Контрольная работа по математике на тему «Умножение и деление на числа, оканчивающиеся нулями». (4 класс)


Математика
Тема: Контрольная работа по теме «Умножение и деление на числа, оканчивающиеся нулями».
Цель: проверить знания, умения и навыки по теме «Умножение и деление на числа, оканчивающиеся нулями».
Регулятивные УУД:
сличение способа действия и его результата с заданным эталоном; внесение необходимых дополнений и корректив в план и способ действия; способность к мобилизации сил и энергии, к волевому усилию;
Познавательные УУД:
выбор наиболее эффективных способов решения задач в зависимости от конкретных условий; рефлексия способов и условий действия, контроль и оценка процесса и результатов деятельности;
Коммуникативные УУД:
владение монологической и диалогической формами речи в соответствии с заданиями по математике;
Личностные УУД:
установление связи между целью учебной деятельности и её мотивом.
Планируемые результаты: учащиеся научатся работать самостоятельно; выполнять мыслительные операции анализа и синтеза, делать умозаключения; контролировать свою работу и ее результат.
Ход урока
I. Организационный момент
II. Работа по теме урока
Контрольная работа
1. Реши задачу.
Из двух городов, расстояние между которыми 330 км, одновременно навстречу друг другу выехали два автобуса и встретились через 3 ч. Первый автобус ехал со средней скоростью 60 км/ч. С какой средней скоростью ехал второй автобус?
2. Выполни вычисления.
65 700 : 900 36 200:40
2374 • 50 843 • 600
3. Выполни деление с остатком.
7360 : 800 11 970 : 400
4. Найди ширину прямоугольника, если известно, что его площадь равна 7200 дм2, а длина — 80 дм.
Вариант 2
1. Реши задачу.
Из двух городов, расстояние между которыми 560 км, одновременно навстречу друг другу выехали два поезда и встретились через 4 ч. Первый поезд ехал со средней скоростью 65 км/ч. С какой средней скоростью ехал второй поезд?
2. Выполни вычисления.
36 800 : 800 18 270 : 30
2643 • 70 659 • 700
3. Выполни деление с остатком.
4380 : 600 13 590 : 300
4. Найди длину прямоугольника, если известно, что его площадь равна 4800 дм2, а ширина — 80 дм.
III. Подведение итогов урока
— Какие задания вызвали у вас затруднения?