Разработка обучающей игры для начальных классов с помощью интерактивной среды umapalata


«Разработка обучающей игры для начальных классов с помощью интерактивной среды umapalata»
http://www.umapalata.com/home_ru.asp -адрес сайта, на котором создана игра
http://www.umapalata.com/uschool/us.asp?chi=Tch&LANG=RU – адрес обучающей игры. Тема игры «Представление информации» для 3 класса.
На главной сайта выбрать Профиль, затем проект под названием «Umaigra»
28441652075815
Далее выбрать команду Создать игру, после зарегистрироваться и приступить непосредственно к созданию игры.
46824902775585
На следующей вкладке снова выбрать создать игру.
43491151162685Теперь выбираем шаблон «Сядь на поезд» создания игры из готовых шаблонов. Заполнить слева поля. Название «Заколдованный паровоз». Возраст от 7. И нажимаем создать игру.

Следующий шаг

Заполняем поля: название игры «Заколдованный паровоз», возраст 7-10, Содержание и Дидактическую цель.
Далее вперед, выбираем нужные языки, в данном случае русский.
Следующий шаг

Выбираем 1 уровень, заполняем поле «Указание для учеников», число упражнений 7.Далее вперед заполняем поля, выбираем время 15 мин.
Далее вперед, пропускаем теоретическую часть. Далее готово.
33585151190625
Заполняем все остальные незаполненные поля, слева заполняем поле «Автор». Далее нажимаем дидактическое содержание. Выбираем создание вопросов, далее либо варианты ответов, либо, правда или ложь. Теперь приступаем к заполнению полей вопросов и ответов.
46367712060575
Далее сохраняем и проигрываем игру.

Описание содержания игры.
Уровень 1. Завтра мы пойдём в театр. Какая это информация?
3-1=2. Какая это информация?
Музыка. Какая это информация?
Картинки это какая информация?
К какому способу представления информации относятся схемы?
В каком способе представления информации производят действия над числами?
К звуковому способу представления информации относится?
Уровень 2. Правда ли, что 5+3=8 это числовая информация?
Какой информацией является название улицы?
Верно ли, что портрет является графической информацией?
Верно ли, что устная речь это числовая информация?
Какую информацию мы получаем в галереи?
Уровень 3. Какой информации не бывает в книгах?
Какую информацию можно представить и текстом и рисунком?
Какую информацию мы видим глазами?
Верно ли, что таблица относится к числовому способу представления информации?
Какой информацией является таблица умножения?