Проведение режимного момента Одевание в младшей группе


Конспект организации режимного момента
Одевание детей после дневного сна
Цель:Обеспечить своевременный подъем всех детей.
Формировать правильную последовательность при одевании, навыки самостоятельного одевания.
Формировать навык пользования расческой, потребность в соблюдении навыков опрятности.
Побуждать детей к действиям путем использования народного творчества (потешек)
Развивать и активизировать словарный запас (закреплять название предметов одежды, действий)
ХОД
Обращаюсь к детям: В небе солнышко гуляет
С ясным днем вас поздравляет.
Просыпайся детвора,
Зарядку делать нам пора!
(Гимнастика после сна)
Пройдите по массажному коврику, сходите в туалет.
Будем сами одеваться и на полдник собираться.
Берите в руки колготки и садитесь на стульчик.
Посмотри сперва на швы, сколько швов должно быть впереди? (Один)
Сзади (Два)
Ты колготки примеряй,
А потом их надевай.
Собери чулок в гармошку
И надень его на ножку.
До коленка натяни
И другой чулок возьми,
Точно также натяни.
А теперь вставай, майку в колготки заправляй.
- Молодцы! Быстро колготки надели. А теперь что нам надо надеть?
Правильно, кофточку. У Саши футболка, у Насти платье. Все ребята стараются, сами одеваются.
За низ ручками возьми,
Вперед картинкой поверни.
Сначала голову проденем в воротник,
Затем ручки в рукава проденем.
Воротничок расправим. Пуговки застегнем.
Мальчики надевают шортики, а девочки юбочки, сарафанчики.
Одежда не помятая? Чистая, опрятная?
Потому что мы ее на стульчик складывали.
Наденем на ножки
Наши босоножки.
Вместе их поставим,
Обуваться станем.
А теперь нужно причесаться. Несите свои расчески.
Расти коса до пояса,
Не вырони ни волоса.
Расти коса до пят,
Все волосоньки в ряд.