План работы со слабоуспевающими и неуспевающими учащимися.


План работы
со слабоуспевающими и неуспевающими учащимися.
Цель:
а) Определение фактического уровня знаний детей.
б) Выявление в знаниях учеников пробелов, которые требуют быстрой ликвидации.
Мероприятия Сроки Отметка о выполнении
1. Проведение контрольного среза знаний учащихся класса по основным разделам учебного материала. В течение учебного года.
Список неуспевающих, не аттестованных в 1-2 четверти учащихся.
классные руководители
2. Установление причин отставания слабоуспевающих учащихся через беседы со школьными специалистами: классным руководителем, психологом, врачом, логопедом, встречи с отдельными родителями и, обязательно, в ходе беседы с самим ребенком.
В течение четверти. Собеседование с классными руководителями по поводу согласования и уточнения списка слабоуспевающих и неуспевающих учащихся. Выяснение причины их отставания.
Зам директора по УВР
2.Контроль за системой работы учителя со слабоуспевающими детьми. Работа с «2» март Руководители МО
3. Составление индивидуального плана работы по ликвидации пробелов в знаниях отстающего ученика на текущую четверть.
В течение четверти, обновлять по мере необходимости План работы с неуспевающими, не аттестованными в 1-2 четверти учащимися. В план учителю включить обязательно: *контрольный срез знаний детей. *индивидуальную работу по ликвидации пробелов. *ведение тематического учета знаний слабых детей. *ведение работ с отражением индивидуальных заданий.
Ответственные: классные руководители.
4. Использование дифференцированного подхода при организации самостоятельной работы на уроке, включение посильных индивидуальных заданий слабоуспевающему ученику, фиксировать это в плане урока.
В течение учебного года.
Конспект урока. Ответственные: классные руководители
5. Вести обязательный тематический учет знаний слабоуспевающих учащихся класса
В течение учебного года.
Индивидуальные беседы с учителями о состоянии дел у слабоуспевающих учащихся по результатам проведенных контрольных работ (контрольных работ, срезов, творческих, тестов и др. видов работ в зависимости от предмета).
Зам директора по УВР
6. Отражение индивидуальной работы со слабыми учениками в рабочих или специальных тетрадях по предмету.
В течение учебного года.
Классные руководители.