Самоанализ открытого урока по теме The sights of London


Самоанализ урока английского языка
Тема урока «Достопримечательности Лондона»
Тип урока: общей металогической направленности, комплексное применение знаний и умений.
Использование технологий: коммуникативная, игровая.
Учебник: автор М.З.Биболетова ФГОС
Формы организации учебной работы: фронтальная, групповая, работа в парах.
Цель: предметные: актуализация и систематизация знаний по теме «Достопримечательности Лондона», совершенствование лексических навыков, развивающий аспект: развитие навыков и умения во всех видах речевой деятельности, развитие внимания и познавательной активности, развитие памяти, смекалки, и сообразительности; воспитательный аспект: воспитание уважительного отношения к историческим ценностям других стран, формирование потребности и способности к сотрудничеству и взаимопомощи при работе в группах.Планируемые результаты:
предметные: умение использовать лексику в речи.метапредметные: развитие коммуникативных способностей школьника; расширение общего лингвистического кругозора школьника;
личностные: знакомство с достопримечательностями других стран;
При проведении урока я ориентировалась на принципы коммуникативного обучения.
Чтобы достигнуть цели урока я подобрала специальные задания на карточках, чтобы дети смогли применить уже изученную лексику в новых ситуациях.
Материал урока на мой взгляд доступный, дети в основном легко справлялись с заданиями.
На первом этапе урока я использовала игровой метод обучения с целью снятия языкового барьера.
В ходе урока была организована парная и групповая работа, которая позволяла работать в сотрудничестве и проводить взаимопроверку знаний и умений.
Задания по карточкам были ориентированы на развитие познавательных способностей учащихся.
Руководство учителя при выполнении заданий был минимальным, потому что
учащиеся уже знакомы с данными видами упражнений, и они легко ориентировались в заданиях.
Распределение времени на мой взгляд было оптимальным.
Темп урока вполне приемлем для данного возраста детей.
Мне было легко вести урок, потому что учащиеся легко включались в работу. Меня порадовали дети, потому что были активны.
Наглядный материал соответствовал теме урока.
Цель урока можно считать достигнутой.
План работы на уроке выполнен. Материал, запланированный для урока, пройден.
Я полагаю, что дети научились использовать лексику в новых ситуациях.
Домашнее задание на мой взгляд не вызовет затруднения у детей, потому что аналогичное упражнение было выполнено на уроке.