Конкурсно — развлекательное внеклассное мероприятие Осеннее настроение (1 класс)


Конкурсно - развлекательное классное мероприятие
« Осеннее настроение»
Цели: развивать дружеские отношения в классе; воспитывать интерес к развитию личных способностей ; развивать художественно – эстетическое восприятие природы в осеннее время года.
Оборудование: плакат «Здравствуй осень золотая»,2 корзинки, 2 ведёрка, картофель -20шт.,картинки с изображением грибов, шишки, детские поделки, осенние листья разных деревьев, картинки сказочных животных.
Ход :Учитель.
Разноцветьем землю осыпая, Осень заглянула к нам в окно! Улыбаясь, красками играя, Дарит нам и радость и тепло!
Сегодня, на нашем празднике мы поговорим об осени.
- Как вы думаете , почему осень называют королевой красок? (дети отвечают)
- Правильно, осенью можно встретить самые необыкновенные краски, которые можно встретить только в природе. Давайте вспомним нашу осеннюю экскурсию. Что больше всего вам запомнилось ? (дети отвечают)
-Сегодня у нас в классе побывала сама Осень! Как мы об этом догадались? (дети отвечают)
- А сейчас обратите внимание на доску и расскажите, что ещё нам дарит осень? (дети отвечают)
- Вы дома изготавливали различные поделки из природного материала. Расскажите нам ,что вы использовали в своей работе.( дети рассказывают и представляют свою работу)
- Много поэтов описывали красоту осени. Расскажите своё любимое стихотворение об осени. (дети рассказывают)
Учитель.
Лес, точно терем расписной, Лиловый, золотой, багряный, Весёлой, пёстрою стеной Стоит над светлою поляной. (И. Бунин)
- Какие дары нам дарит осенний лес? (дети отвечают)
-Что ещё мы собираем осенью? (дети отвечают)
-Молодцы, а загадки вы знаете о том, что дарит нам осень? (дети загадывают друг другу загадки)
-А сейчас я предлагаю немножко поиграть.(конкурсная программа)
1.Собери листочки (дети собирают как можно больше разных осенних листиков)
2.Набери грибочков ( дети собирают как можно больше грибов в корзинки)
3.Раз картошка, два картошка ( дети собирают как можно больше картофелин в ведёрки)
4.Стань по…(дети становятся сначала по 5, затем по 4, затем по 3, затем по 2)
5.Групповой рисунок «Краски осени» (дети рисуют картину поочерёдно)
- Ну-ка, дети, не зевайте, хором все мне отвечайте!
- Ребята здесь собрались дружные? (да)
- Играть любите? (да)
- Петь любите ? (да)
- А настроение ,каково? Во? (да)
- Тогда предлагаю потанцевать и поднять его ещё выше хорошего! Вы согласны? (да)
(дети танцуют ,в руках осенние листики)
- Ай да осень – красота!
Веселится детвора,
Все танцуют – загляденье!
Поднимают настроение!
Учитель.
- Понравился ли вам на празднике? (да)
- Предлагаю сфотографироваться, чтобы надолго запомнить наше весёлое осеннее настроение.
(дети фотографируются у доски классом)