Конспект урока английского языка в 4 классе по теме I’m going around the town


Технологическая карта урока английского языка в 4 классе
по теме: «I’m going around the town»
Цели:
образовательная: формирование грамматических навыков говорения;
развивающая: развитие языковых способностей к догадке по картинкам и по контексту, развитие умения сравнивать и соотносить, развитие внимания и воображения; развитие учебных умений работать в паре;
воспитательная: формирование потребности и способности понимать образ жизни зарубежных сверстников на примере их любимых игр и занятий, воспитание интереса к чтению художественной литературы;
Речевой материал:
лексический: to turn left, to turn right, to get on, to get off, to go straight on
грамматический: prepositions of movement (up, down, across, out of, on, off); для повторения — Imperative, Present Progressive; prepositions: into, around;
Тип урока: изучение и первичное закрепление новых знаний.
Формы работы обучающихся: групповые, в парах, самостоятельная работа.Планируемые образовательные результаты:
предметные: совершенствовать коммуникативно-речевое развитие учащихся через соотношение графической формы лексических единиц с их значением, восприятие новых лексических единиц в контексте, осознание значения новых лексических единиц, имитацию фраз с новыми лексическими единицами;
метапредметные: научить структурировать учебный материал, выделять главное и второстепенное;
личностные: формировать положительное отношение к фактам культуры других стран, осознавать свою культуру через контекст культуры англоязычных стран, развивать умение представлять свою культуру, воспитывать готовность к коллективному творчеству.
Оборудование: учебник, аудиоприложение, карточки со стихотворениями, карточки для рефлексии, компьютер.
Ход урока
№ Этап Содержание урока Формируемые УУД Примечания
Деятельность учителя Деятельность обучающихся1 Организационный этап 3 min Личностные: формирование интереса (мотивации) к учению.
Коммуникативные: слушать и понимать других. Раздаточный материал
1. Приветствие учащихся.
- Hello, boys and girls! I’m glad to see you.
2. - Let’s look at the shit of paper in front of you and read the poem together:
Good morning, good morning,
Good morning to you,
Good morning, good morning,
I’m glad to see you.
Поэтому давайте улыбнёмся друг другу и пожелаем удачи на уроке. Good luck! 1. Приветствие учителя.
Good day, Yuliya Borisovna! We are glad to see you, too.
2. Повторение стихотворения, настрой на работу.
2 Постановка цели и задач урока. Мотивация учебной деятельности учащихся. 5 min Регулятивные: целеполагание.
Коммуникативные: построение высказываний в соответствии с коммуникативными задачами.
Личностные: самоопределение. 1. Фонетическая разминка.
- Look at the blackboard. Let’s read these words all together. Match these words with a correct translation.
Into из
Out ofв
Across вокруг
Around через
Up вниз
Down вверх
To turn повернуть
Right налево
Left направо
2.Помогает учащимся сформулировать тему урока и цель.
- And now tell me please when can we use these words? (into – в; out of-из; across – через; around- вокруг; up - вверх; down -вниз; to turn – повернуть; right - направо; left - налево.)
- Well done! Now, open your books at the page 25 and look through the lesson. Как вы думаете, что мы сегодня будем делать на уроке?
3. Повторение ранее изученного материала.
- Сегодня мы отправимся на прогулку по городу. Но для начала вспомним места, в которые мы можем пойти.
Look at the blackboard. Let’s read these words all together. And remember meanings of these words:
A Zoo кинотеатр
A cinema зоопарк
A museum библиотека
A library музей
A swimming pool супермаркет
A supermarket бассейн 1. Читают слова и соединяют их с нужным переводом.
Into – в; out of-из; across – через; around- вокруг; up - вверх;
down -вниз; to turn – повернуть; right - направо; left - налево.
2.Учащиеся расставляют фразы в правильном порядке и называют тему урока «I’m going around the town!».
Учащиеся открывают учебники, просматривают урок и ставят задачи.
3. Учащиеся выполняют упражнение на развитие способностей называть места, которые мы можем посетить в городе.
3 Проверка домашнего задания 6 min Коммуникативные: высказывать свою точку зрения, оформлять свои мысли в устной речи, читать вслух и про себя текст из учебника, понимать прочитанное, сотрудничать в поиске информации. Повторение ранее изученного материала в монологических высказываниях учеников по теме “My hometown” Ученики рассказывают о своём городе, применяя ранее изученную лексику. 4 Первичное усвоение новых знаний 13 min Познавательные: развитие языковых способностей к догадке, наблюдение, поиск нужной информации в учебнике, сравнение.
Коммуникативные: высказывать свою точку зрения, оформлять свои мысли в устной речи, читать вслух и про себя текст из учебника, понимать прочитанное, сотрудничать в поиске информации.
Личностные: доброжелательное отношение к другим участникам учебной деятельности.Аудиозапись 09 - Lesson 2. Ex. 1.1) p. 84. The task
10 - Lesson 2. Ex. 1.1) p. 84. Directions game
Развитие навыков аудирования. Работа с учебником (ex.1.1, p.24).
Учащиеся обращают особое внимание на слова, выделенные жирным шрифтом, и догадываются об их значении, исходя из контекста и по картинке.
2. Отработка новой лексики с использованием опорного материала из ex. 1.2, p. 25.
3. Работа в парах над микро-диалогом в форме игры «Directions», применяя грамматические конструкции в Present Progressive (общие вопросы и краткие ответы). 1. Учащиеся слушают предложения, в которых говорится направление движения Энди. Учащиеся следят по тексту, соотносят с картинкой и называют букву, соответствующую этой картинке:
I’m going into the shop. - B
I’m going out of the museum.- A
I’m going across the bridge.-D
I’m going around the statue.- C
I’m getting on the bus. - E
I’m getting off the train. - J
I’m going up and down the mountain. - H
I’m going straight on. - G
I’m turning left. - I
I’m turning right. - F
2. Учащиеся проверяют правильность своих догадок, посмотрев значение выделенных слов в рамке “Word box”.
3. Учащиеся разыгрывают свой диалог на основе речевых клише из ex. 2.1, p.25. 5 Физкультминутка 3 min Личностные: ценностное отношение к своему здоровью.
Смена вида деятельности для снятия напряжения. Музыкальное приложение «Физкультминутка»
Now it’s time to have a rest. Look at the screen and repeat.
1. Слушают текст и повторяют слова и движения.
6 Первичное закрепление 7 min Коммуникативные: высказывать свою точку зрения, оформлять свои мысли в устной речи Построение высказываний в соответствии с коммуникативными задачами. Сотрудничать в совместном решении проблемы.
Познавательные: составлять предложения, соотносить слова со значением.
Личностные: доброжелательное отношение к другим участникам учебной деятельности на основе этических норм.Регулятивные: соотнести выполненное задание с образцом, предложенным учителем. Контроль и оценка своей работы. Look at the map of the Treasure Island. Follow the direction and find Pirate Harry’s treasure. (AB ex 1.2, p.63)
Ученик выбирает пункт, в соответствии с которым он должен указать дорогу к какому-либо месту. Остальные выполняют его инструкции. Победит тот, кто выполнит все инструкции правильно и первым дойдет до цели. Победитель будет продолжать игру в качестве инструктора.
7 Информация о домашнем задании, инструктаж по его выполнению 3 min Регулятивные: соотнести выполненное задание с образцом, предложенным учителем. Контроль и оценка своей работы. Your home task is to find Pirate Harry’s Treasure. Guess the words in the brackets and fill in the gaps.
AB ex 1.1, p. 62-63
Записывают домашнее задание в дневник. 8 Рефлексия (подведение итогов урока). Выставление отметок 5 min Регулятивные: рефлексия. Оценка своей работы, определение материала для повторения дома.
Личностные: адекватное понимание причин успеха/неуспеха в учебной деятельности.1. Choose the drawing that reflects your spirits.
2. Thank you for the lesson. Good-bye!
1. Учащиеся выбирают и показывают смайлики, соответствующие их настроению.
2. Good-bye,Yuliya Borisovna.