техникум» Протоколом Педагогического совета СОГБПОУ «Вяземский политехнический техникум»
«29» августа 2016г. № 1 «30» августа 201 г. № 1
Календарно-тематический планучебной дисциплины
ОГСЭ.03 Иностранный язык (английский)
на 5 – 6 семестры2016 — 2017 учебного года
курс II группа(ы) Т – 38
Преподаватель Гусарова Е.В.
Специальность 270802 «Строительство и эксплуатация зданий и сооружений»
Составлен в соответствии с рабочей программой учебной дисциплины, утвержденной протоколом Педагогического совета СОГБПОУ «Вяземский политехнический техникум» 30.08.2016 г. № 1
Преподаватель_____________Гусарова Е.В.
Рассмотрен на заседании ПЦК «Общеобразовательных дисциплин, ОГСЭ и ЕН.»
Протокол от «29» августа 2016 г. № 1
Председатель ПЦК_____________Иванцова А.В.
Объем учебной дисциплины и виды учебной работы
Курс, семестр Учебная нагрузка обучающихся (час.)
Максимальнаяучебная нагрузка Самостоятельная работаобучающегося Обязательная аудиторная нагрузка
Всего часов в т.ч.
теоретические занятия лабораторные работы практические занятия курсовая работа (проект)(для СПО)
3 курс 5 семестр 34 10 24 - - 24 -
6 семестр 48 14 34 - - 34 -
Всего 82 24 58 - - 58 -
Содержание обучения по учебной дисциплине

занятия Наименование разделов, тем, занятий Обязательная учебная нагрузка Материально-техническое и информационноеобеспечениеобучения Внеаудиторная самостоятельная работаобучающихся Формы и методы контроля Неделя
Кол-вочасов Вид занятия Вид
задания Информац.обеспечение Кол-во часов 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10
5 семестр
Раздел 2. Развивающий курс
Тема 2.5 Have you ever…?(Вы когда-либо?) 1 2.5.1. What I did last summer. (Что я делал прошлым летом.). Present Perfect. 2 КомбинирзанятиеОИ 1, с.112;
Написать рассказ по теме.
ОИ 2
Упр. 232 ОИ 1; ОИ 2 1 Метод: устный контроль
Форма: устный опрос 1
2 2.5.2. Сравнение Present Perfect с Past Simple. 2 КомбинирзанятиеОИ 2, с.185;
Табица 1 ОИ 2:
Упр. 234 ОИ 1; ОИ 2 1 Метод: устный контроль
Форма: устный опрос 2
3 2.5.3. Лексико-грамматические упражнения. 2 КомбинирзанятиеОИ 1,с. 112;
ОИ 2, с. 185
ОИ 2:
Упр.236, С.191
ОИ 1; ОИ 2 1
Метод: устный контроль
Форма: устный опрос 3
4 2.5.4. Работа с текстом Traveling. Диалоги. 2 КомбинирзанятиеОИ 1, с.81 Пересказ «Travelling» ОИ 1; ОИ 2
1 Метод: устный контроль
Форма: устный опрос 4
Тема 2.6. The UK (Соединенное королевство)
5 2.6.1. Местоимения some, any, no, every и их производные. 2 КомбинирзанятиеОИ 1, с. 101 ОИ 2
Упр.107, с.84 ОИ 1; ОИ 2 1 Метод: устный контроль
Форма: устный опрос 5
6 2.6.2. Лексико-грамматические упражнения 2 КомбинирзанятиеОИ 2 ОИ 2
Упр.111, с.87 ОИ 2 1 Метод: устный контроль
Форма: устный опрос 6
7 2.6.3. Работа с текстом The UK. Практика устной речи. 2 КомбинирзанятиеОИ 1, с. 121 Пересказ текста «Great Britain»
ОИ 1 1 Метод: устный контроль
Форма: устный опрос 7
Тема 2.7. Inventions (Изобретения) Метод: устный контроль
Форма: устный опрос 8 2.7.1. Past и Future Continuous (Прошедшее и будущее продолженное время) 2 КомбинирзанятиеОИ 1, с.111
Табица 1 ОИ 2
Упр.212, с.171 ОИ 1; ОИ 2 1 Метод: устный контроль
Форма: устный опрос 8
9 2.7.2. Лексико-грамматические упражнения 2 КомбинирзанятиеОИ 2, с. 171, 173, 175 ОИ 2
Упр. 216, с.175 ОИ1; ОИ 2 1 Метод: устный контроль
Форма: устный опрос 9
10 2.7.3. Работа с текстом Great Inventions 2 КомбинирзанятиеОИ 1, с.186, с.220;
ОИ 2,
Упр. 218 ОИ 1;
ОИ 2
1 Метод: устный контроль
Форма: устный опрос 14
11 2.7.4. Практика речи. Обобщающее повторение. 2 КомбинирзанятиеОИ 1; ОИ 2 - - - Метод: устный контроль
Форма: устный опрос 15
12 2.7.5. Итоговое занятие 2 КомбинирзанятиеОИ 1, ОИ 2 - - -
Метод: устный контроль
Форма: устный опрос 16
6 семестр Тема 2.8. Seasons (Времена года) 13 2.8.1. Степени сравнения прилагательных. 2 КомбинирзанятиеОИ 1, с.77
ОИ 1, с.91;
ОИ 2, с. 111 ОИ 2, Упр.133, С.102 ОИ 1; ОИ 2 1 Метод: устный контроль
Форма: устный опрос 20
14 2.8.2. Сравнительные конструкции. 2 КомбинирзанятиеОИ 1, С.79; ОИ 2, с105-106 ОИ 2
Упр. 137, с.105 ОИ1; ОИ 2 1 Метод: практич. контроль
Форма: контрольн. работа 21
15 2.8.3. Лексико-грамматические упражнения. 2 КомбинирзанятиеОИ 1, С.79; ОИ 2, с105-106 ОИ 2
Упр. 139, с.107 ОИ1; ОИ 2 1 Метод: устный контроль
Форма: устный опрос 22
16 2.8.4. Работа с текстом 2 КомбинирзанятиеОИ 1, с. 106;
ОИ 2, с. 138
Таблица 1 ОИ 2
Упр.176, с.139 ОИ1; ОИ 2 1 Метод: устный контроль
Форма: устный опрос 23
17 2.8.5. Практика устной речи. 2 КомбинирзанятиеОИ 1, с. 66
Составление рассказа «My favourite season» ОИ 1; ОИ 2 - Метод: устный контроль
Форма: устный опрос 24
Тема 2.9. The USA (США) 18 2.9.1. Страдательный залог группы Simple. 2 КомбинирзанятиеОИ 1, с.133 Таблица 2 ОИ 2
Упр.156, с. 121 ОИ 1; ОИ 2 1 Метод: устный контроль
Форма: устный опрос 25
19 2.9.2. Лексико-грамматические упражнения. 2 КомбинирзанятиеОИ 2, с.121-122
Таблица 2 ОИ 2
Упр 283, С.237 ОИ1; ОИ 2 1 Метод: устный контроль
Форма: устный опрос 26
20 2.9.3. Работа с текстом. Практика устной речи. 2 КомбинирзанятиеОИ 1, с. 133;
ОИ 2, с. 1121-122
Таблица 1 ОИ 2
Упр.173, с.137 ОИ 1; ОИ 2 1 Метод: устный контроль
Форма: устный опрос 27
21 2.9.4. Инфинитив страдательного залога с модальными глаголами can, may, must. 2 КомбинирзанятиеОИ 2, с. 242 ОИ 2
Упр.294, с.243 ОИ 1; ОИ 2
1 Метод: устный контроль
Форма: устный опрос 28
22 2.9.5. Лексико-грамматические упражнения 2 КомбинирзанятиеОИ 1, с.133-134
Таблица 3 ОИ 2
Упр. 294, с.244 ОИ 1; ОИ 2
1 Метод: устный контроль
Форма: устный опрос 29
23 2.9.6. Работа с текстом. Диалоги. 2 КомбинирзанятиеОИ 1, с.225 ОИ 2
Упр. 296, с.246 ОИ 1; ОИ 2 1 Метод: устный контроль
Форма: устный опрос 30
Тема 2.10. Work! Work! (Работа! Работа!) 24 2.10.1. Модальные глаголы и их эквиваленты. 2 КомбинирзанятиеОИ 1, с.140
Таблица 2 ОИ 2
Упр. 512, с.411 ОИ 1; ОИ 2 1 Метод: устный контроль
Форма: устный опрос 31
25 2.10.2 Лексико-грамматические упражнения 2 КомбинирзанятиеОИ 2, с.398, с.400, с. 402, 403 ОИ 2
Упр.168, с.133 ОИ 2
1 Метод: устный контроль
Форма: устный опрос 32
26 2.10.3. Модальные обороты to have to, to be to. 2 КомбинирзанятиеОИ 1, с. 140-142
ОИ 2, с. 408, с.412
ОИ 2
Упр. 514, с.413 ОИ 1; ОИ 2 1 Метод: устный контроль
Форма: устный опрос 33
27 2.10.4. Работа с текстом. Практика устной речи. 2 КомбинирзанятиеОИ 1, с. 212 ОИ 1
Перевод текста с. 214 ОИ1; 1 Метод: устный контроль
Форма: устный опрос 34
28 2.10.6. Обобщающее повторение. Практика речи. 2 КомбинирзанятиеОИ1; ОИ 2 Повторить пройденный материал - Метод: устный контроль
Форма: устный опрос 35
29 2.10.6. Зачётное занятие. 2 КомбинирзанятиеОИ1; ОИ 2 - - - Метод: устный контроль
Форма: устный опрос 36
Всего 58 24 Материально-техническое обеспечение обучения

п/п Материально-техническое обеспечение обучения
Таблицы
1 Таблица «Система английских времён в действительном залоге»
2 Таблица «Модальные глаголы и их эквиваленты»
3 Таблица «Система английских времён в страдательном залоге»
Информационное обеспечение обучения
Основные источники (ОИ):

п/п Наименование Автор(ы) Издательство, год издания
ОИ 1 Английский язык И.П. АгабекянРостов-на-Дону: Феникс, 2010
ОИ 2 Английский язык. Грамматика: сборник упражнений Ю.Б. ГолицынскийС.-Петербург: Каро, 2010
Информационное обеспечение обучения
Дополнительные источники (ДИ):

п/п Наименование Автор(ы) Издательство, год издания
ДИ 1 Англо-русский и русско-английский.
В.К.Мюллер М.: Эксмо, 2008.
ДИ 2 English Grammar: учебное пособие Т.Ю.Дроздова Спб.: Антология, 2010
ДИ 3 Времена английского глагола: учебное пособие
О.В.Сивергина М.: Высшая школа, 2008
Информационное обеспечение обучения
Интернет-ресурсы (И-Р):
№ п/п Наименование
И-Р 1 И-Р 2 И-Р 3 И-Р 4 И-Р 5 И-Р 6 И-Р 7 И-Р 8 И-Р 9 И-Р 10 Какие изменения предлагается внести в программу на следующий учебный год (в содержание, распределение часов и др.)
Отчет преподавателя
Выполнение учебного плана
Курс № группы Обязательная учебная нагрузка, час. Внеаудиторная самостоятельная работаобучающихся, час. Формы контроля,ед.
по плану фактически по плану фактически по плану фактически
Какие разделы программы не пройдены: