Календарно-тематическое планирование по программе Школа России 1класс — Обучение грамоте (письмо)


КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ПО «ОБУЧЕНИЮ ГРАМОТЕ
И РАЗВИТИЮ РЕЧИ» (по прописям) 115 часов (5 час. в неделю)

п/п №
урока Дата
план Дата
факт Тема урока Тип урока Учебно-методическое обеспечение Цели и задачи
урока Виды учебной деятельности Виды
контроля Дом.
зад.
1 четверть - 45 час.
ДОБУКВЕННЫЙ ПЕРИОД – 20 час. ПРОПИСЬ №1
1 1 01.09. История возникновения письма.
Гигиенические правила письма Вводный урок пропись № 1
Пропись, плакат «Сиди правильно!» Знания: научатся пользоваться прописью, узнают о старинных принадлежностях для письма. Умения: соблюдать гигиенические требования письма; применять праила работы в прописях Регулятивные УУД:
-организовывать своё рабочее место под руководством учителя;
-определять цель выполнения заданий на уроке под руководством учителя;
-определять план выполнения заданий на уроках под руководством учителя;
-соотносить выполненное задание с образцом предложенным учителем.
Познавательные УУД:
ориентироваться в прописи;
-отвечать на простые вопросы учителя;
формулирование личных, языковых и нравственных проблем.
-освоение элементов письменных букв;
Коммуникативные УУД:
-участвовать в диалоге на уроке и жизненных ситуациях;
-отвечать на вопросы учителя товарищей по классу;
-соблюдать простейшие нормы речевого этикета;
-слушать и понимать речь других;
-участвовать в паре.
Личностные УУД:
-формирование чувства гордости за свою Родину, российский народ и историю России; осознание своей этнической и национальной принадлежности, формирование ценностей многонационального российского общества; становление гуманистических и демократических ценностных ориентаций.;
- формирование уважительного отношения к иному мнению, истории и культуре других народов;
- развитие самостоятельности и личной ответственности за свои поступки, в том числе в информационной деятельности, на основе представлений о нравственных нормах, социальной справедливости и свободе;
-развитие навыков сотрудничества со взрослыми и сверстниками в различных социальных ситуациях, умения не создавать конфликтов и находить выходы из спорных ситуаций;
- формирование установки на безопасный, здоровый образ жизни, мотивации к творческому труду, к работе на результат, бережному отношению к материальным и духовным ценностям.
Личностные УУД:
-формирование чувства гордости за свою Родину, российский народ и историю России; осознание своей этнической и национальной принадлежности, формирование ценностей многонационального российского общества; становление гуманистических и демократических ценностных ориентаций.;
- формирование уважительного отношения к иному мнению, истории и культуре других народов;
- развитие самостоятельности и личной ответственности за свои поступки, в том числе в информационной деятельности, на основе представлений о нравственных нормах, социальной справедливости и свободе;
-развитие навыков сотрудничества со взрослыми и сверстниками в различных социальных ситуациях, умения не создавать конфликтов и находить выходы из спорных ситуаций;
- формирование установки на безопасный, здоровый образ жизни, мотивации к творческому труду, к работе на результат, бережному отношению к материальным и духовным ценностям.
Регулятивные УУД:
-организовывать своё рабочее место под руководством учителя;
-определять цель выполнения заданий на уроке под руководством учителя;
-определять план выполнения заданий на уроках под руководством учителя;
-соотносить выполненное задание с образцом предложенным учителем.
Познавательные УУД:
ориентироваться в прописи;
-отвечать на простые вопросы учителя;
формулирование личных, языковых и нравственных проблем.
-освоение элементов письменных букв;
Коммуникативные УУД:
-участвовать в диалоге на уроке и жизненных ситуациях;
-отвечать на вопросы учителя товарищей по классу;
-соблюдать простейшие нормы речевого этикета;
-слушать и понимать речь других;
-участвовать в паре.
Личностные УУД:
-формирование чувства гордости за свою Родину, российский народ и историю России; осознание своей этнической и национальной принадлежности, формирование ценностей многонационального российского общества; становление гуманистических и демократических ценностных ориентаций.;
- формирование уважительного отношения к иному мнению, истории и культуре других народов;
- развитие самостоятельности и личной ответственности за свои поступки, в том числе в информационной деятельности, на основе представлений о нравственных нормах, социальной справедливости и свободе;
-развитие навыков сотрудничества со взрослыми и сверстниками в различных социальных ситуациях, умения не создавать конфликтов и находить выходы из спорных ситуаций;
- формирование установки на безопасный, здоровый образ жизни, мотивации к творческому труду, к работе на результат, бережному отношению к материальным и духовным ценностям.
Личностные УУД:
-формирование чувства гордости за свою Родину, российский народ и историю России; осознание своей этнической и национальной принадлежности, формирование ценностей многонационального российского общества; становление гуманистических и демократических ценностных ориентаций.;
- формирование уважительного отношения к иному мнению, истории и культуре других народов;
- развитие самостоятельности и личной ответственности за свои поступки, в том числе в информационной деятельности, на основе представлений о нравственных нормах, социальной справедливости и свободе;
-развитие навыков сотрудничества со взрослыми и сверстниками в различных социальных ситуациях, умения не создавать конфликтов и находить выходы из спорных ситуаций;
- формирование установки на безопасный, здоровый образ жизни, мотивации к творческому труду, к работе на результат, бережному отношению к материальным и духовным ценностям.
Регулятивные УУД:
-организовывать своё рабочее место под руководством учителя;
-определять цель выполнения заданий на уроке под руководством учителя;
-определять план выполнения заданий на уроках под руководством учителя;
-соотносить выполненное задание с образцом предложенным учителем.
Познавательные УУД:
ориентироваться в прописи;
-отвечать на простые вопросы учителя;
формулирование личных, языковых и нравственных проблем.
-освоение элементов письменных букв;
Коммуникативные УУД:
-участвовать в диалоге на уроке и жизненных ситуациях;
-отвечать на вопросы учителя товарищей по классу;
-соблюдать простейшие нормы речевого этикета;
-слушать и понимать речь других;
-участвовать в паре.
Личностные УУД:
-формирование чувства гордости за свою Родину, российский народ и историю России; осознание своей этнической и национальной принадлежности, формирование ценностей многонационального российского общества; становление гуманистических и демократических ценностных ориентаций.;
- формирование уважительного отношения к иному мнению, истории и культуре других народов;
- развитие самостоятельности и личной ответственности за свои поступки, в том числе в информационной деятельности, на основе представлений о нравственных нормах, социальной справедливости и свободе;
-развитие навыков сотрудничества со взрослыми и сверстниками в различных социальных ситуациях, умения не создавать конфликтов и находить выходы из спорных ситуаций;
- формирование установки на безопасный, здоровый образ жизни, мотивации к творческому труду, к работе на результат, бережному отношению к материальным и духовным ценностям.
Личностные УУД:
-формирование чувства гордости за свою Родину, российский народ и историю России; осознание своей этнической и национальной принадлежности, формирование ценностей многонационального российского общества; становление гуманистических и демократических ценностных ориентаций.;
- формирование уважительного отношения к иному мнению, истории и культуре других народов;
- развитие самостоятельности и личной ответственности за свои поступки, в том числе в информационной деятельности, на основе представлений о нравственных нормах, социальной справедливости и свободе;
-развитие навыков сотрудничества со взрослыми и сверстниками в различных социальных ситуациях, умения не создавать конфликтов и находить выходы из спорных ситуаций;
- формирование установки на безопасный, здоровый образ жизни, мотивации к творческому труду, к работе на результат, бережному отношению к материальным и духовным ценностям.
Регулятивные УУД:
-организовывать своё рабочее место под руководством учителя;
-определять цель выполнения заданий на уроке под руководством учителя;
-определять план выполнения заданий на уроках под руководством учителя;
-соотносить выполненное задание с образцом предложенным учителем.
Познавательные УУД:
ориентироваться в прописи;
-отвечать на простые вопросы учителя;
формулирование личных, языковых и нравственных проблем.
-освоение элементов письменных букв;
Коммуникативные УУД:
-участвовать в диалоге на уроке и жизненных ситуациях;
-отвечать на вопросы учителя товарищей по классу;
-соблюдать простейшие нормы речевого этикета;
-слушать и понимать речь других;
-участвовать в паре.
Личностные УУД:
-формирование чувства гордости за свою Родину, российский народ и историю России; осознание своей этнической и национальной принадлежности, формирование ценностей многонационального российского общества; становление гуманистических и демократических ценностных ориентаций.;
- формирование уважительного отношения к иному мнению, истории и культуре других народов;
- развитие самостоятельности и личной ответственности за свои поступки, в том числе в информационной деятельности, на основе представлений о нравственных нормах, социальной справедливости и свободе;
-развитие навыков сотрудничества со взрослыми и сверстниками в различных социальных ситуациях, умения не создавать конфликтов и находить выходы из спорных ситуаций;
- формирование установки на безопасный, здоровый образ жизни, мотивации к творческому труду, к работе на результат, бережному отношению к материальным и духовным ценностям.
Личностные УУД:
-формирование чувства гордости за свою Родину, российский народ и историю России; осознание своей этнической и национальной принадлежности, формирование ценностей многонационального российского общества; становление гуманистических и демократических ценностных ориентаций.;
- формирование уважительного отношения к иному мнению, истории и культуре других народов;
- развитие самостоятельности и личной ответственности за свои поступки, в том числе в информационной деятельности, на основе представлений о нравственных нормах, социальной справедливости и свободе;
-развитие навыков сотрудничества со взрослыми и сверстниками в различных социальных ситуациях, умения не создавать конфликтов и находить выходы из спорных ситуаций;
- формирование установки на безопасный, здоровый образ жизни, мотивации к творческому труду, к работе на результат, бережному отношению к материальным и духовным ценностям.
Регулятивные УУД:
-организовывать своё рабочее место под руководством учителя;
-определять цель выполнения заданий на уроке под руководством учителя;
-определять план выполнения заданий на уроках под руководством учителя;
-соотносить выполненное задание с образцом предложенным учителем.
Познавательные УУД:
ориентироваться в прописи;
-отвечать на простые вопросы учителя;
формулирование личных, языковых и нравственных проблем.
-освоение элементов письменных букв;
Коммуникативные УУД:
-участвовать в диалоге на уроке и жизненных ситуациях;
-отвечать на вопросы учителя товарищей по классу;
-соблюдать простейшие нормы речевого этикета;
-слушать и понимать речь других;
-участвовать в паре.
Личностные УУД:
-формирование чувства гордости за свою Родину, российский народ и историю России; осознание своей этнической и национальной принадлежности, формирование ценностей многонационального российского общества; становление гуманистических и демократических ценностных ориентаций.;
- формирование уважительного отношения к иному мнению, истории и культуре других народов;
- развитие самостоятельности и личной ответственности за свои поступки, в том числе в информационной деятельности, на основе представлений о нравственных нормах, социальной справедливости и свободе;
-развитие навыков сотрудничества со взрослыми и сверстниками в различных социальных ситуациях, умения не создавать конфликтов и находить выходы из спорных ситуаций; текущий
- формирование установки на безопасный, здоровый образ жизни, мотивации к творческому труду, к работе на результат, бережному отношению к материальным и духовным ценностям.
Личностные УУД:
-формирование чувства гордости за свою Родину, российский народ и историю России; осознание своей этнической и национальной принадлежности, формирование ценностей многонационального российского общества; становление гуманистических и демократических ценностных ориентаций.;
- формирование уважительного отношения к иному мнению, истории и культуре других народов;
текущий, самостоятельная работа с само-проверкой 2 2 02.09. Рабочая строка. Верхняя и нижняя линии рабочей строки. Сообщение новых знаний и их первичное закрепление. пропись № 1 Пропись, плакат «Сиди правильно!» Знания: научатся выполнять графические задания по образцу, находить рабочую строку. Умения: следить за правильным положением ручки, тетради, позы; бережно пользоваться школьными принадлежностями текущий, самостоятельная работа с самопроверкой 3 3 03.09. Письмо прямых и малых прямых линий. Сообщение новых знаний и их первичное закрепление. пропись № 1 Осуществлять решение учебной задачи под руководством учителя.
Правильно располагать учебную тетрадь на рабочем месте.
Применять гигиенические правила письма при выполнении заданий. текущий, самостоятельная работа с самопроверкой 4 4 04.09. Рисование бордюров. Подготовка руки к письму. Формирование практических навыков. пропись № 1 Писать графические элементы по заданному в прописи образцу: правильно располагать на рабочей строке элементы букв, соблюдать интервал между графическими элементами, наклон.
Чередовать элементы узоров, ориентируясь на образец.
Осваивать правила работы в группе текущий, самостоятельная работа с самопроверкой 5 5 05.09. Письмо длинных прямых наклонных линий. Освоение правил правильной посадки при письме. Ознакомление с новым материалом. пропись № 1 Находить овалы и полуовалы в изображении предметов.
Обводить изображённые предметы по контуру, штриховать.
Называть героев сказки, составлять предложения о каждом из героев с опорой на заданную схему.
Называть предметы, изображённые на странице прописи (яблоко, помидор, огурец, репа), классифицировать их по группам.
Составлять предложения к иллюстрациям, данным в прописи. текущий, самостоятельная работа с самопроверкой 6 6 08.09. Письмо наклонной длинной линии с закруглением внизу (влево). Письмо короткой наклонной линии с закруглением внизу (вправо). Сообщение новых знаний и их первичное закрепление. пропись № 1 Находить овалы и полуовалы в изображении предметов.
Обводить изображённые предметы по контуру, штриховать.
Называть предметы, изображённые на странице прописи (яблоко, помидор, огурец, репа), классифицировать их по группам.
Составлять предложения к иллюстрациям, данным в прописи. текущий, самостоятельная работа с самопроверкой 7 7 09.09. Письмо короткой наклонной линии с закруглением вверху (влево). Письмо длинной наклонной линии с закруглением внизу (вправо). Формирование практических навыков. пропись № 1 Находить овалы и полуовалы в изображении предметов.
Обводить изображённые предметы по контуру, штриховать. текущий, самостоятельная работа с самопроверкой 8 8 10.09. Письмо овалов больших и маленьких, их чередование. Письмо коротких наклонных линий. Ознакомление с новым материалом. пропись № 1 Находить овалы и полуовалы в изображении предметов.
Обводить изображённые предметы по контуру, штриховать. текущий, самостоятельная работа с самопроверкой 9 9 11.09. Письмо коротких и длинных наклонных линий, их чередование. Письмо коротких и длинных наклонных линий с закруглением влево и вправо Сообщение новых знаний и их первичное закрепление. пропись № 1 Находить овалы и полуовалы в изображении предметов.
Обводить изображённые предметы по контуру, штриховать. текущий, проверка по образцу 10 10 12.09. Письмо короткой наклонной линии с закруглением внизу вправо. Письмо коротких наклонных линий с закруглением вверху влево и закруглением внизу вправо. Письмо наклонных линий с петлёй вверху и внизу.
Сообщение новых знаний и их первичное закрепление. пропись № 1 Знания: научатся различать направление линий.
Умения: находить рабочую строку, правильно удерживать ручку текущий, проверка по образцу 11 11 15.09. Письмо наклонных линий с петлёй вверху и внизу. Письмо полуовалов, их чередование. Письмо овалов. Знания: научатся различать направление линий.
Умения: находить рабочую строку, правильно удерживать ручку пропись № 1 текущий, проверка по образцу 12 12-13 16.09.
17.09. Строчная и заглавная буквы А, а. Сообщение новых знаний и их первичное закрепление. ПРОПИСЬ№2 Знания: научатся писать плавно строчную букву а.
Умения: соотносить печатную и письменную буквы; ориентироваться на странице прописи текущий, проверка по образцу 13 14-15 18.09.
19.09. Строчная и заглавная буквы О, о. Сравнение строчной и заглавной букв.
Формирование практических навыков. пропись № 2 Знания: научатся писать плавно букву О, о, соотносить печатную и письменную буквы, работать со схемами. Умения: выделять звук [о] из речи и видеть буквы О, о в словах; ориентироваться на странице прописи текущий, проверка по образцу 14 16 22.09. Строчная буква и.
Сравнение печатной и Ознакомление с новым материалом. пропись № 2 Знания: научатся писать и распознавать строчную букву и, соотносить печатную и письменную буквы. Умения: выполнять слоговой и звукобуквенный анализ слов с буквой и; правильно удерживать ручку; ориентироваться на странице прописи текущий, проверка по образцу 15 17 23.09. Заглавная буква И.
Сравнение печатной и письменной букв. Сравнение Сообщение новых знаний и их первичное закрепление. пропись № 2 Познакомить уч-ся с алгоритмом написания строчной буквы м; формировать умение списывать с печатного шрифта письменными буквами. текущий, проверка по образцу 16 18 24.09. Строчная буква ы. Сравнение печатной и письменной букв. Сообщение новых знаний и их первичное закрепление. пропись № 2 Познакомить уч-ся с алгоритмом написания строчной буквы м; формировать умение списывать с печатного шрифта письменными буквами. текущий, проверка по образцу 17 19-20 25.09.
26.09. Строчная и заглавная буквы У, у. Сравнение строчной и заглавной букв.
Сообщение новых знаний и их первичное закрепление. пропись № 2 Познакомить уч-ся с алгоритмом написания заглавной буквы У; познакомить с её соединением с другими бук-вами. текущий, проверка по образцу Букварный период - 80ч 18 21-23 29.09.
30.09.
01.10. Строчная и заглавная буквы Н, н. Сравнение строчной и заглавной букв. Сообщение новых знаний и их первичное закрепление. пропись № 2 Познакомить уч-ся с написанием элементов букв Н;формировать умение выполнять звуковой анализ слов. текущий, проверка по образцу 19 24-25 02.10.
03.10. Строчная и заглавная буквы С, с. Сравнение строчной и заглавной букв. Сообщение новых знаний и их первичное закрепление. пропись № 2 Формирование умения самостоятельно строить алгоритм написания новой буквы. Освоение алгоритма на-писания заглавной буквы С,с закрепление написания имён с большой буквы. текущий, проверка по образцу 20 26 06.10. Заглавная буква С. Сообщение новых знаний и их первичное закрепление. пропись № 2 Знания: научатся соединять изученные буквы разными способами, узнавать буквы, обозначающие гласные и согласные звуки. Умения: употреблять изученные буквы в словах и предложениях, воспроизводить письменный текст. текущий, проверка по образцу 21 27-29 07.10.
08.10.
09.10. Строчная и заглавная буквы К, к. Сравнение строчной и заглавной Сообщение новых знаний и их первичное закрепление. пропись № 2 Знания: научатся писать и распознавать строчную букву к, слоги с этой буквой, узнавать графический образ букв, соотносить печатную и письменную буквы. Умения: употреблять изученные буквы в словах и предложениях; выполнять слоговой и звукобуквенный анализ слов с буквой к; соблюдать гигиенические правила; ориентироваться на странице прописи текущий, проверка по образцу 22 30-32 10.10.
13.10.
14.10. Строчная и заглавная буквы Т, т. Сообщение новых знаний и их первичное закрепление. пропись № 2 Знания: научатся писать и распознавать строчную букву /и, слоги с этой буквой, узнавать графический образ буквы.
Умения: давать характеристику звукам, узнавать буквы, обозначающие гласные и согласные звуки; читать и писать слова с изученной буквой, совершенствовать работу со схемами слов текущий, проверка по образцу 23 33-35 15.10.
16.10.
17.10. Строчная и заглавная буквы Л, л. Формирование практических навыков. пропись № 2 Знания: научатся писать букву л, узнавать изученные буквы. Умения: анализировать и записывать слоги и слова с изученными буквами, списывать слова и предложения с образцов, проверять написанное; писать букву л в соответствии с образцом, писать на диапазоне всех изученных букв текущий, самостоятельная работа с взаимопроверкой
24 36 20.10. Повторение и закрепление изученного. Закрепление изученного материала. пропись № 2 Знания: научатся писать и распознавать формы всех изученных письменных букв. Умения: писать под диктовку изучаемые буквы и слова, списывать слова и предложения с образцов, выполнять логические задания на сравнение, группировать и обобщать элементы письменных букв текущий, самостоятельная работа с взаимопроверкой
25 37-39 21.10.
22.10.
23.10. Строчная буква р. Заглавная буква Р. Сравнение строчной и заглавной букв. Формирование практических навыков. пропись № 2 Знания: выработать связное и ритмичное написание букв и слов на строке.
Умения: без искажений записывать слова и предложения после их предварительного разбора, писать на диапазоне всех изученных букв, соблюдать соразмерность элементов буквы текущий, самостоятельная работа с взаимопроверкой
26 40-42 24.10.
27.10.
28.10. Строчная и заглавная буквы В, в. Сравнение строчной и заглавной букв. Формирование практических навыков. пропись № 2 Знания: научатся писать строчную букву в. Умения: анализировать и записывать слоги и слова с изученными буквами, списывать слова и предложения без ошибок с письменного шрифта, проверять написанное; работать по алгоритму текущий, самостоятельная работа с взаимопроверкой
27 43-45 29.10.
30.10.
31.10. Строчная и заглавная буквы Е, е. Формирование практических навыков. пропись № 2 Знания: научатся писать прописную букву Е. Умения: правильно располагать буквы и слова в строке, связно и ритмично соединять с другими буквами, записывать слова и предложения после слого-звукового разбора с учителем, проверять написанное, ритмично располагать буквы на строке, работать по алгоритму текущий, самостоятельная работа с взаимопроверкой
2чеиверть-35час ПРОПИСЬ№3 28 46-48 03.11.
04.11.
12.11. Строчная и заглавная буквы П, п. Сообщение новых знаний и их первичное закрепление. пропись№3 Знания: научатся писать заглавную и строчную букву П, п, правильно располагать буквы и их соединения. располагать буквы на строке, работать по алгоритму текущий, письмо с печатного текста 29 49-51 13.11.
14.11.
17.11. Строчная и заглавная буквы М, м. Сравнение строчной и заглавной букв Сообщение новых знаний и их первичное закрепление. пропись№3 Знания: научатся писать строчную букву м. Умения: анализировать и записывать слоги и слова с изученными буквами, списывать слова и вставлять их в предложения по смыслу, употреблять заглавную букву при написании имен собственных текущий, письмо с печатного текста 30 52-54 18.11.
19.11.
20.11. Строчная и заглавная буквы З, з. Сравнение строчной и заглавной букв Сообщение новых знаний и их первичное закрепление. пропись№3 Знания: научатся писать строчную и заглавную букву З,з. Умения: анализировать и записывать слоги и слова с изученными буквами, списывать слова и вставлять их в предложения по смыслу, употреблять заглавную букву при написании имен собственных, проверять написанное; разгадывать ребусы; ритмично располагать буквы на строке текущий, письмо с печатного текста 31 55-57 21.11.
24.11.
25.11. Строчная и заглавная буквы Б, б. Сравнение строчной и заглавной букв. Сообщение новых знаний и их первичное закрепление. пропись№3 Знания: научатся писать строчную и заглавную букву Б, б. Умения: анализировать и записывать слоги и слова с изученными буквами, списывать слова и вставлять их в предложения по смыслу, употреблять заглавную букву при написании имен собственных, проверять написанное; разгадывать ребусы; ритмично располагать буквы на строке текущий, самостоятельная работа с проверкой по образцу 32 58-60 26.11.
27.11.
28.11. Строчная и заглавная буквы Д, д. Сравнение строчной и заглавной букв. Сообщение новых знаний и их первичное закрепление. пропись№3 Знания: научатся писать строчную и заглавную букву Д,д. Умения: анализировать и записывать слоги и слова с изученными буквами, списывать слова и вставлять их в предложения по смыслу, употреблять заглавную букву при написании имен собственных, проверять написанное; разгадывать ребусы; ритмично располагать буквы на строке текущий, самостоятельная работа с проверкой по образцу 33 61-63 01.12.
02.12.
03.12. Строчная и заглавная буквы Я, я. Сообщение новых знаний и их первичное закрепление. пропись№3 Знания: научатся писать строчную и заглавную букву Я,я. Умения: анализировать и записывать слоги и слова с изученными буквами, списывать слова и вставлять их в предложения по смыслу, употреблять заглавную букву при написании имен собственных, проверять написанное; разгадывать ребусы; ритмично располагать буквы на строке текущий, самостоятельная работа с проверкой по образцу 34 64-66 04.12.
05.12.
08.12. Строчная и заглавная буквы Г, г. Сравнение строчной и заглавной букв. Сообщение новых знаний и их первичное закрепление. пропись№3 Знания: научатся писать строчную и заглавную букву Г,г. Умения: анализировать и записывать слоги и слова с изученными буквами, списывать слова и вставлять их в предложения по смыслу текущий, самостоятельная работа с проверкой по образцу 35 67-69 09.12.
10.12.
11.12. Строчная и заглавная буква ч,Ч. Сообщение новых знаний и их первичное закрепление. пропись№3 Знания: научатся писать строчную и заглавную букву Ч,ч. Умения: анализировать и записывать слоги и слова с изученными буквами текущий, самостоятельная работа с проверкой по образцу 36 70-71 12.12.
15.12. Буква ь. Сообщение новых знаний и их первичное закрепление. пропись№3 Знания: научатся писать строчную букву ь. Умения: анализировать и записывать слоги и слова с изученными буквами текущий, самостоятельная работа с проверкой по образцу 37 72-73 16.12.
17.12. Строчная и заглавная буквы Ш, ш. Сообщение новых знаний и их первичное закрепление. ПРОПИСЬ№4 Знания: научатся писать строчную и заглавную букву Ш,ш. Умения: анализировать и записывать слоги и слова с изученными буквами, списывать слова и вставлять их в предложения по смыслу, тематический, письмо под диктовку 38 74 18.12. Письмо слогов и слов с изученными буквами. Сопоставление букв и, ш, И, Ш. Закрепление изученного материала пропись№4 Употреблять заглавную букву при написании имен собственных, проверять написанное; разгадывать ребусы; ритмично располагать буквы на строке тематический, письмо под диктовку 39 75-77 19.12.
22.12.
23.12. Строчная и заглавная буквы Ж, ж. Сообщение новых знаний и их первичное закрепление. пропись№4 Знания: научатся писать строчную и заглавную букву Ж,ж. Умения: анализировать и записывать слоги и слова с изученными буквами, тематический, письмо под диктовку 40 78-80 24.12.
25.12.
26.12. Строчная и заглавная буква ё, Ё. Сообщение новых знаний и их первичное закрепление. пропись№4 Знания: научатся писать строчную и заглавную букву Ё,ё. Умения: анализировать и записывать слоги и слова с изученными буквами тематический, письмо под диктовку 3четверть-35час 41 81-83 29.12.
30.12.
14.01. Строчная и заглавная буквы Й, й. Сообщение новых знаний и их первичное закрепление. пропись№4 Знания: научатся писать строчную и заглавную букву Й.й. Умения: анализировать и записывать слоги и слова с изученными буквами, тематический, письмо под диктовку 42 84-86 15.01.
16.01.
19.01. Строчная и заглавная буквы Х, х. Ознакомление с новым материалом. пропись№4 Знания: научатся писать строчную и заглавную букву Х,х. Умения: анализировать и записывать слоги и слова с изученными буквами, списывать слова и вставлять их в предложения по смыслу, тематический, письмо под диктовку 43 87 20.01. Письмо изученных букв, слогов. Письмо элементов изученных букв. Рисование узоров в широкой строке Урок обобщения и систематизирования знаний. пропись№4 Знания: повторят написание изученных букв Умения: анализировать и записывать слоги и слова с изученными буквами, тематический, письмо под диктовку 44 88-90 21.01.
22.01.
23.01. Строчная и заглавная буквы Ю, ю. Развитие речи. пропись№4 Знания: научатся писать строчную и заглавную букву Ю,ю. Умения: анализировать и записывать слоги и слова с изученными буквами, списывать слова и вставлять их в предложения по смыслу, употреблять заглавную букву при написании имен собственных, тематический, письмо под диктовку 45 91-92 26.01.
27.01. Строчная и заглавная буквы Ц, ц. Закрепление изученного материала. пропись№4 Знания: научатся писать строчную и заглавную букву Ц,ц. Умения: анализировать и записывать слоги и слова с изученными буквами, тематический, письмо под диктовку 46 93 28.01. Письмо слогов и слов с буквами Ц, ц и другими изученными буквами Урок обобщения и систематизирования знаний. пропись№4 Знания: научатся писать строчную и заглавную букву Ц,ц. тематический, письмо под диктовку 47 94-95 29.01.
30.01. Строчная и заглавная буквы Э, э. Формирование практических навыков. пропись№4 Знания: научатся писать строчную и заглавную букву Э,э. тематический, письмо под диктовку 48 96 02.02. Строчная буква щ. Сравнение печатной и письменной букв. Сообщение новых знаний и их первичное закрепление. пропись№4 Знания: научатся писать строчную букву щ. Умения: анализировать и записывать слоги и слова с изученными буквами, списывать слова и вставлять их в предложения по смыслу, употреблять заглавную букву при написании имен собственных, проверять написанное; разгадывать ребусы; ритмично располагать буквы на строке тематический, письмо под диктовку 49 97 03.02. Заглавная буква Щ. Работа по развитию речи. Сравнение строчной и заглавной букв. С Развитие речи. пропись№4 Знания: научатся писать заглавную букву Щ. работа в парах 50 98-99 04.02.
05.02. Строчная и заглавная буквы Ф, ф. Урок-практикум. пропись№4 Знания: научатся писать строчную и заглавную букву Ф,ф. Умения: анализировать и записывать слоги и слова с изученными буквами, списывать слова и вставлять их в предложения по смыслу работа в парах 51 100 06.02. Строчные буквы ь, ъ. Сравнение печатной и письменной букв Сообщение новых знаний и их первичное закрепление. пропись№4 Знания: научатся писать буквы ь,ъ работа в парах Послебукварный период – 15ч 52 101 09.02. Алфавит Урок обобщения и систематизирования знаний. наборное полотно, схемы предложений и слов, Знать: правильное название букв алфавита
Уметь: соотносить печатную и письменную букву. работа в парах 53 102 10.02. Списывание текста Контроль знаний текст Уметь: списывать слова без искажений, замены и пропуска букв. Самостоятельная работа 54 103-104 11.02.
12.02. Оформление предложений в тексте Урок обобщения и систематизирования знаний. наборное полотно, схемы предложений и слов, Уметь: составлять предложение из слов
Употреблять прописную букву. тематический, письмо под диктовку 55 105 13.02. Диктант Контроль знаний текст Знать буквы и звуки. уметь обозначать звук соответствующей буквой алфавита письмо под диктовку 56 106-107 23.02.
24.02. Заглавная буква в именах собственных Урок обобщения и систематизирования знаний. наборное полотно, схемы предложений и слов, Знать правописание имен собственных уметь: писать имена с большой буквы тематический, письмо под диктовку 57 108 25.02. Правописание ЖИ-ШИ Урок-практикум. наборное полотно, схемы предложений и слов, Знать правописание ЖИ-ШИ
Уметь писать слова с сочетаниями ЖИ-ШИ текущий 58 109 26.02. Правописание ЧА-ЩА Урок-практикум. наборное полотно, схемы предложений и слов, Знать правописание ЧА-ЩА
Уметь писать слова с сочетаниями ЧА-ЩА текущий 59 110 27.02. Правописание ЧУ-ЩУ Урок-практикум. наборное полотно, схемы предложений и слов, Знать правописание ЧУ-ЩУ
Уметь писать слова с сочетаниями ЧУ-ЩУ текущий 60 111 02.03. Правописание ЧН-ЧК Урок-практикум. наборное полотно, схемы предложений и слов, Знать правописание ЧН-ЧК
Уметь писать слова с сочетаниями ЧН- ЧК текущий 61 112 03.03. Письмо слов с ь Урок-практикум. наборное полотно, схемы предложений и слов, Уметь обозначать мягкость согласных на письме буквой ь текущий 62 113-114 04.03.
05.03. Закрепление и обобщение изученного Урок-практикум. наборное полотно, схемы предложений и слов, Знать буквы и звуки. уметь обозначать звук соответствующей буквой алфавита текущий 63 115 06.03. Оценка достижение. Урок-игра. наборное полотно, схемы предложений и слов, Составлять ответы на вопросы, составлять рассказ по рисунку.
Использовать в общении правила и принятые нормы вежливого обращения друг к другу по имени, по имени и отчеству.
Оценивать результаты выполненного задания «Проверь себя» по учебнику и электронному приложению к учебнику. текущий