Родительское собрание на тему: Зачем нужно домашнее задание?


РОДИТЕЛЬСКИЕ СОБРАНИЯ.

Результатом совместной работы на родительском собрании должны стать не только полученные родителями знания, но и уверенность в том,что в решении проблем детей они могут рассчитывать на поддержку и помощь учителя.
Тема подготовки домашних заданий волнует родителей чаще всего. Они подготовили вопросы по данной теме. После обсуждения наиболее важных положений родителям была предложена следующая «Памятка»
Зачем нужно домашнее задание?
-закрепление новых знаний
- тренировка в выполнении простых и сложных
заданий
- проверить себя
2. Что надо делать ?
- воспитывать привычку к неукоснительному и систематическому приготовлению уроков.
-привычка заниматься,и заниматься добросовестно,должна стать второй натурой растущего человечка.
- оправдания неприготовленным урокам нет и не может быть-это необходимо дать понять с первых же дней занятий
- должно быть понимание того ,что уроки приготовить надо и все
- привычка к неукоснительному выполнению домашних заданий должна сопровождаться выработкой подхода к урокам как к важному и серьезному делу,вызывающего уважительное отношение со стороны взрослых.
- прерванные занятия ( сходить, принести, поесть и т.д.) вырабатывают у ребенка представление , что уроки стоят на одном из последних мест в иерархии домашних дел и обязанностей.
Какой должна быть атмосфера домашних уроков,и чем она должна отличаться от школьной?
- занятия дома должны быть лишены школьной напряженности.( можно встать,подви гаться )..
- могут организовываться с учетом индивидуальных способностей работоспособности
ребенка, для некоторых возможность удерживать внимание на учебных задачах всего 7-10 минут,затем
отвлекается, давая своей нервной системе перерыв для восстановления. 5 минут- и школьник готов продолжать заниматься.
Правила организации индивидуальной помощи ребенку дома.
Выполняйте задания вместе с ребенком,а не ваместо него…
Работайте спокойно,без нервотрепки,упреков,порицаний.При неудаче повторяйте задания,давая аналогичные.
Никогда не начинайте с трудных заданий,усложняйте задания постепенно.
Не спешите получить результат,успех придет,если ребенок будет уверен в себе.
Вносить коррективы необходимо по ходу работы, так как ребенок может «заучить» ошибку
Ваша работа будет эффективной,если она систематическая.
Должна быть постоянная поддержка взрослых.
Формула одобрения: «Я уверен,что у тебя все получится»,» Я помогу тебе , и ты обязательно сделаешь….»,»Правильно»,» Хорошо»,» Молодец, меня ты радуешь)